КТП по окружающему миру, 1 класс (ФООП)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО ____________/____________ Протокол № ____ от «____» ________202__г. | Согласовано Зам. директора по УВР ____________ «____» ________202__г. | Утверждено Директор __________ Приказ № ____ от «____» ________202__г. |
Календарно – тематическое планирование
по окружающему миру
1а класс
№ урока | Количество часов на изучение темы | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
1 | Мы – школьники. Адрес школы. Знакомство со школьными помещениями | ||||
1 | Наша страна – Россия, Российская Федерация. Что такое Родина? | ||||
1 | Наша Родина: от края и до края. Символы России | ||||
1 | Народы России. Народов дружная семья | ||||
1 | Путешествие по родному краю | ||||
1 | Отражение в предметах декоративного искусства природных условий жизни и традиций народов РФ | ||||
1 | Столица России ‒ Москва. Достопримечательности Москвы | ||||
1 | Что такое окружающий мир? Что природа даёт человеку? | ||||
1 | Объекты живой природы. Сравнение объектов неживой и живой природы: выделение различий | ||||
1 | Дикорастущие и культурные растения вокруг нас. Сходство и различия дикорастущих и культурных растений | ||||
1 | Явления и объекты неживой природы | ||||
1 | Природа и человек. Природные материалы и изделия из них. Наше творчество | ||||
1 | Что мы знаем о растениях? Что общего у разных растений? | ||||
1 | Части растения. Название, краткая характеристика значения для жизни растения | ||||
1 | Комнатные растения. Растения в твоём доме: краткое описание | ||||
1 | Как мы ухаживаем за растениями (практическая работа) | ||||
1 | Разнообразие растений: узнавание, называние, краткое описание | ||||
1 | Особенности лиственных растений: узнавание, краткое описание. Лиственные растения нашего края | ||||
1 | Особенности хвойных растений: узнавание, краткое описание. Хвойные растения нашего края | ||||
1 | Мир животных: насекомые (узнавание, называние). Главная особенность этой группы животных | ||||
1 | Насекомые: сравнение, краткое описание внешнего вида | ||||
1 | Какие звери живут в морях и океанах? Морские звери: узнавание, называние, краткое описание | ||||
1 | Мир животных: рыбы пресных и солёных водоёмов (сравнение, краткое описание) | ||||
1 | Мир животных: птицы (узнавание, называние). Главная особенность этой группы животных | ||||
1 | Где обитают птицы, чем они питаются. Птицы: сравнение места обитания, способа питания | ||||
1 | Мир животных: звери (узнавание, называние, сравнение, краткое описание) | ||||
1 | Мир животных: чем похожи все звери: главная особенность этой группы животных. Забота зверей о своих детёнышах | ||||
1 | Знакомься: электронные ресурсы школы | ||||
1 | Ты – пешеход! | ||||
1 | Знаки дорожного движения | ||||
1 | Родной край – малая Родина. Первоначальные сведения о родном крае: название. Моя малая родина | ||||
1 | Культурные объекты родного края | ||||
1 | Домашние и дикие животные. Различия в условиях жизни | ||||
1 | Резервный урок. Повторение изученного по разделу "Человек и общество" | ||||
1 | Семья – коллектив. Права и обязанности членов семьи | ||||
1 | Значение природы в жизни людей | ||||
1 | Бытовые электрические и газовые приборы: правила безопасного использования. Поведение в экстремальных ситуациях. Номера телефонов экстренных служб | ||||
1 | Наблюдение за погодой. Анализ результатов наблюдений | ||||
1 | Что такое термометр. Измерение температуры воздуха и воды как способы определения состояния погоды | ||||
1 | Практические занятия: измерение температуры воздуха и воды в разных условиях (в комнате, на улице) | ||||
1 | Резервный урок. Откуда в снежках грязь? | ||||
1 | Как живут растения? | ||||
1 | Многообразие мира животных. Какие животные живут в нашем регионе? | ||||
1 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира осенью | ||||
1 | Резервный урок. Откуда берётся и куда девается мусор? | ||||
1 | Классный коллектив. Мои друзья – одноклассники. Правила совместной деятельности | ||||
1 | Учебный класс. Рабочее место школьника. Режим учебного труда, отдыха | ||||
1 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира зимой | ||||
1 | Мир животных. Где живут белые медведи? | ||||
1 | Мир животных. Где живут слоны? | ||||
1 | Мир животных. Перелётные и зимующие птицы. Где зимуют птицы? | ||||
1 | Декоративное творчество народов, которое воплотилось в одежде, предметах быта, игрушках | ||||
1 | Труд людей родного края | ||||
1 | Семейные поколения. Моя семья в прошлом и настоящем | ||||
1 | Резервный урок. Повторение изученного по разделу "Человек и природа" | ||||
1 | Мир животных. Почему мы любим кошек и собак? | ||||
1 | Прогулки на природе. Правила поведения в природе | ||||
1 | Зачем нужна вежливость? | ||||
1 | Режим дня первоклассника. Правильное сочетание труда и отдыха в режиме первоклассника | ||||
1 | Правила здорового питания. Состав пищи, обеспечивающий рост и развитие ребенка 6-7 лет. Правила поведения за столом | ||||
1 | Предметы личной гигиены. Закаливание организма солнцем, воздухом, водой. Условия и правила закаливания | ||||
1 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира весной | ||||
1 | Резервный урок. Зачем люди осваивают космос? | ||||
1 | Труд и быт людей в разные времена года. | ||||
1 | Кто заботится о домашних животных Профессии людей, которые заботятся о животных. Мои домашние питомцы. | ||||
1 | Резервный урок. Повторение изученного в 1 классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»
План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...
Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"
Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...
технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"
« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока - изучен...
Презентация к уроку окружающего мира "Классы животных"
Презентация к уроку окружающего мира во втором классе по системе Л.В.Занкова. Деление животных на группы, определение основных признаков каждой группы. Вывод: все животные разделены на классы (расматр...
Рабочая программа по окружающему миру ; класс
Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...