Карточки "Животные и растения"
материал по окружающему миру (2 класс)

Майорова Ольга Валерьевна

Карточки по теме "Животные и растения" по вариантам. Приведи примеры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_i_rasteniya_1_variant.docx14.09 КБ
Файл zhivotnye_i_rasteniya_2_variant.docx14.42 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия _______________________ Дата ________________                 1 вариант

  1. Приведи по два примера в каждую группу.

Насекомые: ________________________________________________________

   Рыбы: _____________________________________________________________

   Земноводные: ______________________________________________________

  1. Приведи пример связи между неживой и живой природой.

__________________________________________________________________

  1. Приведи по два примера в каждую группу.

Овощные: _____________________________________________________________

Зерновые: ______________________________________________________________

Декоративные: ___________________________________________________________

Фамилия _______________________ Дата ________________                 1 вариант

  1. Приведи по два примера в каждую группу.

Насекомые: ________________________________________________________

   Рыбы: _____________________________________________________________

   Земноводные: ______________________________________________________

  1. Приведи пример связи между неживой и живой природой.

__________________________________________________________________

  1. Приведи по два примера в каждую группу.

Овощные: _____________________________________________________________

Зерновые: ______________________________________________________________

Декоративные: ___________________________________________________________

Фамилия _______________________ Дата ________________                 1 вариант

  1. Приведи по два примера в каждую группу.

Насекомые: ________________________________________________________

   Рыбы: _____________________________________________________________

   Земноводные: ______________________________________________________

  1. Приведи пример связи между неживой и живой природой.

__________________________________________________________________

  1. Приведи по два примера в каждую группу.

Овощные: _____________________________________________________________

Зерновые: ______________________________________________________________

Декоративные: ___________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Фамилия _______________________ Дата ________________                 2 вариант

  1. Приведи по два примера в каждую группу.

Звери: ________________________________________________________

   Птицы: _____________________________________________________________

   Насекомые: ______________________________________________________

  1. Приведи пример связи между живой и живой природой.

__________________________________________________________________

  1. Приведи по два примера в каждую группу.

Плодовые: _____________________________________________________________

Декоративные: ______________________________________________________________

Овощные: ___________________________________________________________

Фамилия _______________________ Дата ________________                 2 вариант

  1. Приведи по два примера в каждую группу.

Звери: ________________________________________________________

   Птицы: _____________________________________________________________

   Насекомые: ______________________________________________________

  1. Приведи пример связи между живой и живой природой.

__________________________________________________________________

  1. Приведи по два примера в каждую группу.

Плодовые: _____________________________________________________________

Декоративные: ______________________________________________________________

Овощные: ___________________________________________________________

Фамилия _______________________ Дата ________________                 2 вариант

  1. Приведи по два примера в каждую группу.

Звери: ________________________________________________________

   Птицы: _____________________________________________________________

   Насекомые: ______________________________________________________

  1. Приведи пример связи между живой и живой природой.

__________________________________________________________________

  1. Приведи по два примера в каждую группу.

Плодовые: _____________________________________________________________

Декоративные: ______________________________________________________________

Овощные: ___________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира во 2 классе" Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"

Урок по УМК "Перспективная начальная школа" по теме:"Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"...

Урок окружающего мира " Деревья, растения, травы. Части растений"

Урок окружающего мира  1 классТемаДеревья, растения, травы. Части растений.Цель: формировать правильное научное понятие «растение»; уточнить понятия «дерево», «кустарник», «травянистое растение»,...

«Разнообразие растений.Дыхание и питание растений»

Тема: Разнообразие растений. Питание и дыхание растений.Цели урока: познакомить детей с новой классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений; связь солнца, растений, людей.Вос...

Тема: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения

Методическая разработка урока по  окружающему миру. Тема урока: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения. Нетрадиционная форма6 Урок в зимнем саду. Тип урока: комбинированный....

План - конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"

План - конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"...

План конспект урока по теме "Размножение и развитие растений". Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени».3 класс

Представлен план конспект урока по окружающему миру по теме "Размножение и развитие растений". Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени» 3 класс...

Конспект урока «Растения – производители. Органы цветкового растения. Многообразие растений». 3 класс

Конспект  урока по  предмету «Окружающий мир». На тему: «Растения – производители. Органы цветкового растения. Многообразие растений.» Проведенного в 3 классе....