Разноуровневые задания "Явления природы"
классный час по окружающему миру (2 класс)

Разноуровневые задания "Явления природы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovn_zadan.docx19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Мальцева Екатерина Ивановна

Класс: 2

Предмет: Окружающий мир

Тема: Явления природы

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выберите верный вариант ответа:

В какое время года можно наблюдать проталины?

А) осень

Б) зима

В) весна

Г) лето

Проверка знаний распознавать явления природы.

#1055;рочитайте задание.

#1042;ыберите правильный ответ из предложенных вариантов.

Знания сформулированы, если задания выполнено верно и учащийся получает 1 балл; Знания не сформулированы, если задание выполнено не верно и учащийся получает 0 баллов

В)Весна

Воспроизведение

Продолжи фразу:

Сезонные явления природы связаны…

Оценить знания учащихся по теме: «Явления природы»

  1. Прочитайте задание
  2. Дополните определение
  3. Запиши полное определение

Знания сформулированы, если задания выполнено верно и учащийся получает 1 балл; Знания не сформулированы, если задание выполнено не верно и учащийся получает 0 баллов

Сезонные явления природы связаны со сменой времён года.

Понимание

Найдите природные явления среди предложенных слов и обоснуйте свой ответ.

Таяние льда, дождь, солнце, снегопад, лёд, снежинка, солнечное затмение, гроза.

Проверка умений преобразовывать и интерпретиро-вать имеющие знания по теме: «Явление природы».

#1055;рочитайте задание.

#1042;ыберите только те слова, которые относятся к природным явлениям.

#1054;боснуйте почему вы не выбрали оставшиеся слова.

Количество баллов: 3 б.

6. Критерии оценки: 3 балла – верно заполнена таблица и обоснован ответ.

2 балла – верно заполнена таблица.

1 балл – верно обоснован ответ.

0 баллов – не выбран/ выбран неверно.

7. Уровень сформированности:

«3» - сформирован полностью

«2» - сформирован частично

«1 и менее» - не сформирован

К явлениям природы относятся: таяние льда, дождь, снегопад, солнечное затмение, гроза.

А солнце, лёд и снежинка относятся к объектам природы.

Применение в знакомых условиях

Расставьте в таблицу явления природы по временам года:

Зима-

Весна-

Лето-

Осень-

Явления природы: метель, снегопад, листопад, дождь, гололёд, радуга, цветение, туман, проталины.

Оценивание знаний распознавания явлений природы.

1. Прочитайте задание.

#1055;рочитайте явления природы.

3. Вспомните времена года.

4. Определите, к какому времени года относятся эти явления.

5. Запишите ответ.

3 балла – верно заполнена таблица - знание сформировано полностью.

2 балла – присутствует 1 или 2 ошибки - знание сформировано частично.

1 балл – присутствует 3 ошибки - знание сформировано частично.

0 баллов – не верно заполненна таблица, 4 или более ошибок - знание не сформировано.

Зима –снегопад, гололёд, метель.

Весна – цветение, проталины.

Лето – радуга, дождь.

Осень – листопад, туман.

Применение в новых условиях

Составьте алгоритм действий в ситуации, когда застала гроза около леса.

Оценивать умения учащихся применять свои знания при работе в нестандартных ситуациях по теме: «Явление природы».

#1055;одумайте и вспомните ситуацию с природным явлением грозы.

#1057;оставьте алгоритм действий в такой ситуации.

Критерии оценки: 1б. – верно заполнено в какое время года наблюдается

1б. – верно описано явление природы.

1б. – верно указана

продолжительность

1б.-верно указано влияние на природу и человека, и опасное или не опасное явление природы.

1б.-верно обоснован ответ.

В сумме можно набрать 5 баллов.

7. Уровень сформированности:

«5» - сформирован полностью

«3-4» - сформирован частично

«2 и менее» - не сформирован

#1059;кройтесь на низкорослом участке леса.

2. Не укрывайтесь вблизи высоких деревьев, особенно сосен, дубов и тополей.

3. Во время грозы лучше остановиться, но если это невозможно, то идти, не торопясь, не совершая резких движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневая контрольная работа по теме"Умножение многозначного чиала на однозначное. " 4 класс

Целесообразность поуровневого обучения обусловлена стремлением создать более благоприятные условия для образования,творческого развития каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и интер...

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Разноуровневые задания по окружающему миру ПРИРОДА

Презентация разноуровневых заданий по окр.миру природа...

Разноуровневые задания "Природа"

Подобраны интересные задания. Все задания соответствуют возрастным особенностям учащихся....

Разноуровневые задания "Явления природы"

Разноуровневые задания по теме: "Явления природы", 2 класс, окружающий мир. Подобраны интересные задания. Все задания соответствуют возрастным особенностям учащихся. Можно использовать для п...