Технологическая карта по окружающему миру 4 класс "Страницы всемирной истории" (Школа России)
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс)
Повторительно - обобщающий урок по теме: «Страницы всемирной истории».
Окружающий мир с элементами истории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 23.3 КБ |
prezentatsiya_igra.pptx | 90.93 КБ |
konspekt_po_okr_miru.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О: Воронин Егор Сергеевич.
Предмет: Окружающий мир
Класс: 4
Тема: Повторительно -обобщающий урок по теме: «Страницы всемирной истории».
Цель: оценивание знаний и умений по данному разделу
Задачи:
Образовательная: проверить знания и умения по разделу: «Страницы всемирной истории».
Развивающая: способствовать формированию умения работать в группе; высказывать своё мнение.
Воспитательная: формирование чувства патриотизма, толерантности.
Планируемые результаты:
Предметные:
- оценить знания и умения по данному разделу.
Метапредметные:
Познавательные:
- умение осуществлять логические действия;
- умение сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать.
Регулятивные:
- умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;
- умение вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом;
Коммуникативные:
- умение оформлять свою мысль в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
- умение обмениваться мнениями;
- строить понятные для всех по коммуникации речевые высказывания;
- задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Личностные:
- формирование положительной мотивации к учению.
- умение оформлять свою мысль в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
- умение обммениваться мнениями;
- строить понятные для всех по коммуникации речевые высказывания; задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Оборудование:
- учебник «Окружающий мир» 4 класс 2 часть, автор А.А. Плешаков., Е.А. Крючкова.
- мультимедиа установка, компьютер, презентация к уроку.
Тип урока: урок обобщения с систематизацией знаний.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.
г. Петровск-Забайкальский, 2024
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Мотивация к учебной деятельности | Здравствуйте, меня зовут Егор Сергеевич . И урок окружающего мира у вас проведу я. Настроение у нас отличное, А улыбка – дело привычное. Пожелаем друг другу добра. Нам урок начинать пора! | Дети приветствуют учителя, настраиваются на работу. | Личностные:
|
Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений | Мы закончили изучать раздел учебника: «Страницы всемирной истории». Как вы думаете, какие же мы цели поставим на этот урок. | Дети слушают учителя. Повторить и обобщить все знания. | Регулятивные: |
Построение проекта. | На экране поле 4мя различными темами. Рядом с каждой темой окно с цифрами от 50 до 300. Как вы уже догадались, эти цифры определяют стоимость правильного ответа и количество баллов, которые вы можете положить в командную копилку, правильно ответив на вопрос, который скрывается с обратной стороны. Команды могут выбирать любую тему, количество баллов. | Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | |
Реализация построенного проекта | Интелектуальная игра, работа с презентацией. |
| Коммуникативные Личностные: Познавательные: Регулятивные: |
Физминутка | -Итак,ребята, давайте теперь встанем и разомнемся. Внимание на экран! | Дети выполняют физминутку. | Личностные: |
Включение в систему знаний и повторение. | Откройтеучебник на странице144, выполните задания со страницы 144 по 147 Проверьте (ответы на экране). Откройте тетради на печатной основе (рабочие) на стр 10 и заполните таблицу. | Коммуникативные Познавательные: Регулятивные: | |
Рефлексия | У вас на партах лежат смайлы, оцените свою работу на уроке с помощью смайлов: Весёлый смайл - работал на уроке отлично, со всеми заданиями справился. Серьёзный смайл - работал на уроке плохо, но постараюсь в следукющий раз работать, не совсеми заданиями справился. | Дети оценивают свою работу на уроке. | Регулятивные: |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какое государство не было образовано в период Древнего мира: Древняя Русь, Древний Египет, Древняя Греция?
Древняя Русь
Какое имя дали богу солнца египтяне: Тот, Себек , Ра?
Ра
Чем является Акрополь в Древней Греции?
Холмом
Какая из перечисленных построек находится НЕ в Риме? Форум Колизей Тауэр Пантеон
Тауэр
Какое время называют эпохой Средних веков?
конец 5 — конец 15 веков
Какое сооружение относится к Средневековью: Колизей, Акрополь,мусульманская мечеть ?
Мусульманская мечеть
Любимое развлечение рыцарей: спортивные соревнования, театр, турниры?
Турниры
В каком году зародилось книгопечатание?
В 1445 году
Кто открыл для европейцев новую часть света – Америку?
Мореплаватель Христофор Колумб
Что доказал своей экспедицией Фернан Магеллан?
Земля имеет форму шара
Какой материк открыли Беллинсгаузен и Лазарев?
Антарктиду
Какую эпоху историки называют Новым временем?
Х I Х век
С какого века мы ведём отсчёт истории Новейшего времени?
с XX века
В каком году был совершён первый полёт человека в космос?
12 апреля, в 1961 году
Кто совершил первый полёт в космос?
Юрий Алексеевич Гагарин
Как расшифровывается название международной организации – ООН ? Организация Общественных Наблюдений, Организация Объединенных Наций, Организация Основных Народностей
Организация Объединённых Наций
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Ф.И.О: Воронин Егор Сергеевич
Предмет: Окружающий мир
Класс: 4
Тема: «Страницы всемирной истории».
Формы организации учеб-й деят-и: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оборудование: презентация, учебник, физминутка, ПК.
Тип урока: урок обобщения с систематизации знаний.
Мотивация к учебной деятельности.
( ).
Здравствуйте, меня зовут Егор Сергеевич.
И урок окружающего мира у вас проведу
Настроение у нас отлично
А улыбка дело привычно.
Пожелаем друг другу добра.
Нам урок начинать пора!
Актуализация. ( ).
( ).
На экране поле с 4 мя различными темпами.
Рядом с каждой темой окно с цифрами от 50 до 300.
Как вы уже догадались, эти цифры определяют стоимость правильного ответа и количество баллов, которые вы сможете положить в командную копилку, правильно ответив на вопрос, который скрывается с обратной стороны.
(Команды могут выбирать любую тему и разное количество баллов).
Реализация построенного проекта. ( ).
Играют.
Физминутка. ( ).
Повторение и закрепление. ( ).
Откройте рабочую тетрадь на странице 144, и выпоните задания со стр 144 по 147.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира «Тела, вещества, частицы» (УМК «Школа России», 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования знаний у учащихся о телах, веществах, частицах, а также познакомить с разнообразием веществ.Задачи уро...
Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое хвоинки?» (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умений различать хвойные и лиственные деревья, знакомство с хвойными деревьями, с отличительными признаками сосны и ели.Задачи у...
Технологическая карта урока окружающего мира "Каким бывает транспорт" (УМК "Школа России", 2 класс, А.А. Плешаков)
Тип урока: «открытия» нового знания.Цель урока: формирование знаний обучающихся о различных видах транспорта.Задачи урока:Дидактические:Научить различать различные виды транспорта.Научить ...
Технологическая карта урока окружающего мира "Какие бывают растения" (УМК "Школа России"); 2 класс
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: создать условия для формирования у учащихся представления о многообразии растений, умение группировать их (деревья, кустарники, травы), познакомить с некот...
Технологическая карта урока окружающего мира "Лес и человек" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление учащихся с ролью леса в жизни человека, с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине людей, с охранной деятельност...
Технологическая карта урока окружающего мира "В царстве грибов" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: "открытие" нового знания...
Технологическая карта урока окружающего мира "По страницам летописи" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цель урока: формирование представлений о древних племенах нашей страны на материале «Повести временных лет»Задачи урока:Дидактические:1. узнать о происхождении древнерусских народов;2. нау...