Проверочная работа для 2 кл по окр миру Здоровье и безопасность
тест по окружающему миру (2 класс)
Работа составлена в виде теста. Печать на 1 листе для двоих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме: «Здоровье и безопасность» УМК «Школа России», 2 класс
- Зачем нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.
- Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению,
двумя чертами – то, что относится к внутреннему строению человека:
Голова легкие
Сердце туловище
Шея мозг
Печень живот
- С помощью какого органа дышит человек?
а) мозг;
б) легкие;
в) желудок.
- Основные правила личной гигиены – это…
а) соблюдать режим дня;
б)питаться разнообразной пищей;
в) соблюдать режим дня, питаться разнообразной пищей, ухаживать за зубами, выполнять правила личной гигиены.
- Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб:
- милиция
- пожарная охрана
- скорая помощь
- Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?
а) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;
б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;
в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.
Проверочная работа по теме: «Здоровье и безопасность» УМК «Школа России», 2 класс
- Зачем нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.
- Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению,
двумя чертами – то, что относится к внутреннему строению человека:
Голова легкие
Сердце туловище
Шея мозг
Печень живот
- С помощью какого органа дышит человек?
а) мозг;
б) легкие;
в) желудок.
- Основные правила личной гигиены – это…
а) соблюдать режим дня;
б)питаться разнообразной пищей;
в) соблюдать режим дня, питаться разнообразной пищей, ухаживать за зубами, выполнять правила личной гигиены.
- Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб:
- милиция
- пожарная охрана
- скорая помощь
- Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?
а) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;
б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;
в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.
7. Переходя улицу, необходимо быть:
а) сильным, смелым, стройным;
б) собранным, внимательным, осторожным;
в) умным, красивым, радостным.
8. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- К чему нельзя прикасаться мокрыми руками? Подчеркни
а)мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде;
б) мокрыми руками нельзя прикасаться электроприборам, выключателю, розетке;
в) мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде.
- Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вспомни и напиши названия пяти съедобных грибов:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какое из утверждений верное? Подчеркни.
а) Осы – вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только нападают и жалят без причины;
б) Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила;
в) Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты.
13. Допиши правила безопасности во время купания:
а) Не купайся в __________________________ местах;
б) Не заплывай за _______________________________________ ;
в) Не подплывай к _________________________________;
г) Купаться можно только в ______________________ водоёмах.
14. Переходя улицу, необходимо быть:
а) сильным, смелым, стройным;
б) собранным, внимательным, осторожным;
в) умным, красивым, радостным.
15. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- К чему нельзя прикасаться мокрыми руками? Подчеркни
а)мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде;
б) мокрыми руками нельзя прикасаться электроприборам, выключателю, розетке;
в) мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде.
- Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вспомни и напиши названия пяти съедобных грибов:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какое из утверждений верное? Подчеркни.
а) Осы – вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только нападают и жалят без причины;
б) Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила;
в) Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты.
20. Допиши правила безопасности во время купания:
а) Не купайся в __________________________ местах;
б) Не заплывай за _______________________________________ ;
в) Не подплывай к _________________________________;
г) Купаться можно только в ______________________ водоёмах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/22/picture-321876-1382415955.jpg)
Урок окружающего мира. Здоровье и безопасность. Правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
Материал может быть использован для внеурочной деятельности. Сценарий урока + презентаци + викторина по правилам дорожного движения....
Дидактический материал по окружающему миру "Здоровье и безопасность"
Данный дидактический материал по окружающему миру предназначен для индивидуальной дополнительной работы учащихся на уроке при повторении или закреплении данных тем. Карточки следует рапечатать (стольк...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/18/picture-856706-1547803339.jpg)
Организация работы образовательного учреждения по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников
Организация работы образовательного учреждения по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/30/picture-1294226-1606721047.jpg)
Статья на тему:"Организация работы образовательного учреждения по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников".
Вопрос воспитания у подрастающего поколения позитивного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития личности в настоящее время является актуальным. Укрепление здоровья, сове...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/28/picture-58817-1651114611.jpg)
Проверочная работа по окружающему миру "Здоровье и безопасность"
Проверочная работа по окружающему миру "Здоровье и безопасность"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/19/picture-1298529-1611063627.jpg)
Проверочная работа по окружающему миру "Здоровье и безопасность"
Проверочная работа по окружающему миру "Здоровье и безопасность"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/20/picture-1538851-1729419366.png)
Аналитический материал к электронному пособию по окружающему миру "Здоровье и безопасность"
Мультимедийное пособие рассчитано на 8 учебных часов: «Строение тела человека», «Если хочешь быть здоров», «Берегись автомобиля!», «Домашние опасности»,...