Окружающий мир "Как работает наш организм"
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

Разноуровневые задачи по окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_zadachi.docx241.92 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Кириллова Елена Сергеевна

Класс: 2

Предмет: Окружающий мир

Тема: Как работает наш организм

Тип задания

Цель

задания

Формулировка

задания

Методические

комментарии

(в том числе

критерии

оценивания)

Предполагаемые

ответы детей

Примечание (при

необходимости)

Узнавание

Проверка умения распознавать основные понятия материала по теме «как работает наш организм»

Задание: Выбери верный ответ из предложенных.

Инструкция:

#1055;рочитай задание.

#1055;рочитай текст на стр. 6.

3. Описание какого объекта прозвучало? Подчеркни ответ.

Карточка с заданием:

С его деятельностью связано мышление человека, а также правильная работа органов нашего тела.

a) Головной мозг

б) Печень

в) Сердце

Задание: Выбери верный ответ из предложенных.
Инструкция:

#1055;рочиатй задание.

#1055;рочитай текст на стр. 6-7.

#1063;то изображено на рисунке? Подчеркни правильный ответ.

Карточка с заданием:

а) Сердце

б) Желудок и кишечник

в) Печень

Задание: Сопоставь фрагменты изображения и подписи к ним.

Инструкция:

#1055;рочиатй задание.

#1055;рочитай текст на стр. 6-7.

#1057;оотнеси изображение органа человека с его названием. Запиши ответ.

Карточка с заданием:

Методические комментарии:

Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально, с последующей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно выбран вариант ответа.

0 баллов – неверно выбран вариант ответа.

Задание 1:

a) Головной мозг

б) Печень

в) Сердце

Задание 2:

а) Сердце

б) Желудок и кишечник

в) Печень

Задание 3:

Стр.6

Карточки с заданием.

Воспроизведение

Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала по теме «Как работает наш организм».

Задание: Расскажи по памяти об одной из систем органов человека.

Инструкция:

#1055;рочитай задание.

#1055;рочтай текст на стр.6-7.

#1056;асскажи по памяти об одной из систем органов человека.

Задание: Приведи примеры внутренних органов человека.

Инструкция:

#1055;рочитай задание.

#1055;рочтай текст на стр.6-7.

3. Приведи примеры внутренних органов человека.

Задание: Дай описание объекта по плану.

Инструкция:

#1055;рчоиатай задание.

#1055;рочитай текст на стр.6-7.

#1044;ай описание по нижеприведенному плану.

План описания объекта:

#1053;азвание внутреннего органа человека.

#1043;де находится внутренний орган.

#1050;акую функцию выполняет в организме.

Методические комментарии:

Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально, с последующей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – отсутствуют фактические ошибки, чёткость в названии.

0 баллов – правило названо неверно, имеются фактические ошибки при рассказе.

Задание 1:

Желудок и кишечник – это главные органы пищеварительной системы человека. Сначала пища попадает в желудок. А после переваривается с помощью желудочного сока.

Задание 2:

Желудок, кишечник, головной мозг, легкие, сердце, печень.

Задание 3:

#1057;ердце.

#1053;аходится в середине грудной клетки.

#1055;омогает передвигаться крови по телу человека.

Стр.6-7.

Понимание

Проверка способности преобразовать и интепретировать имеющиеся знания по теме «Как работает наш орагнизм»

Задание: Выбери лишнее. Объясни свой ответ.

Инструкция:

#1055;рочитай задание.

#1042;спомни текст на стр. 6-7.

3. Подчеркни лишнее слово.

4. Объясни свой ответ.

Карточка с заданием:

а) сердце, рука, печень

Задание: Поясни почему сердце называют мотором.

Инструкция:

#1055;рочитай задание.

#1042;спомни текст на стр.6-7.

#1055;оясни, почему сердце называют мотором человека.

Задание: Закончи фразу.

Инструкция:

#1055;рочитай задание.

#1042;спомни текст на стр.6-7.

#1047;акончи фразу.

Различают ___ и ____ строение тела человека.

Методические комментарии:

Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально, с последующей проверкой.

Критерии оценивания:

2 балла – выбрал верный ответ/четкое объяснение/все слова вставил верно.

1 балл – допустил ошибки.

0 баллов – выполнил задание неправильно / не выполнил.

Задание 1:

а) сердце, рука, печень – лишнее слово относится к внешним органам человека.

Задание 2:

Сердце непрерывно работает, тем самым заставляет кровь двигаться по телу.

Задание 3:

Различают внутренне и внешнее строение тела человека.

Стр.6 – 7.

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуация по теме «Как работает наш орагнизм»

Задание: Реши кроссворд по теме «Органы человека»

Инструкция:

#1055;рочитай задание.

2. Прочитай вопрос

#1047;апиши ответ в ячейку согласно номеру вопроса.

Задание: Разгадай ребус.

Инструкция:

#1055;рочитай задание.

Методические комментарии:

Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально, с последующей проверкой.

Критерии оценивания:

2 балла – нашел значения 2 выражений верно.

1 балл – нашел значения 1 выражения верно.

0 баллов – не нашел значения выражений/решил неверно.

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных по теме «Как работает наш организм» .

Задание: Сочини сказку об организме человека.

Инструкция:

#1055;оделитесь на пары.

2. Вспомни тему урока «Как работает наш организм».

#1057;очините сказку.

4. Оформите свою сказку на листе А4, придумайте рисунок к вашей сказке.

5. Представьте свою сказку и расскажите о ней.

Задание: Составь синквейн по теме «Человеческий организм»

Инструкция:

Задание: Составь памятку.

Методические рекомендации:

#1044;анная работа выполняется в парах, с учётом дальнейшей проверки.

#1055;роводится защита сказки.

#1057;казка разрабатывается на протяжении 2 занятий.

Критерии оценивания:

2 балла – составил сказку и прочитал одноклассникам

1 балл –составил сказку и показал учителю.

0 баллов – не составил сказку.

Работа выполняется на листе А4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по окружающему миру по теме: "Организм человека"

Контрольная работа - тест по окружающему миру УМК "Гармония" тема "организм человека" для 3 класса....

Проверочная работа по окружающему миру "Органы очистки организма"

Проверочная работа по окружающему миру "Органы очистки организма"...

Конспект к уроку Окружающего мира 3 класс тема - "Как работает наш организм".

Предмет: окружающий мирКласс: 3БТема: «Как работает наш организм»Цели урока: формирование знания о функционировании опорно-двигательной, пищеварительной, дыхательной и кровеносной систем, ...

Конспект урока по окружающему миру "Как работает наш организм"+ презентация

Цели деятельности учителя: формирование основных сведений о функционировании опорно-двигательной, пищеварительной, дыхательной и кровеносной систем, о целостности организма человека.Планируемые резуль...

Конспект урока по окружающему миру "Как работает наш организм"

Конспект урока по окружающему чтениюТема: «Как работает наш организм»Цели деятельности учителя: формирование основных сведений о функционировании опорно-двигательной, пищеварительной, дыха...