Карточки "Животные и растения"
материал по окружающему миру (2 класс)
Карточки по теме "Животные и растения" по вариантам. Приведи примеры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_i_rasteniya_1_variant.docx | 14.09 КБ |
zhivotnye_i_rasteniya_2_variant.docx | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия _______________________ Дата ________________ 1 вариант
- Приведи по два примера в каждую группу.
Насекомые: ________________________________________________________
Рыбы: _____________________________________________________________
Земноводные: ______________________________________________________
- Приведи пример связи между неживой и живой природой.
__________________________________________________________________
- Приведи по два примера в каждую группу.
Овощные: _____________________________________________________________
Зерновые: ______________________________________________________________
Декоративные: ___________________________________________________________
Фамилия _______________________ Дата ________________ 1 вариант
- Приведи по два примера в каждую группу.
Насекомые: ________________________________________________________
Рыбы: _____________________________________________________________
Земноводные: ______________________________________________________
- Приведи пример связи между неживой и живой природой.
__________________________________________________________________
- Приведи по два примера в каждую группу.
Овощные: _____________________________________________________________
Зерновые: ______________________________________________________________
Декоративные: ___________________________________________________________
Фамилия _______________________ Дата ________________ 1 вариант
- Приведи по два примера в каждую группу.
Насекомые: ________________________________________________________
Рыбы: _____________________________________________________________
Земноводные: ______________________________________________________
- Приведи пример связи между неживой и живой природой.
__________________________________________________________________
- Приведи по два примера в каждую группу.
Овощные: _____________________________________________________________
Зерновые: ______________________________________________________________
Декоративные: ___________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Фамилия _______________________ Дата ________________ 2 вариант
- Приведи по два примера в каждую группу.
Звери: ________________________________________________________
Птицы: _____________________________________________________________
Насекомые: ______________________________________________________
- Приведи пример связи между живой и живой природой.
__________________________________________________________________
- Приведи по два примера в каждую группу.
Плодовые: _____________________________________________________________
Декоративные: ______________________________________________________________
Овощные: ___________________________________________________________
Фамилия _______________________ Дата ________________ 2 вариант
- Приведи по два примера в каждую группу.
Звери: ________________________________________________________
Птицы: _____________________________________________________________
Насекомые: ______________________________________________________
- Приведи пример связи между живой и живой природой.
__________________________________________________________________
- Приведи по два примера в каждую группу.
Плодовые: _____________________________________________________________
Декоративные: ______________________________________________________________
Овощные: ___________________________________________________________
Фамилия _______________________ Дата ________________ 2 вариант
- Приведи по два примера в каждую группу.
Звери: ________________________________________________________
Птицы: _____________________________________________________________
Насекомые: ______________________________________________________
- Приведи пример связи между живой и живой природой.
__________________________________________________________________
- Приведи по два примера в каждую группу.
Плодовые: _____________________________________________________________
Декоративные: ______________________________________________________________
Овощные: ___________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок окружающего мира во 2 классе" Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"
Урок по УМК "Перспективная начальная школа" по теме:"Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"...
Урок окружающего мира " Деревья, растения, травы. Части растений"
Урок окружающего мира 1 классТемаДеревья, растения, травы. Части растений.Цель: формировать правильное научное понятие «растение»; уточнить понятия «дерево», «кустарник», «травянистое растение»,...
«Разнообразие растений.Дыхание и питание растений»
Тема: Разнообразие растений. Питание и дыхание растений.Цели урока: познакомить детей с новой классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений; связь солнца, растений, людей.Вос...
Тема: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения
Методическая разработка урока по окружающему миру. Тема урока: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения. Нетрадиционная форма6 Урок в зимнем саду. Тип урока: комбинированный....
План - конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"
План - конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"...
План конспект урока по теме "Размножение и развитие растений". Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени».3 класс
Представлен план конспект урока по окружающему миру по теме "Размножение и развитие растений". Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени» 3 класс...
Конспект урока «Растения – производители. Органы цветкового растения. Многообразие растений». 3 класс
Конспект урока по предмету «Окружающий мир». На тему: «Растения – производители. Органы цветкового растения. Многообразие растений.» Проведенного в 3 классе....