Окружающий мир "Как работает наш организм"
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)
Разноуровневые задачи по окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_zadachi.docx | 241.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: Кириллова Елена Сергеевна
Класс: 2
Предмет: Окружающий мир
Тема: Как работает наш организм
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Проверка умения распознавать основные понятия материала по теме «как работает наш организм» | Задание: Выбери верный ответ из предложенных. Инструкция: #1055;рочитай задание. #1055;рочитай текст на стр. 6. 3. Описание какого объекта прозвучало? Подчеркни ответ. Карточка с заданием: С его деятельностью связано мышление человека, а также правильная работа органов нашего тела. a) Головной мозг б) Печень в) Сердце Задание: Выбери верный ответ из предложенных. #1055;рочиатй задание. #1055;рочитай текст на стр. 6-7. #1063;то изображено на рисунке? Подчеркни правильный ответ. Карточка с заданием: а) Сердце б) Желудок и кишечник в) Печень Задание: Сопоставь фрагменты изображения и подписи к ним. Инструкция: #1055;рочиатй задание. #1055;рочитай текст на стр. 6-7. #1057;оотнеси изображение органа человека с его названием. Запиши ответ. Карточка с заданием: | Методические комментарии: Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально, с последующей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верно выбран вариант ответа. 0 баллов – неверно выбран вариант ответа. | Задание 1: a) Головной мозг б) Печень в) Сердце Задание 2: а) Сердце б) Желудок и кишечник в) Печень Задание 3: | Стр.6 Карточки с заданием. |
Воспроизведение | Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала по теме «Как работает наш организм». | Задание: Расскажи по памяти об одной из систем органов человека. Инструкция: #1055;рочитай задание. #1055;рочтай текст на стр.6-7. #1056;асскажи по памяти об одной из систем органов человека. Задание: Приведи примеры внутренних органов человека. Инструкция: #1055;рочитай задание. #1055;рочтай текст на стр.6-7. 3. Приведи примеры внутренних органов человека. Задание: Дай описание объекта по плану. Инструкция: #1055;рчоиатай задание. #1055;рочитай текст на стр.6-7. #1044;ай описание по нижеприведенному плану. План описания объекта: #1053;азвание внутреннего органа человека. #1043;де находится внутренний орган. #1050;акую функцию выполняет в организме. | Методические комментарии: Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально, с последующей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – отсутствуют фактические ошибки, чёткость в названии. 0 баллов – правило названо неверно, имеются фактические ошибки при рассказе. | Задание 1: Желудок и кишечник – это главные органы пищеварительной системы человека. Сначала пища попадает в желудок. А после переваривается с помощью желудочного сока. Задание 2: Желудок, кишечник, головной мозг, легкие, сердце, печень. Задание 3: #1057;ердце. #1053;аходится в середине грудной клетки. #1055;омогает передвигаться крови по телу человека. | Стр.6-7. |
Понимание | Проверка способности преобразовать и интепретировать имеющиеся знания по теме «Как работает наш орагнизм» | Задание: Выбери лишнее. Объясни свой ответ. Инструкция: #1055;рочитай задание. #1042;спомни текст на стр. 6-7. 3. Подчеркни лишнее слово. 4. Объясни свой ответ. Карточка с заданием: а) сердце, рука, печень Задание: Поясни почему сердце называют мотором. Инструкция: #1055;рочитай задание. #1042;спомни текст на стр.6-7. #1055;оясни, почему сердце называют мотором человека. Задание: Закончи фразу. Инструкция: #1055;рочитай задание. #1042;спомни текст на стр.6-7. #1047;акончи фразу. Различают ___ и ____ строение тела человека. | Методические комментарии: Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально, с последующей проверкой. Критерии оценивания: 2 балла – выбрал верный ответ/четкое объяснение/все слова вставил верно. 1 балл – допустил ошибки. 0 баллов – выполнил задание неправильно / не выполнил. | Задание 1: а) сердце, рука, печень – лишнее слово относится к внешним органам человека. Задание 2: Сердце непрерывно работает, тем самым заставляет кровь двигаться по телу. Задание 3: Различают внутренне и внешнее строение тела человека. | Стр.6 – 7. |
Применение в знакомых условиях | Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуация по теме «Как работает наш орагнизм» | Задание: Реши кроссворд по теме «Органы человека» Инструкция: #1055;рочитай задание. 2. Прочитай вопрос #1047;апиши ответ в ячейку согласно номеру вопроса. Задание: Разгадай ребус. Инструкция: #1055;рочитай задание. | Методические комментарии: Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально, с последующей проверкой. Критерии оценивания: 2 балла – нашел значения 2 выражений верно. 1 балл – нашел значения 1 выражения верно. 0 баллов – не нашел значения выражений/решил неверно. | ||
Применение в новых условиях | Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных по теме «Как работает наш организм» . | Задание: Сочини сказку об организме человека. Инструкция: #1055;оделитесь на пары. 2. Вспомни тему урока «Как работает наш организм». #1057;очините сказку. 4. Оформите свою сказку на листе А4, придумайте рисунок к вашей сказке. 5. Представьте свою сказку и расскажите о ней. Задание: Составь синквейн по теме «Человеческий организм» Инструкция: Задание: Составь памятку. | Методические рекомендации: #1044;анная работа выполняется в парах, с учётом дальнейшей проверки. #1055;роводится защита сказки. #1057;казка разрабатывается на протяжении 2 занятий. Критерии оценивания: 2 балла – составил сказку и прочитал одноклассникам 1 балл –составил сказку и показал учителю. 0 баллов – не составил сказку. | Работа выполняется на листе А4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по окружающему миру по теме: "Организм человека"
Контрольная работа - тест по окружающему миру УМК "Гармония" тема "организм человека" для 3 класса....
Проверочная работа по окружающему миру "Органы очистки организма"
Проверочная работа по окружающему миру "Органы очистки организма"...
Конспект к уроку Окружающего мира 3 класс тема - "Как работает наш организм".
Предмет: окружающий мирКласс: 3БТема: «Как работает наш организм»Цели урока: формирование знания о функционировании опорно-двигательной, пищеварительной, дыхательной и кровеносной систем, ...
Конспект урока по окружающему миру "Как работает наш организм"+ презентация
Цели деятельности учителя: формирование основных сведений о функционировании опорно-двигательной, пищеварительной, дыхательной и кровеносной систем, о целостности организма человека.Планируемые резуль...
Конспект урока по окружающему миру "Как работает наш организм"
Конспект урока по окружающему чтениюТема: «Как работает наш организм»Цели деятельности учителя: формирование основных сведений о функционировании опорно-двигательной, пищеварительной, дыха...