открытый урок окружающий мир 3 класс "Животноводство"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
открытый урок окружающий мир 3 класс "Животноводство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_konspekt.docx | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока; задачи деятельности обучающихся | Этапы урока; задачи деятельности обучающихся | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент Мотивация к учебной деятельности | Вот и прозвенел звонок, нужно нам начать урок. Встаньте прямо, подтянитесь И друг другу улыбнитесь. На уроке у нас гости, поприветствуйте их дружно Показать всем знанья нужно! А теперь садитесь!!! | Проверять готовность к уроку Приветствуют учителя | |
Актуализация знаний обучающихся Проверка домашнего задания | Итак, вспомним, что мы знаем: - Что такое сельское хозяйство? - С какой отраслью сельского хозяйства знакомы познакомились? -Сейчас мы проверим домашнее задание. -У вас на столах у каждого лежит карточка. Ваша задача выбрать верно или неверно данное высказывание. -Обменяйтесь карточками и проверьте своего товарища по слайду. Взаимопроверка. Молодцы, ребята, все справились с заданием. | Участвуют в беседе Выполняют индивидуальные задания Выполняют взаимопроверку Оценивают друг друга | готовность слушать собеседника и вести диалог; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий; контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Целеполагание Построение ситуации затруднения | -Ребята, посмотрите на слайд. -Как вы думаете какая иллюстрация лишняя и почему? - Сформулируйте тему урока.Слайд4 - А сейчас мы переходим к изучению новой темы (на доске записана тема урока:«Животноводство»). - Исходя из темы урока, сформулируйте тему цель урока.СЛАЙД 5 - Как вы думаете,что представляет собой животноводство? Ваши предположения…. | Участвуют в беседе Формулируют тему урока Формулируют цель урока Участвуют в беседе | готовность слушать собеседника и вести диалог; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий; |
Открытие новых знаний Физминутка | -Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю Вам задание. -У вас на столах лежат тексты. Ваша задача, прочитав текст, заполнить пропуски в тексте, который представлен ниже. -На выполнение задание вам даётся 10 минут, затем мы проверим. - Разведение домашних животных делится на несколько отраслей. -Сейчас в паре вы выполните задание. Вам нужно соединить линиями отрасль животноводство с соответствующей иллюстрацией. Затем мы проверим .ЛЁНИНГ АПС | Выполняют индивидуальные задания Работают в группах. Работают на платформе Ленинг Ап | преобразование информации из одной формы в другую; осуществлять смысловое чтение; оформление своих мыслей в письменной и устной форме; работа в парах, группе. контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Первичное закрепление изученного материала | Работа с тетрадью - А сейчас, давайте выполним задание в рабочей тетради на стр. 36. | Выполняют задания в рабочих тетрадях | осуществлять смысловое чтение; контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Итог урока Рефлексия Домашнее задание | - Ребята, с какой отраслью сельского хозяйства мы с вами познакомились сегодня на уроке? - Ребята, для чего люди занимаются животноводством? - Какую цель поставили в начале урока? -Достигли ли вы цели урока? - Оцените себя словесно по следующим критериям: 1. Я знаю материал и могу рассказать другому. 2. Я знаю материал, но в некоторых вопросах сомневаюсь. 3. Я не уверен, что знаю этот материал. Расспросить родных и знакомых, работающих в животноводстве об их труде. Рассказать об этом в классе. | Участвуют в беседе с учителем Формулируют вывода Оценивание своих успехов | готовность слушать собеседника и вести диалог; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий; |
Конспект открытого урока по окружающему миру
Тема урока: «Животноводство»
Цель:
формирование представлений обучающихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве, узнать особенности данной отрасли.
Личностных: целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;
сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Регулятивных: контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательных: преобразование информации из одной формы в другую; осуществять смысловое чтение;
Коммуникативных: готовность слушать собеседника и вести диалог; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий; оформление своих мыслей в письменной форме; работа в парах, группе.
Задачи урока: актуализировать знания о домашних животных; выявить особенности животноводства; расширять и углублять природоведческие знания учащихся;
Оборудование: карточки для групповой и индивидуальной работы учащихся, интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок окружающего мира в 3 классе (Плешаков А.А.) Очень подозрительный тип.
Познакомить детей с опасностями, которые подстерегают их при общении с незнакомыми людьми, закрепить знания по разделу «Здоровье и безопасность»...
Открытый урок окружающего мира по теме «Зима – покой природы», программа «Школа – 2100»,1-ый класс
На данном комбинированном уроке создавались условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, познавательного материала, творческих заданий. Ребята знак...
Открытый урок окружающего мира по теме "Растительноядные и хищные животные".
Урок окружающего мира по теме "Растительноядные и хищные животные". Целью является: учить сравнивать животных по типу питания, внешним признакам, обитанию. Воспитывать бережное отн...
Открытый урок "Окружающий мир" 2 класс
Урок знакомит учащихся с природным сообществом "лес", видами леса, особенностями леса; раскрывает понятие значение леса для людей; учит детей анализировать и оценивать свои возможн...
ОТКРЫТЫЙ УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ (УМК «Начальная школа XXI века») учитель начальных классов: Чальцева Марина Анатольевна Тема урока: Почему все в природе взаимосвязано?
Тема урока: Почему все в природе взаимосвязано?Тип урока: Урок - дискуссия.Цели урока в соответствии с ФГОС НОО: формирование у детей целостного взгляда на окружающий мир. Задачи:Углубление предс...
Технологическая карта открытого урока окружающего мира. Тема урока: «Заповедники и национальные парки России».
Технологическая карта открытого урока с использованием технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», тема урока « По заповедникам и национальным паркам»....
Открытый урок окружающего мира 4 класс 2018 год Данный урок включён в раздел « Страницы истории России»-час 2. Тема урока: «Во времена Древней Руси»
Цели урока: - формировать у учащихся представление о Древней Руси, русских князьях, о жизни древних славян , их вероисповедания;- дать представление о крещении Руси;- развивать устную речь...