открытый урок окружающий мир 3 класс "Животноводство"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Андросова Татьяна Анатольевна

открытый урок окружающий мир 3 класс "Животноводство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_konspekt.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока; задачи деятельности обучающихся

Этапы урока; задачи деятельности обучающихся

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности

Вот и прозвенел звонок, нужно нам начать урок.

Встаньте прямо, подтянитесь И друг другу улыбнитесь.

На уроке у нас гости, поприветствуйте их дружно

Показать всем знанья нужно!

А теперь садитесь!!!

Проверять готовность к уроку

Приветствуют учителя

Актуализация знаний обучающихся

 Проверка домашнего задания

Итак, вспомним, что мы знаем:

- Что такое сельское хозяйство?

- С какой отраслью сельского хозяйства знакомы познакомились?

-Сейчас мы проверим домашнее задание.

-У вас на столах у каждого лежит карточка. Ваша задача выбрать верно или неверно данное высказывание.

-Обменяйтесь карточками и проверьте своего товарища по слайду.

Взаимопроверка.

Молодцы, ребята, все справились с заданием.

Участвуют в беседе

Выполняют индивидуальные задания

Выполняют взаимопроверку

Оценивают друг друга

готовность слушать собеседника и вести диалог; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий;

контроль и оценивание  учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Целеполагание

Построение ситуации  затруднения

-Ребята, посмотрите на слайд.

-Как вы думаете какая иллюстрация лишняя и почему?

- Сформулируйте тему урока.Слайд4

-  А сейчас мы переходим к изучению новой темы (на доске записана тема урока:«Животноводство»).

- Исходя из темы урока, сформулируйте тему цель урока.СЛАЙД 5

- Как вы думаете,что  представляет собой животноводство? Ваши

предположения….

Участвуют в беседе

Формулируют тему урока

Формулируют цель урока

Участвуют в беседе

готовность слушать собеседника и вести диалог; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий;

Открытие новых знаний

Физминутка

-Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю Вам задание.

-У вас на столах лежат тексты. Ваша задача, прочитав текст, заполнить пропуски в тексте, который представлен ниже.

-На выполнение задание вам даётся 10 минут, затем мы проверим.

- Разведение домашних животных делится на несколько отраслей.

-Сейчас в паре вы выполните задание. Вам нужно соединить линиями отрасль животноводство с соответствующей иллюстрацией. Затем мы проверим .ЛЁНИНГ АПС     

Выполняют индивидуальные задания

Работают в группах.

Работают на платформе Ленинг Ап

преобразование  информации из одной формы в другую;

осуществлять смысловое чтение;

оформление своих мыслей в письменной и устной форме; работа в парах, группе.

контроль и оценивание  учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Первичное закрепление изученного материала

Работа с тетрадью

 - А сейчас, давайте  выполним задание в рабочей тетради на стр. 36.

Выполняют задания в рабочих тетрадях

осуществлять смысловое чтение;

контроль и оценивание  учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Итог урока

Рефлексия

Домашнее задание

- Ребята, с какой отраслью сельского хозяйства мы с вами познакомились сегодня на уроке?

- Ребята, для чего люди занимаются животноводством?

- Какую цель поставили в начале урока?

-Достигли ли вы цели урока?

- Оцените себя словесно по следующим критериям:

1. Я знаю материал и могу рассказать другому.

2. Я знаю материал, но в некоторых вопросах сомневаюсь.

3. Я не уверен, что знаю этот материал.

Расспросить родных и знакомых, работающих в животноводстве об их труде. Рассказать об этом в классе.

Участвуют в беседе с учителем

Формулируют вывода

Оценивание своих успехов

готовность слушать собеседника и вести диалог;

изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий;

Конспект  открытого урока по окружающему миру

Тема урока: «Животноводство»

                  Цель:

формирование представлений обучающихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве, узнать особенности данной отрасли.

Личностных:                 целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;

сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивных:         контроль и оценивание  учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

     

Познавательных:         преобразование  информации из одной формы в другую; осуществять смысловое чтение;

 

Коммуникативных:      готовность слушать собеседника и вести диалог; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий; оформление своих мыслей в письменной форме; работа в парах, группе.

Задачи урока:          актуализировать знания о домашних животных; выявить особенности животноводства;  расширять и углублять природоведческие знания учащихся;

Оборудование: карточки для групповой и индивидуальной работы учащихся,  интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок окружающего мира в 3 классе (Плешаков А.А.) Очень подозрительный тип.

Познакомить детей с опасностями, которые подстерегают их       при общении с незнакомыми людьми, закрепить знания по разделу «Здоровье и безопасность»...

Открытый урок окружающего мира по теме «Зима – покой природы», программа «Школа – 2100»,1-ый класс

На данном комбинированном уроке создавались условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, познавательного материала, творческих заданий. Ребята знак...

Открытый урок окружающего мира по теме "Растительноядные и хищные животные".

  Урок окружающего мира по теме "Растительноядные и хищные животные".  Целью является: учить сравнивать животных по типу питания, внешним признакам, обитанию. Воспитывать бережное отн...

Открытый урок "Окружающий мир" 2 класс

   Урок знакомит учащихся с природным сообществом "лес", видами леса, особенностями леса; раскрывает понятие значение леса для людей; учит детей анализировать и оценивать свои возможн...

ОТКРЫТЫЙ УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ (УМК «Начальная школа XXI века») учитель начальных классов: Чальцева Марина Анатольевна Тема урока: Почему все в природе взаимосвязано?

Тема урока: Почему все в природе взаимосвязано?Тип урока: Урок - дискуссия.Цели урока в соответствии с ФГОС НОО: формирование у детей целостного взгляда на окружающий мир. Задачи:Углубление предс...

Технологическая карта открытого урока окружающего мира. Тема урока: «Заповедники и национальные парки России».

Технологическая карта открытого урока с использованием технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», тема урока « По заповедникам и национальным паркам»....

Открытый урок окружающего мира 4 класс 2018 год Данный урок включён в раздел « Страницы истории России»-час 2. Тема урока: «Во времена Древней Руси»

Цели урока: - формировать  у учащихся представление о Древней Руси, русских князьях, о жизни древних славян , их вероисповедания;- дать представление о крещении Руси;- развивать устную речь...