Рабочая программа по окружающему миру 1 класс по ФГОС третьего поколения
рабочая программа по окружающему миру (1 класс)
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс по ФГОС третьего поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс по ФГОС третьего поколения | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент Смоленской области по образованию и науке
Администрация города Смоленска
МБОУ "СШ № 3"
РАССМОТРЕНО
ШМО учителей начальных классов
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
УТВЕРЖДЕНО
директор
руководитель ШМО
Доценко Л.Н. Емельянов С.В.
Кругликова Е.В.
Протокол №1
от "30" 08.2022 г.
Протокол №60
от "30" 08 2022 г.
Приказ №1
от "31" 082022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 914603)
учебного предмета
«Окружающий мир»
для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Рачкова Юлия Викторовна
учитель начальных классов
Смоленск 2022
Рабочая программа по НОО на уровне основного (начального) общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного (начального) общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного (начального) общего образования, а также программы воспитания.
В соответствии с ФГОС ООО окружающий мир является обязательным предметом на уровне начального общего образования. Данная программа предусматривает изучение окружающего мира в 1 классе - 2 часа в неделю, всего 66 часов.
Программа разработана в соответствии с УМК Школа России.
В начальной школе изучение окружающего мира имеет особое значение в развитии младшего школьника и направлено на достижение целей воспитания: готовность обучающихся руководствоваться традиционными российскими социокультурными и духовно- нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и должны отражать приобретение первоначального опыта деятельности обучающихся.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Человек и общество
Школа. Школьные традиции и праздники. Адрес школы. Классный, школьный коллектив. Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. Совместная деятельность с одноклассниками — учёба, игры, отдых. Рабочее место школьника: удобное размещение учебных материалов и учебного оборудования; поза; освещение рабочего места. Правила безопасной работы на учебном месте. Режим труда и отдыха.
Семья. Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии. Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. Совместный труд и отдых. Домашний адрес.
Россия — наша Родина. Москва — столица России. Символы России (герб, флаг, гимн). Народы России. Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта (города, села), региона. Культурные объекты родного края. Ценность и красота рукотворного мира. Правила поведения в социуме.
Человек и природа
Природа — среда обитания человека. Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними. Неживая и живая природа. Наблюдение за погодой своего края. Погода и термометр. Определение температуры воздуха (воды) по термометру. Сезонные изменения в природе. Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе.
Растительный мир. Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). Лиственные и хвойные растения. Дикорастущие и культурные растения. Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя.
Комнатные растения, правила содержания и ухода.
Мир животных Разные группы животных (звери, насекомые, птицы, рыбы и др. ). Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). Забота о домашних питомцах.
Правила безопасной жизни
Понимание необходимости соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены. Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами.
Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы).
Безопасность в сети Интернет (электронный дневник и электронные ресурсы школы) в условиях контролируемого доступа в Интернет.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Познавательные универсальные учебные действия:
- сравнивать происходящие в природе изменения, наблюдать зависимость изменений в живой природе от состояния неживой природы;
- приводить примеры представителей разных групп животных (звери, насекомые, рыбы, птицы), называть главную особенность представителей одной группы (в пределах изученного);
- приводить примеры лиственных и хвойных растений, сравнивать их, устанавливать различия во внешнем виде.
Работа с информацией:
- понимать, что информация может быть представлена в разной форме — текста, иллюстраций, видео, таблицы;
- соотносить иллюстрацию явления (объекта, предмета) с его названием.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- в процессе учебного диалога слушать говорящего; отвечать на вопросы, дополнять ответы участников; уважительно от носиться к разным мнениям;
- воспроизводить названия своего населенного пункта, название страны, её столицы; воспроизводить наизусть слова гимна России;
- соотносить предметы декоративно-прикладного искусства с принадлежностью народу РФ, описывать предмет по предложенному плану;
- описывать по предложенному плану время года, передавать в рассказе своё отношение к природным явлениям;
- сравнивать домашних и диких животных, объяснять, чем они различаются.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- сравнивать организацию своей жизни с установленными правилами здорового образа жизни (выполнение режима, двигательная активность, закаливание, безопасность использования бытовых электроприборов);
- оценивать выполнение правил безопасного поведения на дорогах и улицах другими детьми, выполнять самооценку; анализировать предложенные ситуации: устанавливать нарушения режима дня, организации учебной работы; нарушения правил дорожного движения, правил пользования электро и газовыми приборами.
- Совместная деятельность: соблюдать правила общения в совместной деятельности: договариваться, справедливо распределять работу, определять нарушение правил взаимоотношений, при участии учителя устранять возникающие конфликты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение предмета "Окружающий мир" в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты изучения предмета «Окружающий мир» характеризуют готовность обучающихся руководствоваться традиционными российскими социокультурными и духовно- нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и должны отражать приобретение первоначального опыта деятельности обучающихся, в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
- становление ценностного отношения к своей Родине — России; понимание особой роли многонациональной России в современном мире;
- осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, принадлежности к российскому народу, к своей национальной общности;
- сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; проявление интереса к истории и многонациональной культуре своей страны, уважения к своему и другим народам;
- первоначальные представления о человеке как члене общества, осознание прав и ответственности человека как члена общества.
Духовно-нравственного воспитания:
- проявление культуры общения, уважительного отношения к людям, их взглядам, признанию их индивидуальности;
- принятие существующих в обществе нравственно-этических норм поведения и правил межличностных отношений, которые строятся на проявлении гуманизма, сопереживания, уважения и доброжелательности;
- применение правил совместной деятельности, проявление способности договариваться, неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
- понимание особой роли России в развитии общемировой художественной культуры, проявление уважительного отношения, восприимчивости и интереса к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
- использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности, в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
- соблюдение правил организации здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни; выполнение правил безопасного поведении в окружающей среде (в том числе информационной);
- приобретение опыта эмоционального отношения к среде обитания, бережное отношение к физическому и психическому здоровью.Трудового воспитания:
- осознание ценности трудовой деятельности в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.
Экологического воспитания:
- осознание роли человека в природе и обществе, принятие экологических норм поведения, бережного отношения к природе, неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
- ориентация в деятельности на первоначальные представления о научной картине мира; осознание ценности познания, проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в обогащении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных средств.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Познавательные универсальные учебные действия:
- Базовые логические действия:
- понимать целостность окружающего мира (взаимосвязь природной и социальной среды обитания), проявлять способность ориентироваться в изменяющейся действительности;
- на основе наблюдений доступных объектов окружающего мира устанавливать связи и зависимости между объектами (часть — целое; причина — следствие; изменения во времени и в пространстве);
- сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
- объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
- определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
- находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного алгоритма;
- выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма
- Базовые исследовательские действия:
- проводить (по предложенному и самостоятельно составленному плану или выдвинутому предположению) наблюдения, несложные опыты; проявлять интерес к экспериментам, проводимым под руководством учителя;
- определять разницу между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных вопросов;
- формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы, прогнозировать возможное развитие процессов, событий и последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
- моделировать ситуации на основе изученного материала о связях в природе (живая и неживая природа, цепи питания; природные зоны), а также в социуме (лента времени; поведение и егопоследствия; коллективный труд и его результаты и др. );
- проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);
- формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, исследования).
- Работа с информацией:
- использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи;
- согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
- распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основе предложенного учителем способа её проверки;
- находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую, аудиовизуальную информацию;
- читать и интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, иллюстрацию);
- соблюдать правила информационной безопасности в условиях контролируемого доступа в Интернет (с помощью учителя);
- анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
- фиксировать полученные результаты в текстовой форме (отчёт, выступление, высказывание) и графическом виде (рисунок, схема, диаграмма).
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;
- признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; приводить доказательства своей правоты;
- соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику;
- использовать смысловое чтение для определения темы, главной мысли текста о природе, социальной жизни, взаимоотношениях и поступках людей;
- создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
- конструировать обобщения и выводы на основе полученных результатов наблюдений и опытной работы, подкреплять их доказательствами;
- находить ошибки и восстанавливать деформированный текст об изученных объектах и явлениях природы, событиях социальной жизни;
- готовить небольшие публичные выступления с возможной презентацией (текст, рисунки, фото, плакаты и др. ) к тексту выступления.Регулятивные универсальные учебные действия:
- Самоорганизация:
- планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи;
- выстраивать последовательность выбранных действий и операций.
- Самоконтроль:
- осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;
- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя);
- предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения, в том числе в житейских ситуациях, опасных для здоровья и жизни.
- Самооценка:
- объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя;
- оценивать целесообразность выбранных способов действия, при необходимости корректировать их.
Совместная деятельность:
- понимать значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи; активно участвовать в формулировании краткосрочных и долгосрочных целей совместной деятельности (на основе изученного материала по окружающему миру);
- коллективно строить действия по достижению общей цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
- проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
- выполнять правила совместной деятельности: справедливо распределять и оценивать работу каждого участника; считаться с наличием разных мнений; не допускать конфликтов, при их возникновении мирно разрешать без участия взрослого;
- ответственно выполнять свою часть работы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
- называть себя и членов своей семьи по фамилии, имени, отчеству, профессии членов своей семьи, домашний адрес и адрес своей школы; проявлять уважение к семейным ценностям и традициям, соблюдать правила нравственного поведения в социуме и на природе;
- воспроизводить название своего населённого пункта, региона, страны;
- приводить примеры культурных объектов родного края, школьных традиций и праздников, традиций и ценностей своей семьи, профессий;
- различать объекты живой и неживой природы, объекты, созданные человеком, и природные материалы, части растений (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя), группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери);описывать на основе опорных слов наиболее распространённые в родном крае дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; сезонные явления в разные времена года; деревья, кустарники, травы; основные группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери); выделять их наиболее существенные признаки;
- применять правила ухода за комнатными растениями и домашними животными;
- проводить, соблюдая правила безопасного труда, несложные групповые и индивидуальные наблюдения (в том числе за сезонными изменениями в природе своей местности), измерения (в том числе вести счёт времени, измерять температуру воздуха) и опыты под руководством учителя;
- использовать для ответов на вопросы небольшие тексты о природе и обществе;
- оценивать ситуации, раскрывающие положительное и негативное отношение к природе; правила поведения в быту, в общественных местах;
- соблюдать правила безопасности на учебном месте школьника; во время наблюдений и опытов; безопасно пользоваться бытовыми электроприборами;
- соблюдать правила здорового питания и личной гигиены;
- соблюдать правила безопасного поведения пешехода;
- соблюдать правила безопасного поведения в природе;
- с помощью взрослых (учителя, родителей) пользоваться электронным дневником и электронными ресурсами школы.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Раздел 1. Человек и общество. | |||
1.1. | Школьные традиции и праздники. Классный, школьный коллектив, совместная деятельность. | 2 | учи.ру |
1.2. | Одноклассники, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, взаимной помощи. | 1 | учи.ру |
1.3. | Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебном месте, режим труда и отдыха. | 1 | учи.ру |
1.4. | Россия Москва — столица России. Народы России. | 7 | учи.ру |
1.5. | Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта (города, села), региона. | 1 | учи.ру |
1.6. | Культурные объекты родного края. Труд людей. Ценность и красота рукотворного мира. | 1 | учи.ру |
1.7. | Правила поведения в социуме. | 1 | учи.ру |
1.8. | Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии. | 2 | учи.ру |
1.9. | Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. Совместный труд и отдых. | 2 | учи.ру |
1.10. | Домашний адрес. | 1 | учи.ру |
Итого по модулю 19 | |||
Раздел 2. Человек и природа. | |||
2.1. | Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Бережное отношение к пред метам, вещам, уход за ними. | 4 | учи.ру |
2.2. | Неживая и живая природа. | 4 | учи.ру |
2.3. | Погода и термометр. Наблюдение за погодой своего края. Сезонные изменения в природе. | 3 | учи.ру |
2.4. | Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе. | 3 | учи.ру |
2.5. | Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). | 4 | учи.ру |
2.6. | Лиственные и хвойные растения. Дикорастущие и культурные растения. | 3 | учи.ру |
2.7. | Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя. | 3 | учи.ру |
2.8. | Комнатные растения, правила содержания и ухода. | 3 | учи.ру |
2.9. | Разные группы животных (звери, насекомые, птицы, рыбы и др.). | 4 | учи.ру |
2.10. | Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). | 4 | учи.ру |
2.11. | Забота о домашних питомцах. | 1 | учи.ру |
Итого по модулю 36 | |||
Раздел 3. Правила безопасной жизни. | |||
3.1. | Необходимость соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены. | 3 | учи.ру |
3.2. | Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами. | 1 | учи.ру |
3.3. | Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы). | 2 | учи.ру |
3.4. | Безопасность в сети Интернет (электронный дневник и электронные ресурсы школы) в условиях контролируемого доступа в Интернет. | 3 | учи.ру |
Итого по модулю 9 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 36 |
Приложение 1
к рабочей программе по «Окружающему миру»
1 класса Г,
утверждённой приказом директора
№ 60 от 30.08.2022
Календарно-тематическое планирование по «Окружающему миру»
1Г класса.
Учитель: Рачкова Юлия Викторовна
№ урока | Тема урока | Контроль[1] | |
1 | Вводный инструктаж по ТБ на уроках окружающего мира. Экскурсия по школе. | Устный опрос | |
2 | Мы – школьники. Рабочее место школьника. | Устный опрос | |
3 | Школьные традиции и праздники. Правила безопасной работы на учебном месте, режим труда и отдыха. | Устный опрос | |
4 | Дорога от дома до школы Правила безопасной жизни. Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы). | Устный опрос | |
5 | Режим дня школьника. | Устный опрос | |
6 | Что такое Родина Человек и общество. Россия. Москва — столица России. | Устный опрос | |
7 | Народы России. Правила поведения в социуме. | Устный опрос | |
8 | Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта (города, села), региона. Культурные объекты родного края. Труд людей. Ценность и красота рукотворного мира. | Устный опрос | |
9 | Человек и природа. Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. | Устный опрос | |
10 | Неживая и живая природа. Погода и термометр. Наблюдение за погодой своего края. | Устный опрос | |
11 | Живая и неживая природа. Сезонные изменения в природе. | Устный опрос | |
12 | Дни недели. Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе. | Устный опрос | |
13 | Времена года. Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе. | Устный опрос | |
14 | Признаки осени. Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе. | Устный опрос | |
15 | Погода. Взаимосвязи между человеком и природой. | Устный опрос | |
16 | Погода и термометр. | Устный опрос | |
17 | Жизнь растений. Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). | Устный опрос | |
18 | Лиственные и хвойные растения. | Устный опрос | |
19 | Дикорастущие и культурные растения. | Устный опрос | |
20 | Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя. | Устный опрос | |
21 | Комнатные растения, правила содержания и ухода. | Устный опрос | |
22 | Почему нужно ухаживать за комнатными растениями. | Устный опрос | |
23 | Редкие и исчезающие растения. | Устный опрос | |
24 | Жизнь животных. Разные группы животных (звери, насекомые, птицы, рыбы и др.). | Устный опрос | |
25 | Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). | Устный опрос | |
26 | Забота о домашних питомцах. | Устный опрос | |
27 | Рыбы. | Устный опрос | |
28 | Насекомые. | Устный опрос | |
29 | Кто живет в зоопарке? | Устный опрос | |
30 | Дикие и домашние животные (различие в условиях жизни). | Устный опрос | |
31 | Почему домашние животные нуждаются в заботе. | Устный опрос | |
32 | Повторный инструктаж по ТБ на уроках окружающего мира. Признаки зимы. Наблюдение за погодой своего края. Сезонные изменения в природе. | Устный опрос | |
33 | Помощь птицам зимой. | Устный опрос | |
34 | Редкие и исчезающие животные. Правила нравственного и безопасного поведения в природе. | Устный опрос | |
35 | Твой дом. Домашний адрес. | Устный опрос | |
36 | Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии. | Устный опрос | |
37 | Все профессии важны! | Устный опрос | |
38 | Вода в доме. | Устный опрос | |
39 | Электричество в доме Правила безопасной жизни. Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами. | Устный опрос | |
40 | Компьютер в твоей жизни Правила безопасной жизни. Безопасность в сети Интернет (электронный дневник и электронные ресурсы школы) в условиях контролируемого доступа в Интернет. | Устный опрос | |
41 | Правила безопасности в доме Правила безопасной жизни. | Устный опрос | |
42 | Кто нас защищает. | Устный опрос | |
43 | Признаки весны. Сезонные изменения в природе. | Устный опрос | |
44 | Весенний праздник - 8 Марта! | Устный опрос | |
45 | Наблюдаем за небом (звезды, созвездия, Луна, Солнце). | Устный опрос | |
46 | Солнце. Человек и природа. | Устный опрос | |
47 | Земля и Луна. | Устный опрос | |
48 | Человек исследует космос. | Устный опрос | |
49 | 12 апреля - День космонавтики. | Устный опрос | |
50 | Бережем Землю! | Устный опрос | |
51 | Как меняется человек и окружающий мир? | Устный опрос | |
52 | Как ты воспринимаешь мир? Правила безопасной жизни. Необходимость соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены. | Устный опрос | |
53 | Твое настроение. Правила поведения в социуме. | Устный опрос | |
54 | Твое тело. | Устный опрос | |
55 | Чем полезны овощи и фрукты. | Устный опрос | |
56 | Твоя одежда. | Устный опрос | |
57 | Твое здоровье. | Устный опрос | |
58 | Какие бывают музеи. | Устный опрос | |
59 | Такие разные памятники. | Устный опрос | |
60 | Твои земляки - герои Отчизны. | Устный опрос | |
61 | Будем вежливыми. | Устный опрос | |
62 | О дружбе. Классный, школьный коллектив, совместная деятельность. | Устный опрос | |
63 | Идем в гости. Поведение в гостях. | Устный опрос | |
64 | Признаки лета. | Устный опрос | |
65 | Правила поведения на улице. Правила поведения в лесу | Устный опрос | |
66 | Промежуточная аттестация | Устный опрос | |
Кол-во к.р.: 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру1 класс "Школа России"ФГОС
Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Состален в соответствии с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"....
Программа по окружающему миру для 1 класса (программа "Начальная школа XXI века") по ФГОС третьего поколения
Программа по окружающему миру для 1 класса (программа "Начальная школа XXI века") по ФГОС третьего поколения, выполнена в конструкторе рабочих программ. С КТП, указанием вида деятельно...
Рабочая программа по математике 1 класс по ФГОС третьего поколения
Рабочая программа по математике 1 класс по ФГОС третьего поколения...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс по ФГОС третьего поколения
Рабочая программа по русскому языку 1 класс по ФГОС третьего поколения...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс по ФГОС третьего поколения
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс по ФГОС третьего поколения...
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс по ФГОС третьего поколения
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс по ФГОС третьего поколения...
Рабочая программа по технологии 1 класс по ФГОС третьего поколения
Рабочая программа по технологии 1 класс по ФГОС третьего поколения...