Анализ урока "Окружающий мир"
материал по окружающему миру (4 класс)

Мананникова Светлана Владимировна

Анализ урока наставника, урок "Окружающий мир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_okruzhayushchiy_mir.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока окружающий мир

Тема: «Россия на карте»

Класс: 4

        Цель была озвучена, целевая установка была задана с помощью нестандартного вопроса. Содержание урока частично соответствует цели и задачам.

        На представленном этапе использовалась беседа, демонстрация, упражнения, иллюстрация, что является достаточным для достижения цели урока, усвоения детьми темы.

        При организации деятельности успешно сочетались фронтальная, индивидуальная, парная форма организации деятельности, которые являются оправданными для реализации целевой установки.

        Временные рамки этапов были соблюдены, а время урока распределено правильно.

        В процессе урока были использованы наглядность, ТСО. Нерабочей информации, как средства наглядности не было.

        На уроке предоставлена возможность творческой деятельности через работу с картой.

        Учитель применяет скрытую дифференциацию.

        Стиль общения – демократический, учитель вежливо обращается к детям, присутствуют субъект – субъектные отношения, даёт высказать учащимся своё мнение.

        На уроке была проведена динамическая пауза и присутствовало периодическое напоминание о правильной посадке, проверка рабочего пространства.

        По итогу урока было понятно, что задачи образования и развития были решены, так как многие дети поделились опытом работы с картой,

воспитательная задача была решена через беседу – путешествие, о бережном отношении к своей Родине.

        Сложность соизмерима с заданием на уроке. Домашнее задание задано после звонка, инструктаж проведён частично, дети задавали уточняющие вопросы.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...