Обобщение знаний по теме "Как устроена мир"
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)
Тестовая работа поможет в проверке знаний учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_znaniy_po_teme_kak_ustroen_mir_3_klass.pptx | 467.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Выбери названия природных объектов: р омашка 2) линейка 3)машина 4)шкаф 5)птица 6)облака 7)тетрадь 8)дерево 9)дом.
2.К неживой природе относятся: А ) Человек, животные, растения, грибы, микробы; Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся: А) Человек, животные, растения, грибы, микробы; Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: А) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; Б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают; В) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это: А ) Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы; Б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви; В) Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Что люди делают для спасения живой природы? А) Создают заповедники, ботанические сады; Б) Создают бульвары и скверы; В) Создают фермы, пасеки и птицефермы.
7.Выбери лишнее в каждом столбике: дуб подосиновик комар ёжик опята крот земляника олень кит берёза боровик кедр
8.К внутреннему миру человека относятся: А) Мечты, рост, возраст, характер, вес; Б) Знания, настроение, характер, мысли, мечты; В) Руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
9. Любое государство имеет: А) Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу; Б) Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию; В) Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
10.Напиши то, что составляет окружающую среду для сосны: Воздух, цапля, солнце, почва, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.
11. Сведения о редких растениях и животных занесены: А) в Почётную книгу; Б) в Красную книгу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-аукцион русского языка в 4 классе "Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном"
Закрепление и обобщение изученного материала о частях речи проводится в форме урока-аукциона....
Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Обобщение знаний об имени существительном"
В конспекте урока по русскому языку в 3 классе по общеобразовательной программе "Школы России" "Обобщение знаний об имени существительном" представлены различные виды работы на обобщающем уроке. Испо...
Конспект урока "Обобщение знаний о частях речи"
Конспект урока русского языка в 4 классе коррекционной школы 8 вида...
Урок обобщения знаний по теме "Глагол. Повторение, обобщение изученного" 4 класс
Подробный конспект урока, презентация к уроку, индивидуальные раздаточные карточки, поезд-домино (локомотив + вагоны) и глаголы-исключения,(для каждой пары учеников),тест, рейтингова...
Ярмарка знаний по русскому языку в 4-м классе по теме «Обобщение знаний о падежах»
Урок русского языка...
Урок обобщения знаний Тема: «Обобщение по теме « Склонение имён существительных»
На этом уроке были поставлены учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: формирование умения работать статичных парах группах в режиме интер...
Тема: Урок – игра «Банк знаний» по теме« Обобщение знаний о падежах»
Задачи:Образовательные:1. Проверить знания, умения, навыки по теме «Обобщение знаний о падежах»2. Устранить пробелы в знаниях.Развивающие:1....