Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса.
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) по теме
Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса.
Ф.И участника ____________________________________________________________________
Класс: 2 «____» Дата проведения: _____________________
Задание № 1
Ответь на вопросы:
· Название этого дерева происходит от слова «лист», а вот листьев на нём как раз и нет.
_____________________________________________________________________________
· Можно ли назвать паука насекомым? Почему?
_____________________________________________________________________________
· Как называется ближайшая к земле звезда?
______________________________________
· Где у кузнечика ухо?
______________________________________
· Для какой птицы сало является лакомством?
______________________________________
Задание № 2
Выбери правильный ответ:
1. Что такое природа?
а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь.
б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы.
в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы.
2.К неживой природе относятся:
а) человек, животные, растения, грибы.
б) солнце, Земля, воздух, облака, вода, человек.
в) солнце, небо, облака, Земля, камни, вода.
3.Животные – это:
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, черепахи, черви.
б) птицы, звери, рыбы, грибы, микробы.
в) птицы, звери, человек, насекомые, растения.
Задание № 3
Допиши словечко:
ü Ежик вырос в десять раз, получился ____________________________
ü Он верен морю, как матрос, предвестник бури ___________________
Задание № 4
Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ
1) Какое из этих животных светится в темноте?
АРБАН МОКАР КТЛЯВЕЧСО СОРОГНО
2) Какое из этих животных ядовитое?
КАГЛА БЕЗРА ДЮКАГА ЛУКСИС
3) Какая птичка самая маленькая?
РИКИЛОБ ПЯЛЦА СУРАТС ЁРЛО
4) Какая птица выводит птенцов зимой в наших лесах?
ДЕБЕЛЬ КСЁЛТ СУГЬ
5) Какое из этих животных от собственного дома ни на шаг?
УКРАБС АВУД ТИКУЛА ИНФЛЕДЬ
Задание № 5
Заполните таблицу. Напишите название группы животных по набору свойственных ей признаков.
Характерные признаки | Название группы |
Водные животные с обтекаемой формой тела, покрыты чешуей. Перемещаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр. Откладывают икру в большом количестве. |
|
Животные, обитают в воде и на суше. Кожа у них голая и склизкая. Дышат легкими и всей поверхностью кожи. Откладывают икру. |
|
Большинство животных, обитает на суше. Тело у них сухое и покрыто чешуей. Дышат с помощью легких. Откладывают яйца. |
|
Большинство животных обитает на суше. Тело покрыто шерстью. Рождают живых детенышей |
|
Летающие животные, покрытые перьями. Откладывают небольшое количество яиц |
|
Задание № 6
Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.
деревья дуб
ромашка
берёза
кустарники клевер
орешник
шиповник
травы подорожник
Задание № 7
Разгадай ребусы.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Задание № 8
Обозначь цифрами в определённом порядке стадии развития растения:
___ Семя.
___ Взрослое растение с плодами и семенами.
___ Проросток с корешком.
___ Взрослое растение с цветами.
___ Проросток с корешком и несколькими листочками.
Задание № 9
Каков смысл поговорки: «Коси коса, пока роса; роса долой, и мы домой»:
А) когда роса, тогда прохладно и легче косить;
Б) трава от росы становится упругой и ее легче косить;
В) утром у человека больше сил;
Г) утром меньше комаров и прочего гнуса;
Д) с утра коса острее, а по мере косьбы – тупится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_okr.mir_2_klass.doc | 857.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса.
Ф.И участника ____________________________________________________________________
Класс: 2 «____» Дата проведения: _____________________
Задание № 1
Ответь на вопросы:
- Название этого дерева происходит от слова «лист», а вот листьев на нём как раз и нет.
_____________________________________________________________________________ - Можно ли назвать паука насекомым? Почему?
_____________________________________________________________________________ - Как называется ближайшая к земле звезда?
______________________________________ - Где у кузнечика ухо?
______________________________________ - Для какой птицы сало является лакомством?
______________________________________
Задание № 2
Выбери правильный ответ:
- Что такое природа?
а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь.
б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы.
в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы.
2.К неживой природе относятся:
а) человек, животные, растения, грибы.
б) солнце, Земля, воздух, облака, вода, человек.
в) солнце, небо, облака, Земля, камни, вода.
3.Животные – это:
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, черепахи, черви.
б) птицы, звери, рыбы, грибы, микробы.
в) птицы, звери, человек, насекомые, растения.
Задание № 3
Допиши словечко:
- Ежик вырос в десять раз, получился ____________________________
- Он верен морю, как матрос, предвестник бури ___________________
Задание № 4
Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ
1) Какое из этих животных светится в темноте?
АРБАН МОКАР КТЛЯВЕЧСО СОРОГНО
2) Какое из этих животных ядовитое?
КАГЛА БЕЗРА ДЮКАГА ЛУКСИС
3) Какая птичка самая маленькая?
РИКИЛОБ ПЯЛЦА СУРАТС ЁРЛО
4) Какая птица выводит птенцов зимой в наших лесах?
ДЕБЕЛЬ КСЁЛТ СУГЬ
5) Какое из этих животных от собственного дома ни на шаг?
УКРАБС АВУД ТИКУЛА ИНФЛЕДЬ
Задание № 5
Заполните таблицу. Напишите название группы животных по набору свойственных ей признаков.
Характерные признаки | Название группы |
Водные животные с обтекаемой формой тела, покрыты чешуей. Перемещаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр. Откладывают икру в большом количестве. | |
Животные, обитают в воде и на суше. Кожа у них голая и склизкая. Дышат легкими и всей поверхностью кожи. Откладывают икру. | |
Большинство животных, обитает на суше. Тело у них сухое и покрыто чешуей. Дышат с помощью легких. Откладывают яйца. | |
Большинство животных обитает на суше. Тело покрыто шерстью. Рождают живых детенышей | |
Летающие животные, покрытые перьями. Откладывают небольшое количество яиц |
Задание № 6
Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.
деревья дуб
ромашка
берёза
кустарники клевер
орешник
шиповник
травы подорожник
Задание № 7
Разгадай ребусы.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Задание № 8
Обозначь цифрами в определённом порядке стадии развития растения:
___ Семя.
___ Взрослое растение с плодами и семенами.
___ Проросток с корешком.
___ Взрослое растение с цветами.
___ Проросток с корешком и несколькими листочками.
Задание № 9
Каков смысл поговорки: «Коси коса, пока роса; роса долой, и мы домой»:
А) когда роса, тогда прохладно и легче косить;
Б) трава от росы становится упругой и ее легче косить;
В) утром у человека больше сил;
Г) утром меньше комаров и прочего гнуса;
Д) с утра коса острее, а по мере косьбы – тупится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по окружающему миру. 3 класс.
Материал для проведения школьной олимпиады....
Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс
Олимпиадные задания по окружающему миру (природоведение и ОБЖ) 2 класс (школьный тур)...
Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс
Материал включает задания и критерии оценивания...
Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс
Задания в виде теста для проведения отборочного тура к школьной предметной олимпиаде...
Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс
Задания для проведения олимпиады по окружающему миру подобраны для учащихся 3 класса....
Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс
Задания для подготовки к олимпиаде школьного тура...
Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс
Задания для подготовки или проведения олимпиады школьного тура...