Фабрика одежды. Профессия дизайнер. Профориентационное занятие.
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)

Шалагина Наталья Николаевна

Фабрика одежды. Профессия дизайнер.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Фабрика одежды. Профессия дизайнер.

Тип занятия: открытие нового знания.

Цель: знакомство обучающихся с профессиями, актуализация имеющихся знаний о профессиях.

Задачи: продолжать формировать представления о себе, других людях, объектах окружающего мира на примере профессии «дизайнер одежды»; расширение предметного, глагольного словаря, словаря прилагательных; развитие связной речи; развитие памяти, внимания, мышления.

Здравствуйте, ребята.

Как вам моя новая футболка?

(мне очень приятно было узнать ваше мнение, ребята/ Какой ты наблюдательный! Мне очень приятно)

А ведь я ее сама нарисовала. И так может сделать каждый.

А вы знаете, как называется профессия, в которой люди придумывают и создают одежду?

(интересный вариант,/кто еще как думает?/ Точно. Именно так. Как здорово, что тыэто знаешь)

А кому интересно узнать? Тогда предлагаю вам разгадать ребус. (экран)

(располагаем каточку отгадку на пробковую доску)

Знакома ли вам эта профессия? 

Чтобы познакомиться с этой профессией ближе, отправимся с вами на фабрику по производству одежды, с героями известного мультфильма.

Экран – Просмотр мультфильма Катя и Эф. Зеленая дверь.

Ребята, интересно ли вам было? Какие виды работ выполняют люди на фабрике?

Верно. Мы с вами познакомились со всеми этапами изготовления одежды. Предлагаю сейчас выбрать среди разных видов работ, только те действия, которые выполняет дизайнер (расположим на доске).

Что лишнее? Почему вы так считаете.

Определим этапы работы дизайнера. (Последовательность событий – нити). Чтобы нам не запутаться и не забыть порядок действий, предлагаю вам установить ………………………………

Как здорово, какие вы молодцы.

Интересно, кто-нибудь захотел стать дизайнером одежды когда вырастет? Вспомним, какими качествами должен обладать дизайнер? Какой это человек? Что он должен уметь делать?  - Синквейн.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект профориентационного занятия во втором классе "Познакомимся с миром профессий"

Профориентационное занятие во втором классе "Познакомимся с миом профессий"...

«Формирование и развитие социально-адаптивной личности младших школьников с ОВЗ через комплексное профориентационное занятие «МИР ПРОФЕССИЙ»

Основными направлениями профориентации учащихся общеобразовательной школы с ОВЗ являются: • профессиональная информация — ознакомление учащихся с миром профессий и современными видами производства,...

Методическая разработка профориентационного занятия "Все профессии нужны, все профессии важны"

Актуальность профориентационной работы в школе. Проблема выбора профессии стояла перед подрастающим поколением всегда, а сейчас она становится особенно актуальной в связи с изменениями, происходящими ...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеомская Средняя школа №2» Методическая разработка профориентационного занятия с элементами игры «Разнообразие профессий» для учащихся 1-4 классов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеомская Средняя школа №2»     Методическая разработка профориентационного занятия с элементами игры «...

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «УЧИТЕЛЬ- ПРОФЕССИЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА»

Вoспитание челoвека всегда былo, есть и будет одной из самых слoжных задач. В нашем, достаточно стабильно развивающемся обществе, возникают серьезные проблемы в воспитании подрастающего поколения. Гло...

Практическое занятие по профориентации в начальной школе. Профессия «Дизайнер головных уборов- шляпник.Шляпка своими руками»

Занятие(урок) - это ещё один шаг по лестнице знаний в мир искусства. творчества и фантазии.Изучая профессии, можно приобщаться не только к миру взрослых,к миру трула, но и к миру искусства.  Данн...