Исследование свойств полезного ископаемого.
опыты и эксперименты по окружающему миру (3 класс)
Памятка для работы учащегося по определению полезного ископаемого и его свойств. Картока-заключения для подведения результатов учащегося по исследованию полезного ископаемого и его свойств.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Инструкция 1. Запишите в таблицу название полезного ископаемого. 2. Потрогайте образец и подчеркни, твёрдое оно или жидкое. 3. Попробуйте разломить образец. Подчеркни, оно прочное или хрупкое? 4. Определить цвет и запишите в таблицу. 5. Полезное ископаемое прозрачное или непрозрачное? Подчеркни. 6. С помощью «Атласа – определителя» узнай, из чего образовалось это полезное ископаемое? 7. Подчеркни, где используют это полезное ископаемое – в строительстве, при строительстве зданий, дорог, в качестве утеплителя, как топливо, как удобрение, как подстилка для животных, как сырьё для красок, пластмасс. |
Инструкция 1. Запишите в таблицу название полезного ископаемого. 2. Потрогайте образец и подчеркни, твёрдое оно или жидкое. 3. Попробуйте разломить образец. Подчеркни, оно прочное или хрупкое? 4. Определить цвет и запишите в таблицу. 5. Полезное ископаемое прозрачное или непрозрачное? Подчеркни. 6. С помощью «Атласа – определителя» узнай, из чего образовалось это полезное ископаемое? 7. Подчеркни, где используют это полезное ископаемое – в строительстве, при строительстве зданий, дорог, в качестве утеплителя, как топливо, как удобрение, как подстилка для животных, как сырьё для красок, пластмасс. |
Предварительный просмотр:
МЫ ИССЛЕДОВАЛИ ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ
1 | ……………………………………………………………… |
2 | Это ………………………………… полезное ископаемое. |
3 | Оно ………………………………………………………… |
4 | …………………………… цвета. |
5 | ………………………………………….. |
6 | Образовалось из ………………………………………........... ………………………………………………………………… …………………………………………………………………. |
7 | Применяют ………………………………………………….. ………………………………………………………………… |
МЫ ИССЛЕДОВАЛИ ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ
1 | ……………………………………………………………… |
2 | Это ………………………………… полезное ископаемое. |
3 | Оно ………………………………………………………… |
4 | …………………………… цвета. |
5 | ………………………………………….. |
6 | Образовалось из ………………………………………........... ………………………………………………………………… …………………………………………………………………. |
7 | Применяют ………………………………………………….. ………………………………………………………………… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок-исследование. Нерудные полезные ископаемые.
На уроке дети знакомятся с полезными ископаемыми нерудного происхождения (глина, песок, известняк, гранит), их применением, свойствами. Урок также способствует развитию коммуникативных навы...
Методическая разработка урока по окружающему миру "Свойства полезных ископаемых", 3 класс
Урок по окружающему миру по теме "Свойства полезных ископаемых". Форма: урок-заседание клуба....
Урок окружающего мир "Свойства полезных ископаемых" УМК ПНШ
Узнать свойства полезных ископаемых...
Урок окружающего мира в 3 классе УМК ПНШ Свойства полезных ископаемых
Свойства полезных ископаемых...
Конспект урока по окружающему миру Свойства полезных ископаемых. Почему надо беречь полезные ископаемые
Предмет: окружающий мирКласс: 3-7Тема урока: Свойства полезных ископаемых. Почему надо беречь полезные ископаемыеЦель урока: Закрепить знания учащихся, о полезных ископаемых;Планируемые результаты:ü П...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс "Свойства полезных ископаемых. Почему надо беречь полезные ископаемые"
Предмет: окружающий мирКласс: 3-2Тема урока: Свойства полезных ископаемых. Почему надо беречь полезные ископаемые.Цель урока: Закрепить знания учащихся, о полезных ископаемых;Планируемые результаты:ü ...
Свойства полезных ископаемых
Узнать свойства полезных ископаемых...