Проверочная работа для 2 кл по окр миру Здоровье и безопасность
тест по окружающему миру (2 класс)
Работа составлена в виде теста. Печать на 1 листе для двоих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_po_teme_zdorove_i_bezopasnost.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме: «Здоровье и безопасность» УМК «Школа России», 2 класс
- Зачем нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.
- Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению,
двумя чертами – то, что относится к внутреннему строению человека:
Голова легкие
Сердце туловище
Шея мозг
Печень живот
- С помощью какого органа дышит человек?
а) мозг;
б) легкие;
в) желудок.
- Основные правила личной гигиены – это…
а) соблюдать режим дня;
б)питаться разнообразной пищей;
в) соблюдать режим дня, питаться разнообразной пищей, ухаживать за зубами, выполнять правила личной гигиены.
- Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб:
- милиция
- пожарная охрана
- скорая помощь
- Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?
а) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;
б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;
в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.
Проверочная работа по теме: «Здоровье и безопасность» УМК «Школа России», 2 класс
- Зачем нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.
- Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению,
двумя чертами – то, что относится к внутреннему строению человека:
Голова легкие
Сердце туловище
Шея мозг
Печень живот
- С помощью какого органа дышит человек?
а) мозг;
б) легкие;
в) желудок.
- Основные правила личной гигиены – это…
а) соблюдать режим дня;
б)питаться разнообразной пищей;
в) соблюдать режим дня, питаться разнообразной пищей, ухаживать за зубами, выполнять правила личной гигиены.
- Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб:
- милиция
- пожарная охрана
- скорая помощь
- Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?
а) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;
б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;
в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.
7. Переходя улицу, необходимо быть:
а) сильным, смелым, стройным;
б) собранным, внимательным, осторожным;
в) умным, красивым, радостным.
8. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- К чему нельзя прикасаться мокрыми руками? Подчеркни
а)мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде;
б) мокрыми руками нельзя прикасаться электроприборам, выключателю, розетке;
в) мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде.
- Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вспомни и напиши названия пяти съедобных грибов:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какое из утверждений верное? Подчеркни.
а) Осы – вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только нападают и жалят без причины;
б) Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила;
в) Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты.
13. Допиши правила безопасности во время купания:
а) Не купайся в __________________________ местах;
б) Не заплывай за _______________________________________ ;
в) Не подплывай к _________________________________;
г) Купаться можно только в ______________________ водоёмах.
14. Переходя улицу, необходимо быть:
а) сильным, смелым, стройным;
б) собранным, внимательным, осторожным;
в) умным, красивым, радостным.
15. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- К чему нельзя прикасаться мокрыми руками? Подчеркни
а)мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде;
б) мокрыми руками нельзя прикасаться электроприборам, выключателю, розетке;
в) мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде.
- Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вспомни и напиши названия пяти съедобных грибов:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какое из утверждений верное? Подчеркни.
а) Осы – вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только нападают и жалят без причины;
б) Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила;
в) Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты.
20. Допиши правила безопасности во время купания:
а) Не купайся в __________________________ местах;
б) Не заплывай за _______________________________________ ;
в) Не подплывай к _________________________________;
г) Купаться можно только в ______________________ водоёмах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира. Здоровье и безопасность. Правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
Материал может быть использован для внеурочной деятельности. Сценарий урока + презентаци + викторина по правилам дорожного движения....
Дидактический материал по окружающему миру "Здоровье и безопасность"
Данный дидактический материал по окружающему миру предназначен для индивидуальной дополнительной работы учащихся на уроке при повторении или закреплении данных тем. Карточки следует рапечатать (стольк...
Организация работы образовательного учреждения по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников
Организация работы образовательного учреждения по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников...
Статья на тему:"Организация работы образовательного учреждения по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников".
Вопрос воспитания у подрастающего поколения позитивного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития личности в настоящее время является актуальным. Укрепление здоровья, сове...
Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»
Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье» Окружающий мир 3 класс ...
Проверочная работа по окружающему миру "Здоровье и безопасность"
Проверочная работа по окружающему миру "Здоровье и безопасность"...
Проверочная работа по окружающему миру "Здоровье и безопасность"
Проверочная работа по окружающему миру "Здоровье и безопасность"...