На что способен наш мозг.
проект по окружающему миру (4 класс)

Крюкова Ирина Иннокентьевна

Распространено мнение, что правое полушарие отвечает за восприятие абстрактных вещей (цвет и форма), а левое – за математические способности, логику и речь. Исследователи находят все новые и новые доказательства такой дифференциации.

 

Пока же совершенно точно ученые могут сказать только то, что правое полушарие управляет левой половиной тела, а левое – правой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кто способен посеять в душах детей зерна добра?

Выступление на тему "Кто способен посеять в душах детей зерна добра?" может быть использовано учителем на педсовете, на родительском собрании, перед общественностью....

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ АССИМЕТРИИ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА .

Примеры  домашних   заданий  с  учетом  психофизиологических  особенностей  учащихся....

ДИФФЕРЕНЦАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОПОРОЙ НА ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛУШАРИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Как сделать обучение более эффективным, каким образом обеспечить наиболее успешное обучение  и продвижение в развитии каждого ребенка?Изучая пути решения этого вопроса, в теории и на практи...

АДАПТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВС РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПРОФИЛЯ ЛАТЕРАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА К УЧЕБНЫМ НАГРУЗКАМ

В работе представлены результаты изучения адаптационного потенциала и антистрессорных реакций у дошкольников и первоклассников с разными типами профиля латеральной организации мозга. Установлено, что ...

Как распознать дислексию (для педагогов).Как можно эффективно помочь детям с дислексией? Кто способен научить ребенка читать и писать?

Теперь о том, как среди тех, кто испытывает трудности в обучении, распознать нуждающихся в помощи специалистов. Это очень важно, так как учитель – первый человек, который может забить тревогу.Необходи...

Эссе " Только тот, кто,обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем".

Конкурсное задание " Эссе текст на тему "Только тот, кто,обращаясь к старому,способен открывать новое,достоин быть учителем"...

Коррекционно-развивающее занятие “Путешествие на остров “Что я умею. На что я способен”.

Коррекционно-развивающее занятие “Путешествие на остров “Что я умею. На что я способен”. Актуально в 1 классе...