Окружающий мир. Разноуровневые задания. Как работает наш организм.
картотека по окружающему миру (2 класс)

iu.onuchina

Олооооооооо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Разноуровневые задания. 27.33 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Епишина Анастасия Александровна

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Как работает наш организм»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Формирование и проверка форсированности учебных знаний в рамках темы «Как работает наш организм»

Задание: Выполни тест.

Инструкция:

  1. Внимательно прочитай тест.
  2. Из предложенных вариантов ответа выбери один и подчерки его.

1. Укажите, какая наука изучает строение тела человека?

A) анатомия

Б) биология

B) астрономия

Г) гигиена

2. Перечислите части тела

человека.

1) Голова, позвоночник,

туловище, руки, ноги.

2) Голова, глаза, уши, нос,

рот, туловище, руки, ноги.

3) Голова, туловище, руки,

ноги.

3. Какова роль скелета

человека?

1) приводит в движение

мышцы;

2) защищает внутренние

органы от повреждений;

3) является опорой тела

человека.

1 балл – верно;

0 баллов – неверно.

1. Укажите, какая наука изучает строение тела человека?

A) анатомия

Б) биология

B) астрономия

Г) гигиена

2. Перечислите части тела

человека.

1) Голова, позвоночник,

туловище, руки, ноги.

2) Голова, глаза, уши, нос,

рот, туловище, руки, ноги.

3) Голова, туловище, руки, ноги.

3. Какова роль скелета

человека?

1) приводит в движение

мышцы;

2) защищает внутренние

органы от повреждений;

3) является опорой тела

человека.

Воспроизведение

Воспроизвести учебный материал на уровни памяти

  1. Задание: Установи соответствие.

Инструкция:

  1. Внимательно рассмотри иллюстрации.
  2. Соотнеси наглядное изображение животного с их названием

Картинки: легкие сердце печень желудок кишечник

  1. Задание: Заполни пропуски.

Инструкция:

  1. Внимательно

прочитайте текст в

учебнике.

  1. Подумайте какие

слова пропущены.

  1. Вставь пропущенные слова.

Желудок находится в нашем

теле ______, а по соседству

справа располагается ______.

Это тоже очень важный

_____ человека. _______

помогает переваривать пищу

в кишечнике.

#1047;адание:

Инструкция:

Определи по описаниям о

каких органах идёт речь.

#1054;н похож на извилистый

коридор, по которому

продвигается пища. ______

#1045;сли сделать вдох и выдох,

то можно почувствовать их

работу.______

0 баллов – не определенны соответствия.

1 балл – определенно одно или два соответствия.

2 балла – определено три или четыре соответствия.

3 балла – все соответствия определены верно.

0б – задание не

выполнено;

1б – в задании

допущено 2 ошибки;

2б - в задании ошибок

не допущено.

Желудок находится в нашем

теле слева, а по соседству

справа располагается печень.

Это тоже очень важный

Орган человека. Печень

помогает переваривать пищу в кишечнике.

Понимание

Проверка способности преобразовать и интерпретировать имеющиеся знания по теме урока

Задание:

Инструкция:

Задание 1

Соедини линией рисунки с

изображением внутренних

органов человека с их

значением и функциями.

Задание 2

Назови ряд слов одним слово

и объясни свой ответ.

Лёгкие, сердце, печень,

желудок, кишечник.

Задание 3

Ответь на вопросы и объясни

значение органов человека.

#1055;очему сердце называют

мотором?

#1055;очему лёгкие сравнивают

с деревом?

#1055;очему в мозг поступают

сигналы от всех органов?

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

Задание:

Инструкция:

Задание 1

Разгадай кроссворд по теме

«Организм человека»

#1059;становите названия

внутренних органов

человека, которые

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал

Задание:

Инструкция:

  1. Составь синквейн со словом «Организм».
  2. Составте 5 вопросов для викторины


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по окружающему миру

Тема: Природные зоны России....

3 класс. Окружающий мир. Разноуровневые задания

Рабочая тетрадь дл индивидуальной работы...

Разработка урока окружающего мира "Пищеварительная система человека" (технологическая карта, понятийная гроздь по теме, дидактические карточки с разноуровневыми заданиями.

В данной разработке представлены технологическая карта урока, понятийная "гроздь" по теме и дидактические карточки с разноуровневыми заданиями....

Методическое пособие «Разноуровневые задания по окружающему миру» Тема: Золотое кольцо России

Методическое пособие«Разноуровневые задания по окружающему миру» Пояснительная запискаНачальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она дол...

разноуровневые задания окружающий

разноуровневые задания окружающий...