Исследование свойств полезного ископаемого.
опыты и эксперименты по окружающему миру (3 класс)

Громова Елена Евгеньевна

Памятка для работы учащегося по определению полезного ископаемого и его свойств. Картока-заключения для подведения результатов учащегося по исследованию полезного ископаемого и его свойств.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Инструкция

1. Запишите в таблицу название полезного ископаемого.

2. Потрогайте образец и подчеркни, твёрдое оно или жидкое.

3. Попробуйте разломить образец. Подчеркни, оно прочное или хрупкое?

4. Определить цвет и запишите в таблицу.

5. Полезное ископаемое прозрачное или непрозрачное? Подчеркни.

6. С помощью «Атласа – определителя» узнай, из чего образовалось это полезное ископаемое?

7. Подчеркни, где используют это полезное ископаемое – в строительстве, при строительстве зданий, дорог, в качестве утеплителя, как топливо, как удобрение, как подстилка для животных, как сырьё для красок, пластмасс.

Инструкция

1. Запишите в таблицу название полезного ископаемого.

2. Потрогайте образец и подчеркни, твёрдое оно или жидкое.

3. Попробуйте разломить образец. Подчеркни, оно прочное или хрупкое?

4. Определить цвет и запишите в таблицу.

5. Полезное ископаемое прозрачное или непрозрачное? Подчеркни.

6. С помощью «Атласа – определителя» узнай, из чего образовалось это полезное ископаемое?

7. Подчеркни, где используют это полезное ископаемое – в строительстве, при строительстве зданий, дорог, в качестве утеплителя, как топливо, как удобрение, как подстилка для животных, как сырьё для красок, пластмасс.



Предварительный просмотр:

МЫ ИССЛЕДОВАЛИ ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ

1

………………………………………………………………

2

Это ………………………………… полезное ископаемое.

3

Оно …………………………………………………………

4

…………………………… цвета.

5

…………………………………………..

6

Образовалось из ………………………………………...........

…………………………………………………………………

………………………………………………………………….

7

Применяют …………………………………………………..

…………………………………………………………………

МЫ ИССЛЕДОВАЛИ ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ

1

………………………………………………………………

2

Это ………………………………… полезное ископаемое.

3

Оно …………………………………………………………

4

…………………………… цвета.

5

…………………………………………..

6

Образовалось из ………………………………………...........

…………………………………………………………………

………………………………………………………………….

7

Применяют …………………………………………………..

…………………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок-исследование. Нерудные полезные ископаемые.

На уроке дети знакомятся  с полезными ископаемыми нерудного происхождения (глина, песок, известняк, гранит), их применением, свойствами. Урок также способствует развитию коммуникативных навы...

Методическая разработка урока по окружающему миру "Свойства полезных ископаемых", 3 класс

Урок по окружающему миру по теме "Свойства полезных ископаемых". Форма: урок-заседание клуба....

Конспект урока по окружающему миру Свойства полезных ископаемых. Почему надо беречь полезные ископаемые

Предмет: окружающий мирКласс: 3-7Тема урока: Свойства полезных ископаемых. Почему надо беречь полезные ископаемыеЦель урока: Закрепить знания учащихся, о полезных ископаемых;Планируемые результаты:ü П...

Конспект урока по окружающему миру 3 класс "Свойства полезных ископаемых. Почему надо беречь полезные ископаемые"

Предмет: окружающий мирКласс: 3-2Тема урока: Свойства полезных ископаемых. Почему надо беречь полезные ископаемые.Цель урока: Закрепить знания учащихся, о полезных ископаемых;Планируемые результаты:ü ...

Свойства полезных ископаемых

Узнать свойства полезных ископаемых...