Узнавание | Узнавание изучаемого материала при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | 1. Отметьте правильный ответ Что такое тело: 1) любой предмет, любое живое существо; 2)любой предмет, любое неживое существо; 3)живое и неживое существо. 2. Соедините стрелочкой слово и его определение. 1) Живые организмы, не видимые глазом человека, которые обитают во всех телах, 2) Живые организмы, тело которых состоит из гриба и водоросли, 3) Живые организмы, тело которых состоит из корня, стебля и листьев, 4) Живые организмы, которые питаются другими организмами, животные, растения, лишайники, бактерии. 3. Разделите на группы Белый гриб, мухомор, лисичка, желтая поганка, подосиновик, подберёзовик | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 1 балл. Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить, что такое тело При затруднении обратитесь к учебнику на стр. Чтобы выполнить это задание необходимо знать съедобные и ядовитые грибы | Тело-это любой предмет, любое живое существо 1) Живые организмы, не видимые глазом человека, которые обитают во всех телах, - это бактерии 2) Живые организмы, тело которых состоит из гриба и водоросли, - это лишайники 3) Живые организмы, тело которых состоит из корня, стебля и листьев, - это растения 4) Живые организмы, которые питаются другими организмами, - это животные Ядовитые грибы: Мухомор, желтая поганка, бледная поганка Съедобные грибы: Белый гриб, лисичка, подосиновик, подберёзовик |
|
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | 1. Вставьте пропущенные слова Воздух — это смесь_____. Больше всего в воздухе _____. Много в нём кислорода. Есть _________ и водяные пары. В небольших количествах в воздухе содержатся и некоторые другие газы. 2.Отметьте галочкой (✓) вещества, которые входят в состав почвы. 1) глина 2) животные 3) воздух 4) перегной 5) вода 6) растения 7) песок | Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику. Чтобы выполнить это задание необходимо знать состав почвы При затруднении обратитесь к учебнику на стр. | Воздух — это смесь газов. Больше всего в воздухе азота. Много в нём кислорода. Есть углекислый газ и водяные пары. В небольших количествах в воздухе содержатся и некоторые другие газы. Глина, воздух, перегной, вода, песок |
|
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации. | 1. Составьте цепи питания, используя слова «волк», «кузнечик», «жёлуди», «кабан», «трава», «ящерица». ___ → ___ → ___ ___ → ___ → ___ 2. Установите соответствие между названиями групп растений и их характеристиками. Группы растении А) Папоротники Б) Хвойные растения В) мхи Г) Цветковые растения Д) Водоросли 1)Имеют цветки, плоды, корни, стебли, листья 2) Не имеют цветков и плодов, семена созревают в шишках 3) Их листья похожи на перья, есть корни и стебли, но нет плодов и семян 4) Не имеют корней, растут во влажных местах 5) Обитают в водной среде, имеют листья разнообразной формы | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице При затруднении обратитесь к учебнику на стр. При затруднении обратитесь к учебнику на стр. | Трава → Кузнечик →Ящерица Жёлуди → Кабан → Волк |
|
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | 1.Прочитай текст и ответь на вопрос. Природу делят на живую и неживую. Мир живой природы - это растения, грибы, животные, бактерии. Живая природа - это всё, что растёт, дышит, питается, развивается и, к сожалению, умирает. Неживая природа - это сочетание различных веществ и энергий. К ней относятся камни, полезные ископаемые, вода и даже планеты и галактики. Живая и неживая природа тесным образом взаимосвязаны. • Как взаимосвязаны живая и неживая природа? Приведи 2 -3 примера. 2. Составьте цепи питания, используя слова «волк», «кузнечик», «жёлуди», «кабан», «трава», «ящерица». ___ → ___ → ___ ___ → ___ → ___ | За выполнение заданий без ошибок уч-ся получает два балла. | Яркий пример связи живой и неживой природы демонстрирует зависимость животных и растений от окружающей их среды. Они реагируют на солнечный свет, тепло, холод и различные звуки, производимые неживой природой. ☆Растениям для роста необходимы воздух, солнце, вода. С помощью луны, солнца, звезд (неживая природа) птицы ориентируются в круглосуточном полете. |
|
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | 1.Нарисуйте рисунок, на тему «Удивительная природа». 2.Составьте ребус на тему «Удивительная природа». 3. Сделайте доклад на тему «Интересные факты о грибах» | За выполнение заданий без ошибок уч-ся получает три балла. При затруднении обратитесь к разделу учебника «Мы и наше здоровье». |
|
|