Рабочие листы по теме _Органы. Системы органов_
рабочие листы по окружающему миру (3 класс)

Пивоварова Ольга Александровна

Рабочие листы по теме "Органы. Системы органов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_listy_po_teme_organy._sistemy_organov_.docx628.64 КБ

Предварительный просмотр:

 Фамилия, имя ______________________________ Дата__________________1 вариант

1.К чему относятся: голова, шея, туловище, конечности?

А) внутренние органы Б) внешние органы С) части тела

2.Какую систему образует сердце и сосуды?

А) нервную Б) пищеварительную В) кровеносную

3. Что  является органом чувств?

а) глаза     в) кожа       б) уши           г) скелет

4.Как называется способность человека чувствовать запахи?

А) обоняние    Б) осязание           В) вкус             Г)слух

5. Укажи строчку, в которой приведены органы чувств

А) сердце, нос,рот,уши,глаза

Б) глаза,обоняние, рот,кожа,уши

В) глаза, уши,нос, язык,кожа

Г) слух, зрение, кожа,нос,глаза

6. Какие органы заставляет двигаться кровь в организме?

А) сердце и легкие

Б) сердце и кровеносные сосуды

В) сердце и желудок

7. Какую систему органов образует скелет и мышцы?

А) пищеварительную Б) кровеносную В) опорно - двигательную

8. В какую систему органов входят глотка, желудок, кишечник?

А) кровеносную Б) опорно-двигательную В) пищеварительную

9. В какую систему органов входят носовая полость, трахея, бронхи?

А) в пищеварительную

Б) в систему дыхания

В) в кровеносную систему

10. Какой орган относится к дыхательной системе?

А) сердце Б) легкие В) почки

11. Где заканчивается переваривание пищи?

А) в кишечнике Б) в печени В) в желудке

 

12. Где пища переваривается с помощью слюны?

А) в ротовой полости Б) в желудке В) в кишечнике

13. Где пища переваривается с помощью желудочного сока?

А) в ротовой полости Б) в желудке В) в пищеводе

14. Какой орган приводит тело в движение?

А) скелет Б) мышцы В) суставы

15.Какова роль органов чувств?

А) с помощью органов чувств мы воспринимаем все вокруг

Б) Органы чувств занимают определенное место

В) Они украшают человека

16. Отметь верные утверждения.

а) Нос – орган обоняния. б) Уши – орган вкуса. в) Язык – орган слуха.

г) Кожа – орган осязания. д) Человек с помощью ушей различает голос и звук.

17. Подпиши указанные органы человека.

 

Фамилия, имя ______________________________ Дата______________2 вариант

1. Какой орган приводит тело в движение?

А) скелет Б) мышцы В) суставы

2. Где пища переваривается с помощью слюны?

А) в ротовой полости Б) в желудке В) в кишечнике

3. Где пища переваривается с помощью желудочного сока?

А) в ротовой полости Б) в желудке В) в пищеводе

4. Где заканчивается переваривание пищи?

А) в кишечнике Б) в печени В) в желудке

5. Подпиши указанные органы человека.

6. Какие органы заставляет двигаться кровь в организме?

А) сердце и легкие

Б) сердце и кровеносные сосуды

В) сердце и желудок

7. Какую систему органов образует скелет и мышцы?

А) пищеварительную Б) кровеносную В) опорно - двигательную

8. В какую систему органов входят носовая полость, трахея, бронхи?

А) в пищеварительную

Б) в систему дыхания

В) в кровеносную систему

9. В какую систему органов входят глотка, желудок, кишечник?

А) кровеносную Б) опорно-двигательную В) пищеварительную

10. Какой орган относится к дыхательной системе?

А) сердце Б) легкие В) почки

11.К чему относятся: голова, шея, туловище, конечности?

А) внутренние органы Б) внешние органы С) части тела

12.Какую систему образует сердце и сосуды?

А) нервную Б) пищеварительную В) кровеносную

13.Укажи строчку, в которой приведены органы чувств

А) сердце, нос,рот,уши,глаза

Б) глаза,обоняние, рот,кожа,уши

В) глаза, уши,нос, язык,кожа

Г) слух, зрение, кожа,нос,глаза

14.Как называется способность человека чувствовать запахи?

А) обоняние        Б) осязание            В) вкус               Г)слух

15. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а) крови            б) нервным волокнам             в) мышцам

16. Какова роль органов чувств?

А) Они украшают человека

Б) Органы чувств занимают определенное место

В) с помощью органов чувств мы воспринимаем все вокруг

17. Какова роль органов чувств? Обведи нужную букву.

а) органы чувств украшают человека;

б) органы чувств занимают определённое место;

в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что  происходит вокруг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта. Окружающий мир. 4 класс. УМК "Школа 2100". Тема: "Человек. Система органов".

Технологическая карта. Окружающий мир. 4 класс. УМК "Школа 2100". Тема: "Человек. Система органов"....

Рабочий лист по теме:"Почему идёт дождь и дует ветер?", окружающий мир, 1 класс.

Рабочий лист по теме:"Почему идёт дождь и дует ветер?" содержит задания для фронтальной работы с классом при изучении данной темы по курсу окружающий мир "Школа России", 1 класс....

Рабочий лист по теме "Текст-рассуждение" для 2 класса

Рабочий лист по теме "Текст-рассуждение". 2 класс. УМК "Школа России"...

Рабочий лист по теме "Текст-описание" для 2 класса

Рабочий лист по теме "Текст-описание". 2 класс. УМК "Школа России"...

Рабочий лист на тему "День Земли"

22 апреля дети нашей планеты празднуют День Земли  и учатся бережному отношению к природе....

Рабочий лист по теме "Золотое кольцо" для 3 класса

Данный рабочий лист подходит для серии уроков окружающего мира в 3 классе....

Рабочий лист к теме «Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы»

Рабочий лист разработан по теме ЕМД «Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективны...