Нестандартная форма проверки к уроку окружающий мир на тему " Кто такие рыбы?"
материал по окружающему миру (1 класс)
Нестандартная форма проверки к уроку окружающий мир на тему "Кто такие рыбы?" 1 класс, Школа России.
Кроссворд
Цель:закрепление представления о рыбах, через нестандартную форму оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kozlova_k._g._nestandartnaya_forma_otsenivaniya.pptx | 231.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема занятия: «Кто такие рыбы ? » Цель: закрепление представления о рыбах, через нестандартную форму оценивания. Вопросы (к цели): Кто такие рыбы ? Какие виды рыб ты знаешь ? Какое строение имеют рыбы ? Как размножаются рыбы ?
4 10 1 2 3 5 6 7 8 9 Кроссворд «Рыбка»
Домик для рыб Зубастая речная хищница Плоская морская рыба Морская крупная хищная рыба У богатырей – кольчуга, а у рыб - …? Он помогает рыбам «рулить »? Рыба с чёрной икрой ? Птица – фазан, а рыба - …? Электрический, но не утюг
1. Домик для рыб 4 10 1 А 2 3 5 К 6 7 8 9 В А Р И У М
2. Зубастая речная хищница 4 10 1 А 2 3 5 К Щ 6 7 8 9 В У А К Р А И У М
3. Плоская морская рыба 4 10 1 А 2 3 5 К Щ К 6 7 8 9 В У А А К М Р А Б И А У Л М А
4. Морская крупная хищная рыба 4 10 1 А А 2 3 К 5 К Щ К У 6 7 8 9 В У А Л А К М А Р А Б И А У Л М А
5. У богатырей – кольчуга, а у рыб - …? 4 10 1 А А 2 3 К 5 К Щ К У Ч 6 7 8 9 В У А Л Е А К М А Ш Р А Б У И А Я У Л М А
6. Он помогает рыбам «рулить»? 4 10 1 А А 2 3 К 5 К Щ К У Ч 6 7 8 9 В У А Л Е Х А К М А Ш В Р А Б У О И А Я С У Л Т М А
7. Без неё рыбы жить не могут? 4 10 1 А А 2 3 К 5 К Щ К У Ч 6 7 8 9 В У А Л Е Х В А К М А Ш В О Р А Б У О Д И А Я С А У Л Т М А
8. Рыба с чёрной икрой? 4 10 1 А А 2 3 К 5 К Щ К У Ч 6 7 8 9 В У А Л Е Х В О А К М А Ш В О С Р А Б У О Д Ё И А Я С А Т У Л Т Р М А
9. Птица – фазан, а рыба - …? 4 10 1 А А 2 3 К 5 К Щ К У Ч 6 7 8 9 В У А Л Е Х В О С А К М А Ш В О С А Р А Б У О Д Ё З И А Я С А Т А У Л Т Р Н М А
10. Электрический, но не утюг 4 10 1 А С А 2 3 К 5 К К Щ К У Ч 6 7 8 9 А В У А Л Е Х В О С Т А К М А Ш В О С А Р А Б У О Д Ё З И А Я С А Т А У Л Т Р Н М А
4 10 1 А С А 2 3 К 5 К К Щ К У Ч 6 7 8 9 А В У А Л Е Х В О С Т А К М А Ш В О С А Р А Б У О Д Ё З И А Я С А Т А У Л Т Р Н М А МОЛОДЦЫ!
Использованные источники: Окружающий мир. 1 класс 1 часть. Плешаков А. А. Школа России Подводный мир. детская энциклопедия. Наталина Кузьмина https://fonwall.ru/search?q= рыбы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира по теме: Кто такие птицы? Презентация.
Урок-презентация....
Презентация к уроку окружающего мира по теме: Кто такие птицы?
Презентация к уроку окружающего мира по теме: Кто такие птицы?. Мне пришлось удалить несколько слайдов, так как презентация не загружалась....
Урок окружающего мира по теме:"Кто такие птицы, насекомые, рыбы и звери?" По программе А.А.Плешакова 1 класс.
Урок- научное заседание с элементами исследования....
Конспект открытого урока окружающего мира по теме «Что такое экономика?», 2 класс, УМК «Школа России»
Цель: Сформировать понятие «экономика».Задачи.Обучающие: -сформировать новое понятие «Экономика»;-обеспечить усвоение взаимосвязи частей экономики;- сформировать умение видеть взаимоо...
Открытый урок окружающего мира по теме:"Кто такие звери?"
Урок проводится с использованием интерактивной доски,прослеживается индивидуальная,групповая формы работы,дети проводят опыты,все виды работ в музыкальном сопровождении....
урок окружающего мира по теме Что такое хвоинки?
Открытый урок, данный на районном семинаре....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока окружающего мира, по теме: «Что такое окружающий мир»
Технологическая карта урока по окружающему миру для 1 класса....