Тест "Тяжелый труд крепостных." "Что такое ремесло?"
тест по окружающему миру (3 класс)
Тест "Тяжелый труд крепостных." "Что такое ремесло?" по окружающему миру УМК "НШ 21 века" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr_krepostnye_remesla.docx | 23.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.___________________________________________ Тест по теме: "Тяжёлый труд крепостных 1)Крепостной крестьянин – это А) крестьянин, проживающий в крепости Б) человек, живущий и работающий на земле крупных землевладельцев-помещиков 2)Помещик мог крестьянина А) продать Б) обменять В) отправить на военную службу 3)Помещик - А) хозяин крестьянина Б) подчиненный крестьянина 4) Крепостное право – А) право помещика распоряжаться личностью, трудом и имуществом принадлежащих ему крестьян Б) уклад жизни, при котором крестьяне полностью зависят от помещика – крепостника 5)При каком царе освободили крепостных крестьян? А) Пётр I Б) Александр I В) Александр II Д) Николай II 6)Крепостное право просуществовало в нашей стране А) с 16 по 19 век Б) с 15 по 20 век 7)Торжественное письменное обращение верховной власти к населению – это А) закон Б) приказ В) Манифест | Ф.И.___________________________________________ Тест по теме: "Тяжёлый труд крепостных 1)Крепостной крестьянин – это А) крестьянин, проживающий в крепости Б) человек, живущий и работающий на земле крупных землевладельцев-помещиков 2)Помещик мог крестьянина А) продать Б) обменять В) отправить на военную службу 3)Помещик - А) хозяин крестьянина Б) подчиненный крестьянина 4) Крепостное право – А) право помещика распоряжаться личностью, трудом и имуществом принадлежащих ему крестьян Б) уклад жизни, при котором крестьяне полностью зависят от помещика – крепостника 5)При каком царе освободили крепостных крестьян? А) Пётр I Б) Александр I В) Александр II Д) Николай II 6)Крепостное право просуществовало в нашей стране А) с 16 по 19 век Б) с 15 по 20 век 7)Торжественное письменное обращение верховной власти к населению – это А) закон Б) приказ В) Манифест |
Ф.И.___________________________________________ Тест по теме: "Тяжёлый труд крепостных 1)Крепостной крестьянин – это А) крестьянин, проживающий в крепости Б) человек, живущий и работающий на земле крупных землевладельцев-помещиков 2)Помещик мог крестьянина А) продать Б) обменять В) отправить на военную службу 3)Помещик - А) хозяин крестьянина Б) подчиненный крестьянина 4) Крепостное право – А) право помещика распоряжаться личностью, трудом и имуществом принадлежащих ему крестьян Б) уклад жизни, при котором крестьяне полностью зависят от помещика – крепостника 5)При каком царе освободили крепостных крестьян? А) Пётр I Б) Александр I В) Александр II Д) Николай II 6)Крепостное право просуществовало в нашей стране А) с 16 по 19 век Б) с 15 по 20 век 7)Торжественное письменное обращение верховной власти к населению – это А) закон Б) приказ В) Манифест | Ф.И.___________________________________________ Тест по теме: "Тяжёлый труд крепостных 1)Крепостной крестьянин – это А) крестьянин, проживающий в крепости Б) человек, живущий и работающий на земле крупных землевладельцев-помещиков 2)Помещик мог крестьянина А) продать Б) обменять В) отправить на военную службу 3)Помещик - А) хозяин крестьянина Б) подчиненный крестьянина 4) Крепостное право – А) право помещика распоряжаться личностью, трудом и имуществом принадлежащих ему крестьян Б) уклад жизни, при котором крестьяне полностью зависят от помещика – крепостника 5)При каком царе освободили крепостных крестьян? А) Пётр I Б) Александр I В) Александр II Д) Николай II 6)Крепостное право просуществовало в нашей стране А) с 16 по 19 век Б) с 15 по 20 век 7)Торжественное письменное обращение верховной власти к населению – это А) закон Б) приказ В) Манифест |
1) Что такое ремесло? ⃝ труд человека по производству предметов быта ⃝ занятия человека в свободное время 2) Ремесленник – это: ⃝ человек, который занимается ремеслом ⃝ путешественник 3) Артель – это ⃝ разновидность ремесла ⃝ объединение ремесленников 4) Кто жил на улице Гончарной? ⃝ гончары ⃝ Гончаровы 5) Изготовлением тканей занимались ⃝ ткачи ⃝ столяры ⃝ кожевники 6) Занимались производством глиняной посуды ⃝ гончары ⃝ ткачи ⃝ кожевники 7) Обрабатывали кожу ⃝ ткачи ⃝ кожевники 8) На Руси всё что угодно душе можно было найти: ⃝ на базаре ⃝ на ярмарке ⃝ в магазине 1) Первые глиняные игрушки были найдены археологами при раскопках ⃝ в Великом Новгороде ⃝ в Туле ⃝ в Екатеринбурге 2) Весенний праздник в селе Дымково назывался ⃝ Крикунья ⃝ Плясунья Свистунья 3) Эти игрушки делали из дерева, папье-маше. Основное отличие игрушек в том, что они разъёмные, знаменитые на весь мир «матрешки». ⃝ Игрушки Сергиева Посада ⃝ Каргопольские игрушки ⃝ Филимоновские игрушки | 1) Что такое ремесло? ⃝ труд человека по производству предметов быта ⃝ занятия человека в свободное время 2) Ремесленник – это: ⃝ человек, который занимается ремеслом ⃝ путешественник 3) Артель – это ⃝ разновидность ремесла ⃝ объединение ремесленников 4) Кто жил на улице Гончарной? ⃝ гончары ⃝ Гончаровы 5) Изготовлением тканей занимались ⃝ ткачи ⃝ столяры ⃝ кожевники 6) Занимались производством глиняной посуды ⃝ гончары ⃝ ткачи ⃝ кожевники 7) Обрабатывали кожу ⃝ ткачи ⃝ кожевники 8) На Руси всё что угодно душе можно было найти: ⃝ на базаре ⃝ на ярмарке ⃝ в магазине 1) Первые глиняные игрушки были найдены археологами при раскопках ⃝ в Великом Новгороде ⃝ в Туле ⃝ в Екатеринбурге 2) Весенний праздник в селе Дымково назывался ⃝ Крикунья ⃝ Плясунья Свистунья 3) Эти игрушки делали из дерева, папье-маше. Основное отличие игрушек в том, что они разъёмные, знаменитые на весь мир «матрешки». ⃝ Игрушки Сергиева Посада ⃝ Каргопольские игрушки ⃝ Филимоновские игрушки |
1) Что такое ремесло? ⃝ труд человека по производству предметов быта ⃝ занятия человека в свободное время 2) Ремесленник – это: ⃝ человек, который занимается ремеслом ⃝ путешественник 3) Артель – это ⃝ разновидность ремесла ⃝ объединение ремесленников 4) Кто жил на улице Гончарной? ⃝ гончары ⃝ Гончаровы 5) Изготовлением тканей занимались ⃝ ткачи ⃝ столяры ⃝ кожевники 6) Занимались производством глиняной посуды ⃝ гончары ⃝ ткачи ⃝ кожевники 7) Обрабатывали кожу ⃝ ткачи ⃝ кожевники 8) На Руси всё что угодно душе можно было найти: ⃝ на базаре ⃝ на ярмарке ⃝ в магазине 1) Первые глиняные игрушки были найдены археологами при раскопках ⃝ в Великом Новгороде ⃝ в Туле ⃝ в Екатеринбурге 2) Весенний праздник в селе Дымково назывался ⃝ Крикунья ⃝ Плясунья Свистунья 3) Эти игрушки делали из дерева, папье-маше. Основное отличие игрушек в том, что они разъёмные, знаменитые на весь мир «матрешки». ⃝ Игрушки Сергиева Посада ⃝ Каргопольские игрушки ⃝ Филимоновские игрушки | 1) Что такое ремесло? ⃝ труд человека по производству предметов быта ⃝ занятия человека в свободное время 2) Ремесленник – это: ⃝ человек, который занимается ремеслом ⃝ путешественник 3) Артель – это ⃝ разновидность ремесла ⃝ объединение ремесленников 4) Кто жил на улице Гончарной? ⃝ гончары ⃝ Гончаровы 5) Изготовлением тканей занимались ⃝ ткачи ⃝ столяры ⃝ кожевники 6) Занимались производством глиняной посуды ⃝ гончары ⃝ ткачи ⃝ кожевники 7) Обрабатывали кожу ⃝ ткачи ⃝ кожевники 8) На Руси всё что угодно душе можно было найти: ⃝ на базаре ⃝ на ярмарке ⃝ в магазине 1) Первые глиняные игрушки были найдены археологами при раскопках ⃝ в Великом Новгороде ⃝ в Туле ⃝ в Екатеринбурге 2) Весенний праздник в селе Дымково назывался ⃝ Крикунья ⃝ Плясунья Свистунья 3) Эти игрушки делали из дерева, папье-маше. Основное отличие игрушек в том, что они разъёмные, знаменитые на весь мир «матрешки». ⃝ Игрушки Сергиева Посада ⃝ Каргопольские игрушки ⃝ Филимоновские игрушки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа «Банкир, фермер иль портной… Кто же я буду такой?» (Формирование интереса к труду взрослых посредством игры у учащихся младшего школьного возраста.)
Программа«Банкир, фермер иль портной…Кто же я буду такой?»(Формирование интереса к труду взрослых посредством игры у учащихся младшего школьного возраста.)...
презентация к уроку Окружающий мир по теме " Крепостное право"
Данная презентация является иллюстрируюющимся рассказом учителя по новой теме урока....
Смоленская крепостная стена.
Азбука Смоленского края 3 класс. Проблемное обучение. Метод "Зигзаг"....
Материалы для проекта "Смоленская крепостная стена"
Материалы могут использоваться в проектной деятельности,на уроках Азбуки Смоленского края, во внеурочной деятельности....
Конспект урока по окружающему миру на тему «Что создавалось трудом крестьянина? О крепостных и помещиках»
ОБЩАЯ ЧАСТЬПредметОкружающий мир Класс 3 Тема урока«Что создавалось трудом крестьянина? О крепостных и помещиках» Дидактическая цель Создать усл...
Конспект урока по окружающему миру на тему «Что создавалось трудом крестьянина? О крепостных и помещиках»
ОБЩАЯ ЧАСТЬПредметОкружающий мир Класс 3 Тема урока«Что создавалось трудом крестьянина? О крепостных и помещиках» Дидактическая цель Создать усл...
Конспект урока по окружающему миру на тему «Что создавалось трудом крестьянина? О крепостных и помещиках»
Конспект урока по окружающему миру на тему «Что создавалось трудом крестьянина? О крепостных и помещиках» 3 класс Учебник: Окружающий мир 3 класс 2 часть Виноградова...