Проект "Качество продукта - качество жизни"
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Проект по окружающему миру, 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta._gorod_i_selo.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | ||
Тема проекта | Качество продуктов – качество жизни. | |
Актуальность проекта | С каждым годом численность жителей сельской местности стремительно уменьшается. Это связано с тем, что люди переезжают в города, где больше возможностей и лучше развита инфраструктура. Тем не менее, городские жители с большей охотой приобретают в продуктовых магазинах продукты, изготовленные в селах, ссылаясь на то, что домашние продукты полезнее тех, которые изготавливают в массовом производстве. Одним из часто приобретаемых продуктов на рынках, куда привозят продукты на продажу люди, проживающие в селах, является молоко. Из этого вытекает проблема исследования - действительно ли домашнее (сельское) молоко более полезно и имеет чистый состав в отличии от магазинного (городского) молока? Гипотеза проекта: предположим, что домашнее (сельское) и магазинное (городское) молоко имеют одинаковый состав и пользу. | |
Объект исследования | Домашнее (сельское) и магазинное (городское) молоко. | |
Цель проекта | Для учителя: формирование у обучающихся представления о различии домашнего и магазинного молока через изучение информации и проведения наблюдения в процессе эксперимента. Для ученика: приобретение знаний о различии домашнего и магазинного молока в процессе изучения производства, проведения эксперимента. Задачи:
| |
Тип проекта | Исследовательский, групповой, краткосрочный (2-2,5 недели) | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
| |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: приобретение знаний о различии домашнего и магазинного молока в процессе изучения производства, проведения эксперимента. Гипотеза исследования: предположим, что домашнее (сельское) и магазинное (городское) молоко имеют одинаковый состав и пользу. Методы исследования: наблюдение, экскурсия, эксперимент, анализ, синтез. Оборудование для проведения исследования: домашнее (сельское) молоко, магазинное (городское) молоко, колбы, пипетки, перчатки, уксус, лимонная кислота. Ход исследования: приложение 1. | |
Продукт проекта | Дневник исследователя, в котором зафиксированы результаты исследования с фотографиями и выводы по ходу проекта. | |
Перспектива проекта | Изучение и сравнение составов других домашних и магазинных продуктов: масла, творога, сметаны. |
Приложение 1
№ | Мероприятие | Метод | Ожидаемый результат |
1 | Анализ статей в научно-публицистических журналах для младших школьников в читальном зале школьной библиотеки. | Анализ. | Знают о пользе молока. |
2 | Просмотр видеоролика «Технические процессы молочного производства». | Анализ, синтез. | Знают о технических процессах массового молочного производства. |
3 | Экскурсия в ближайший сельский коровник. | Наблюдение, анализ, синтез. | Знают о производстве молока в домашних (сельских) условиях. |
Приложение 2
№ | Исследование | Цель | Описание |
1 | Изучение составов домашнего и магазинного молока с помощью лимонной кислоты и уксуса. | Изучение составов домашнего и магазинного молока. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кубанские продукты - только высшего качества.
Цель внеклассного мероприятия познакомить с качественными продуктами производителей Краснодарского края., а так же с краевой программой "качество"...
Урок качества «Продукты Кубани – залог здоровья».
Краевой конкурс на лучшую разработку цикла Уроков качества в 1-4 классах Урок качества «Продукты Кубани – залог здоровья». Разработала: ...
Внеучебное занятие по здоровому образу жизни «Самые полезные продукты» 2 класс Романенко Н.А.
Внеучебное занятие по здоровому образу жизни «Самые полезные продукты» 2 класс Цель урока:- Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего...
Проектная работа "Качество воды-качество жизни"
Большая часть всей воды на планете Земля сосредоточена в морях и океанах. Запас пресной воды составляет всего 2 %. Роль человека по мере развития его деятельности становится все более существенной в к...
Классный час ГОД НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ. ГЕНЕТИКА И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ. 1 сентября 2021 года. Подготовила: Герасименко Наталия Алексеевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ №15
Поговорим о науке. Откуда она берёт свои корни.ГЕНЕ́ТИКА — раздел биологии, занимающийся изучением генов, генетических вариаций и наследственности в организмах.Мы такие разные но очень похо...
Статья : «Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания школьников с проблемами развития как условие повышения качества жизни».
Коррекция - одно из условий повышения качества жизни....
Урок качества Тема: "Качество в нашей жизни"
На уроке разбираются понятия качесвенный - некачественный товар, понятие "Брак" (бракованный товар. проводятся опыты с продуктами на соответствие качесва продукта....