Интегрированный урок по окружающему мир, 1 класс. Когда появилась одежда? УМК Школа России.
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Учащиеся познакомятся с историей одежды, с разнообразием современной моды, её назначением (деловая, спортивная, рабочая, военная).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированный урок по окружающему мир, 1 класс. Когда появилась одежда? УМК Школа России. | 134.36 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Конспект урока по окружающему миру на тему: "Какая бывает промышленность" Школа России
"Какая бывает промышленность"...
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе на тему "Род и число имён существительных" (интегрированный урок с окружающим миром и литературным чтением" (УМК "Начальная школа 21 века")
Данная технологическая карта будет интересна учителям, заинтересованным в проведении интегрированных уроков. Закрепляя материал, полученный на уроках русского языка, учащиеся вспомнят времена правлени...
План-конспект урока на тему "Когда появилась одежда?" УМК "Школа России"
План-конспект урока на тему "Когда появилась одежда?" 1 класс УМК "Школа России"...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Формы земной поверхности" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о формах земной поверхности; развитие логического мышления, с помощью занимательных заданий из сборника.Планируемые результаты:Предметные: -знать ...
Презентация по окружающему миру для 1 класса "Когда изобрели велосипед" УМК Школа России
Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК Школа России...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Кто такие птицы?" (УМК "Школа России", 1 класс.)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о птицах, их отличительных признаках; умений описывать птицу по плану и отличать птиц от других животных.Планируемые результаты:Предметные: Знать определ...
Технологическая карта окружающего мира "Когда появилась одежда?" (УМК "Школа России", 1 класс)
Цель урока:формирование у обучающихся представлений о значении одежды в жизни человека.Задачи урока:Дидактические:1) Сформировать понимание о значении одежды в жизни человека; 2) Познакомить с понятия...