Олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 4 класса
олимпиадные задания по окружающему миру (4 класс)

Олимпиадные задания для учащихся 4 класса по окр.миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_po_okr_miru_4_klass.docx133.35 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И., класс___________________________________________________________________

Олимпиада по окружающему миру

  1. класс

       1.Продолжи фразы:

А) Самая высокая гора  планеты____________________________________________

Б) Самая длинная река планеты_____________________________________________

В) Самый   большой океан  в мире__________________________________________

Г) Самое  большое озеро на планете_________________________________________

Д) Самый большой остров  в мире___________________________________________

       2.Как называют водную оболочку Земли?_________________________________________

       3. Самый длинный  день в году? ___________________________________________________

       4. Определи, какой злак идет на производство следующих круп. Установи соответствие:

Злак                                                   Крупа        

1.Пшеница                                        А.Пшено

2.Гречиха                                            Б.Перловая

3.Просо                                               В.Манная

4.Рис                                                     Г. Рисовая        

5.Ячмень                                             Д.Гречневая      

Ответ: 1______ , 2________,  3_________,  4________, 5_________

       5. Укажи природные зоны по порядку расположения с севера на юг.

      А. лес        В.  пустыня

      Б. тундра        Г. степь

     1) АБВГ        2) АБГВ        3) БАГВ        4) БВГА

       6. Как называется природное сообщество, в котором преобладают травянистые

      растения?__________________________________________________      

       7. У каких   животных детеныш  называется: а) гусеница, б) головастик,

      в) мотыль, г) белёк, д) опарыш ?

      Ответы: а)____________________  _б)_________________      в)___________________

         г)___________________   д)_______________________

  1. Охраняемая природная территория – это ____________________________________

       9. Запиши  верный  ответ.

      Наша Земля постоянно изменяется. Возникают овраги, разрушаются горы, на их месте   образуются    равнины. Ученые  говорят, что изменение  поверхности  Земли – это результат работы  трех «великих мастеров». Что это за  мастера?_____________________________________________

     10.После сильного дождя можно наблюдать массовый выход дождевых червей на          поверхность земли. Какова причина этого явления?____________________________________

   11.Почему многие грибы растут вблизи деревьев?_____________________________________

      ___________________________________________________________________________________

   12.Вращение Земли вокруг своей оси происходит:  с ________________________________

   13. Как называют промежуток времени, за который Земля делает один оборот вокруг своей  

    оси?  _____________________________________________________                    

   14. Зачем зайцу большие уши? Подчеркни правильный ответ

            а) Чтобы лучше слышать.

б) Чтобы не перегреться.

в) Для торможения на поворотах.

   15.Отгадай загадку. «У родителей и деток вся одежда из монеток» ___________________

   16.Где можно увидеть деревья высотой по колено, толщиной с карандаш? _________________________________________________________________

   17.Определи животное по описанию.

     Это животное имеет голову коровы, хвост лошади, скелет бизона, шерсть козла, рога быка и хрюкает, как свинья._____________________________________________________________

   18.Биологи установили такую парадоксальную зависимость: как только на каком-нибудь водоеме истребляют выдр, так сразу становится больше рыбы, но вскоре ее становится гораздо меньше. Если снова в водоеме появляются выдры, то снова рыбы становится больше. Почему?__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

    19.Дмитрий живёт в Москве, а Джия - в Пекине. В свои летние каникулы Джия приехала на экскурсию в Москву. Какое время года в России соответствует летним каникулам Джии? ________________________________________________________________________

   20. Перечислите  заповедники Бурятии:____________________________________________

     _________________________________________________________________________________

 21.Разгадайте ребусы:

C:\Users\User\Desktop\деда\3.jpg

-----------------------------------------

        ------------------------------------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016

Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....

Олимпиадные задания по окружающему миру в 1 классе

Данное занятие рассчитано на 30 минут. Дети самостоятельно читают вопросы и выбирают правильный вариант ответа. За каждый верный ответ - 1 балл....

Сборник олимпиадных заданий по окружающему миру для 2 класса

олимпиадные задания поогут учителю подготовить детей  к олимпиаде по окружающему миру...

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса.

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса.   Ф.И участника ____________________________________________________________________ Класс: 2 «____»...

Олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 3-4 классов.

Олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 3-4 классов....

Методическая разработка "Олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 2-4-х классов"

Банк олимпиадных заданий по окружающему миру для учащихся 2-4-х классов, направленных на выявление у обучающихся творческих способностей и познавательного интереса к предмету. Основные задачи олимпиад...