Олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 4 класса
олимпиадные задания по окружающему миру (4 класс)
Олимпиадные задания для учащихся 4 класса по окр.миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_okr_miru_4_klass.docx | 133.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И., класс___________________________________________________________________
Олимпиада по окружающему миру
- класс
1.Продолжи фразы:
А) Самая высокая гора планеты____________________________________________
Б) Самая длинная река планеты_____________________________________________
В) Самый большой океан в мире__________________________________________
Г) Самое большое озеро на планете_________________________________________
Д) Самый большой остров в мире___________________________________________
2.Как называют водную оболочку Земли?_________________________________________
3. Самый длинный день в году? ___________________________________________________
4. Определи, какой злак идет на производство следующих круп. Установи соответствие:
Злак Крупа
1.Пшеница А.Пшено
2.Гречиха Б.Перловая
3.Просо В.Манная
4.Рис Г. Рисовая
5.Ячмень Д.Гречневая
Ответ: 1______ , 2________, 3_________, 4________, 5_________
5. Укажи природные зоны по порядку расположения с севера на юг.
А. лес В. пустыня
Б. тундра Г. степь
1) АБВГ 2) АБГВ 3) БАГВ 4) БВГА
6. Как называется природное сообщество, в котором преобладают травянистые
растения?__________________________________________________
7. У каких животных детеныш называется: а) гусеница, б) головастик,
в) мотыль, г) белёк, д) опарыш ?
Ответы: а)____________________ _б)_________________ в)___________________
г)___________________ д)_______________________
- Охраняемая природная территория – это ____________________________________
9. Запиши верный ответ.
Наша Земля постоянно изменяется. Возникают овраги, разрушаются горы, на их месте образуются равнины. Ученые говорят, что изменение поверхности Земли – это результат работы трех «великих мастеров». Что это за мастера?_____________________________________________
10.После сильного дождя можно наблюдать массовый выход дождевых червей на поверхность земли. Какова причина этого явления?____________________________________
11.Почему многие грибы растут вблизи деревьев?_____________________________________
___________________________________________________________________________________
12.Вращение Земли вокруг своей оси происходит: с ________________________________
13. Как называют промежуток времени, за который Земля делает один оборот вокруг своей
оси? _____________________________________________________
14. Зачем зайцу большие уши? Подчеркни правильный ответ
а) Чтобы лучше слышать.
б) Чтобы не перегреться.
в) Для торможения на поворотах.
15.Отгадай загадку. «У родителей и деток вся одежда из монеток» ___________________
16.Где можно увидеть деревья высотой по колено, толщиной с карандаш? _________________________________________________________________
17.Определи животное по описанию.
Это животное имеет голову коровы, хвост лошади, скелет бизона, шерсть козла, рога быка и хрюкает, как свинья._____________________________________________________________
18.Биологи установили такую парадоксальную зависимость: как только на каком-нибудь водоеме истребляют выдр, так сразу становится больше рыбы, но вскоре ее становится гораздо меньше. Если снова в водоеме появляются выдры, то снова рыбы становится больше. Почему?__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
19.Дмитрий живёт в Москве, а Джия - в Пекине. В свои летние каникулы Джия приехала на экскурсию в Москву. Какое время года в России соответствует летним каникулам Джии? ________________________________________________________________________
20. Перечислите заповедники Бурятии:____________________________________________
_________________________________________________________________________________
21.Разгадайте ребусы:
-----------------------------------------
------------------------------------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016
Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....
Олимпиадные задания по окружающему миру в 1 классе
Данное занятие рассчитано на 30 минут. Дети самостоятельно читают вопросы и выбирают правильный вариант ответа. За каждый верный ответ - 1 балл....
Сборник олимпиадных заданий по окружающему миру для 2 класса
олимпиадные задания поогут учителю подготовить детей к олимпиаде по окружающему миру...
Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса.
Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса. Ф.И участника ____________________________________________________________________ Класс: 2 «____»...
Олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 3-4 классов.
Олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 3-4 классов....
олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 2 класса
задания открытого и закрытого типа...
Методическая разработка "Олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 2-4-х классов"
Банк олимпиадных заданий по окружающему миру для учащихся 2-4-х классов, направленных на выявление у обучающихся творческих способностей и познавательного интереса к предмету. Основные задачи олимпиад...