Уровневые задания по окружающему миру на тему "Полезные ископаемые"
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)
Уровневые задания по окружающему миру на тему "Полезные ископаемые"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poleznye_iskopaemye.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных задания
Класс: 3
Предмет: окружающий мир
Тема: «Полезные ископаемые»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии, критерии оценивания | Предполагаемые ответы детей |
1. Узнавание | Различие изученных объектов. Актуализация имеющихся знаний о полезных ископаемых. | 1) Викторина с выбором ответа. Алгоритм: Подумай и выбери правильный вариант ответа. Полезные ископаемые – а) это горные породы и минералы, которые человек использует в хозяйстве б) воздух, вода, огонь | Задания могут быть предложены на этапе актуализации имеющихся знаний и фиксирования затруднений в виде интерактивных заданий. Уровень сложности – базовый. Если ты верно ответил на вопрос, то 1 балл, если были допущены ошибки, то 0 баллов. | а) это горные породы и минералы, которые человек использует в хозяйстве |
2. Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по изученной теме: «Полезные ископаемые». | 1) Викторина с вводом правильного ответа: Открытый способ добычи полезных ископаемых – это… Бурение скважин - это получение жидких или… Алгоритм: Подумай и впиши предложения, дополнив их. Пиши со строчной буквы, в конце точка не ставится. | Задания нацеливают обучающихся на освоение базовых понятий, моделей, процедур и точное воспроизведение описаний изученных объектов, правил. Уровень сложности – базовый. Если ты выполнил задание верно, то получаешь 2 балла. Если ты верно выполнил одно задание, то 1 балл. Если ты неверно выполнил задания, то 0 баллов. | Открытый способ добычи полезных ископаемых – это Бурение надземных шахт Бурение скважин - это получение жидких или газообразных ископаемых |
3. Понимание | Выявить и провести оценку уровня сформированности умений обучающихся делать осмысленное восприятие о полезных ископаемых. | 1) Классификация. Алгоритм: распредели полезные ископаемые на горючие и строительные: Песок, гранит, природный газ. | Задания могут быть предложены на этапе открытия новых знаний, первичного закрепления в виде интерактивных заданий, работы у доски. Уровень сложности – базовый. Если ты верно выполнил задание, то получаешь 3 балла. Если допустил одну ошибку, то два балла. Если допустил две ошибки, то 1 балл. Если выполнил задание неверно, то 0 баллов. | Горючие: природный газ Строительные: песок, гранит |
4. Применение знаний в знакомых условиях | Научиться структурировать знания по теме «Полезные ископаемые» и использовать их самостоятельно. | 1) Угадай полезное ископаемое по описанию: 1. черный цвет, твердый, непрозрачный, но хрупкий 2. легкий, рыхлый, хорошо пропускает воду, хорошо горит 3. жидкий, темный, непрозрачный, с резким запахом 4. не имеет цвета и запаха, относится к горючим ископаемым Алгоритм: подумай над описанием, вспомни полезные ископаемое, напиши название полезного ископаемого | Задания могут быть предложены на этапе закрепления нового материала в виде интерактивного задания, карточек, работы у доски. Уровень сложности – повышенный. Если ты верно выполнил все задания, то получаешь 4 балла. Если ты допустил одну ошибку, то 3 балла. Если ты допустил две ошибки, то 2 балла. Если ты допустил 3 ошибки, то 1 балл. Если ты неверно выполнил задания, то 0 баллов. | 1. уголь 2. торф 3. нефть 4. природный газ |
5. Применение знаний в новых условия | Самостоятельно преобразовать знания для преобразования по теме «Полезные ископаемые»; конструировать новые или преобразовывать известные способы решения. | 1) Кроссворд. Алгоритм: В кроссворде загаданы слова по теме "Полезные ископаемые". Отгадай все слова | Задания нацеливают обучающихся на формирование и оценку навыка решения проблем. Уровень сложности – повышенный. Если ты верно ответил на все вопросы, то получаешь 5 баллов. Если ты допустил одну ошибку, то 4 балла. Если ты допустил две ошибки, то 3 балла. Если ты допустил три ошибки, то 2 балла. Если ты допустил четыре ошибки, то 1 балл. Если ты выполнил задание неверно, то 0 баллов. | Жидкие, мрамор, глина, нефть, шахта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру Свойства полезных ископаемых. Почему надо беречь полезные ископаемые
Предмет: окружающий мирКласс: 3-7Тема урока: Свойства полезных ископаемых. Почему надо беречь полезные ископаемыеЦель урока: Закрепить знания учащихся, о полезных ископаемых;Планируемые результаты:ü П...
Уровневые задания по окружающему миру по теме "Берегите воду!" (3 класс)
Уровневые задания по окружающему миру по теме "Берегите воду!" (3 класс) Уровни: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях...
Уровневые задания по окружающему миру по теме "Природа" (3 класс)
Уровневые задания по окружающему миру по теме "Природа" (3 класс)Уровни: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях...
Уровневые задание по окружающему миру 2 класс по теме "Домашние опасности"
Уровневые задания по окружающему миру 2 класс по теме "Домашние опасности" с приминением интерактивных программ Leaning.apps и Google формы...
Интересные уровневые задания по окружающему миру "Природа"
Подобраны очень интересные и занимательные задания для учеников....
Уровневые задания по окружающему миру "Звёздное небо"
Уровневые задания по окружающему миру "Звёздное небо"...