Конспект урока"Человек" Тема: Мой двор
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Задачи:
Образовательные:
расширить и уточнить представления учащихся о дворе в котором проживает ученик;
- учить применять полученные знания на практике.
Развивающие:
- развивать дизайнерские способности;
- развивать умение оценить рассказ своего одноклассника;
- формировать умения и навыки учебной (практической и умственной) деятельности;
- развивать эстетический вкус.
Воспитательные:
- воспитывать эмоциональную адекватность поведения;
- воспитывать коммуникативные навыки;
- воспитывать интерес к предмету, к получению новых знаний, практических умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_chelovek.docx | 64.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Человек
Число:
Тема: «Мой двор»
Задачи:
Образовательные:
расширить и уточнить представления учащихся о дворе в котором проживает ученик;
- учить применять полученные знания на практике.
Развивающие:
- развивать дизайнерские способности;
- развивать умение оценить рассказ своего одноклассника;
- формировать умения и навыки учебной (практической и умственной) деятельности;
- развивать эстетический вкус.
Воспитательные:
- воспитывать эмоциональную адекватность поведения;
- воспитывать коммуникативные навыки;
- воспитывать интерес к предмету, к получению новых знаний, практических умений.
Оборудование:
Ход урока.
- Организационный момент.
-Здравствуй!
- О чем мы говорили на прошлом уроке?
- А где расположен твой дом?
- А возле дома есть что?
-Правильно.
-Тема урока «Мой двор»
- Подготовка учащихся к усвоению нового материала
- Пальчиковая гимнастика
В гости к пальчику большому (большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак)
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний, (в соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы)
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики — друзья, (сжать пальцы в кулак и разжать их)
Друг без друга им нельзя.
- Артикуляционная гимнастика
«Лопаточка» широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10-15 сек.
«Вкусное варенье»высунуть широкий язык, облизать верхнюю губу и убрать язык вглубь рта. Повторить 10 раз.
«Часики»высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно, то к правому уху, то к левому. Двигать языком из угла рта в медленном темпе под счет логопеда. Проделать 10 раз.
«Лошадка»присосать язык к небу, щелкнуть языком. Щелкать медленно, сильно. Тянуть подъязычную связку. Проделать 10 раз.
- Изучение нового материала
-Назови, что есть в твоем дворе.
- А ты знаешь как нужно вести себя во дворе?
Учитель рассказывает, как нужно вести себя во дворе.
Ученик проговаривает за учителем.
- Физкультминутка.
Хома, хома, хомячок, полосатенький бочок (трук бока руками)
хома раненько встает, (потягиваются)
щечки моет (тереть щеки руками)
лапки трет (движения мытья рук)
Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)
и выходит на зарядку (маршируют)
Раз (руки вперед)
два (руки вверх)
три (руки в стороны)
четыре, пять (трясут кистями рук)
хомка хочет сильным стать (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей)..
- Закрепление изученного материала.
-Расскажи еще раз о правилах поведения во дворе.
- Подведение итогов.
— Чем мы сегодня занимались?
- Какие геометрические фигуры ты знаешь?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока- конспект с использование презентация "Двор, что город, изба, что терем".
Конспект разработала для урока в 3 классе.Знакомимся с памятниками древнего зодчества и даю представление о знаках- символах в народном орнаменте в украшении крестьянских изб....
Конспект урока по технологии "Монетный двор. Работа с разными материалами. Изделие "Значок ГТО".
На уроке дети познакомятся с историей возникновения олимпийских медалей, Значков ГТО: способами их возникновения, освоят технику тиснения по фольге, научатся выполнять эскиз сторон значков, переносить...
Конспект урока чтения "Г. Цыферов "Что у нас во дворе?" 1 класс
Урок литературного чтения с использование конструктора Лего...
Конспект урока "Монетный двор. Медаль."
4 класс...
Конспект урока изоискусства Тема: «Двор, что город, изба, что терем», 3 класс УМК "Перспектива"
Цели деятельности учителя: дать представление о том, что крестьянская изба – удивительное явление в народном деревянном зодчестве; углубить представление учащихся о знаках-символах в народн...
Конспект урока изоискусства Тема: «Двор, что город, изба, что терем», 3 класс УМК "Перспектива"
Цели деятельности учителя: дать представление о том, что крестьянская изба – удивительное явление в народном деревянном зодчестве; углубить представление учащихся о знаках-символах в народн...