Проект этапа урока
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Проект этапа урока по окружающему миру в 1 классе по теме "Кто такие птицы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект этапа урока | 22.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Духовская Елена Леонидовна,
учитель начальных классов
МБОУ Богородицкая СШ
Смоленского района Смоленской области
Проект этапа урока окружающего мира в 1 классе по теме:
«Кто такие птицы»
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о птицах как части животного мира, умения выявлять признаки данного вида животных, развитие внимания, памяти, мышления, умения работать в группе, воспитание бережного отношения к природе.
Оборудование урока: учебник Плешаков А.А. Окружающий мир Учебник 1 класс, рабочие тетради к учебнику, интерактивная презентация «Кто такие птицы?», листы самооценки, кружки двух цветов (красного и синего)
Название этапа урока
Изучение новых знаний
Название метода обучения
Практическая работа
Проект этапа урока окружающего мира по теме:
«Кто такие птицы»
Урок 15 (1-й класс)
Тема урока: Кто такие птицы
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о птицах как части животного мира, умения выявлять признаки данного вида животных, развитие внимания, памяти, мышления, умения работать в группе, воспитание бережного отношения к природе.
1. Изучение нового материала
Практическая работа
-Птицы. Что вы о них знаете? (Дети называют признаки птиц. Учитель записывает виртуальным маркером все предложения детей на облаках.)
Вы предложили признаки птиц, к ним я добавила ещё несколько. Все они перед вами. Предлагаю узнать основные признаки птиц с помощью игры «Верное утверждение». На ваших столах лежат кружки красного и синего цвета. Если утверждение верное – вы будете поднимать синий кружок, а если неверное – красный. Мудрая Черепаха и муравей Вопросик будут внимательно следить за вашими ответами. Приготовились. (Дети взяли кружки 2 цветов. Группа выбирает признак, учитель переходит по ссылке, читает вопрос, дети отвечают, показывая кружок: синий – да, красный – нет.)
-Посоветуйтесь в группе и скажите, какой основной отличительный признак птиц? (Обсуждают в группе, формулируют вывод: птицы отличаются от других животных наличием перьев.)
-Откройте учебник на с. 24. Проверим правильность нашего вывода. (Находят в учебнике вывод. Один учащийся зачитывает его вслух.)
-Молодцы, вы справились с заданием.
-Сейчас я предлагаю вам творческое задание. Вы будете «превращаться» в разных птиц. Постарайтесь с помощью движения передать их размеры и характер. Читайте название птицы и показывайте её.
(На данном этапе обучения читать желательно хором – ориентир на детей умеющих читать, а плохо читающие дети тянутся за всеми, формируется уверенность в своих силах . В дальнейшем, это задание выполняется с помощью «чтения молча». Дети читают вслух название птицы и с помощью жестов показывают её.)
Подвожу итог этапу:
-Подведём итог. С какой группой животных мы познакомились сегодня? Что нового узнали о птицах? Какая отличительная особенность у этих животных?
Оцените свою работу на этом этапе урока, работу вашей группы. Раскрасьте смайлики в колонках (Р) и (Г) на листе самооценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект. Этапы работы
Проектная технология является одной из современных развивающих технологий. Работу по ней надо начинать в начальной школе. Хочу представить работу ученика 2 класса Габриеляна Дэвида в области биологиче...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
Методы и приемы, которые можно использовать на уроках русского языка, на разных этапах урока.
Автор работы: Суркина Л.Н. Зверева Т.А.Мы ищем Кляксу.Методы и приемы, которые можно использовать на уроках русс...
Выступление на педагогическом совете "Роль этапов урока (организационного момента и заключительного этапа) в повышении качества обученности"
Значение, особенности проведения организационного момента и заключительного этапа на уроке....
Проектирование заключительного этапа урока в соответствии с требованиями ФГОС. Организация рефлексии на уроках в начальной школе
Статья посвящена организации рефлексии на уроках в начальной школе...
Системность в организации урока: логическая взаимосвязь этапов урока, подчиненность форм, методов и средств цели урока, соответствие планируемых результатов цели урока.
Для того чтобы ученик включился в деятельность, он должен осознавать цель, способ (метод и средства) достижения цели и получаемый результат....
Методическая копилка «Использование приёма «Фишбоун» на разных этапах уроков курса «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс. Пояснительная записка к методической копилке «Использование приёма «Фишбоун» на разных этапах уроков курса "ОРКСЭ"
В данном пособии приводятся примеры использования приема фишбоун на разных этапах уроков ОРКСЭ (4 класс)....