Технологическая карта урока окружающего мира для 2 класса
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Урок обобщения и систематизации знаний по УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_tehnologicheskaya_karta_uroka_po_okruzhayushchemu_miru_na_temu_zhivotnye_lesa_.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок окружающего мира
2 класс
Тема: Животные леса.
Тип урока: CИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Составили: Жидкова Любовь Юрьевна
МБОУ «СШ №34»
г.Нижневартовск
УРОК CИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Тема: Животные леса.
Цель: систематизировать, обобщить и углубить у учащихся знания, умения и навыки по теме: «Животные леса».
Задачи: сформировать умение классифицировать животных по группам (звери, птицы, насекомые, пресмыкающиеся); развивать у учащихся умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, познавательную активность и коммуникативные компетенции учащихся; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять сравнение, сериацию, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
Личностные:
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- адекватного понимания причин успешности\неуспешности учебной деятельности;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей
и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- проявлять познавательную инициатаву в учебном сотрудничестве;
Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- контролировать действия партнёра;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс "Откуда берется снег и лед"
УМК "Школа России" окружающий мир А.А.Плешаков "Откуда берутся снег и лед" . Урок исследование. Формирует личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные, предметные УУД. На прот...
технологическая карта урока окружающего мира 2 класс УМК "Гармония"
Урок по теме " Симметрия" знакомит с видами симметрии....
Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс УМК Школа России Тема урока: «Что окружает нас дома?»
Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс УМК Школа РоссииТема урока: «Что окружает нас дома?»...
Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс ТЕМА УРОКА: ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО. КАК ЛЮДИ УЗНАЮТ О ПРОШЛОМ
Тип урока: открытие нового знания.Цель деятельности учителя: способствовать формированию представления о том, как люди узнают о прошлом.Предметные результаты: знать источники изучения истории....
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: Россия на карте. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной...
Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.
Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической картой...
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: " Россия на карте". УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний обучающихся о карте. Задачи урокаДидактические:учить что такое карта и приёмам чтения карты;учить находить отличия г...