рау как устроен мир 3 класс
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Кондратьева
Класс 3
Предмет Окружающий мир
Тема «Как устроен мир»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Узнавание изучаемых приёмов сложения и вычитания при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | Продолжи предложение: Природу делят на живую и … | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к форзацу учебника. | неживую |
|
На каком языке говорят в нашей стране? | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику. | Русский |
| ||
Определи, в какой строчке правильно перечислены цвета российского флага. 1) белый, синий, красный
| Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к форзацу учебника. | В 1 строчке |
| ||
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | Продолжи предложение: Всё живое ученые-биологи делят большие группы - … | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к форзацу учебника. | Царства |
|
Отметь, что относится к символам страны. 1) герб | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику. | Герб флаг гимн |
| ||
Напиши название города, который является столицей нашего государства. | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к форзацу учебника. | Москва |
| ||
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | К каким царствам живой природы относятся: береза подберезовик кукушка жук сыроежка белка тюльпан подосиновик орешник | Правильный ответ –2 балла. Обратись к учебнику. | Береза, тюльпан, орешник – царство растений
Подберезовик, сыроежка, подосиновик – царство грибов
Кукушка, жук, белка – царство растений. |
|
Напиши существующие в природе царства. | Правильный ответ –2 балла. Обратись к 7 странице учебника | Растений, животных, грибов, бактерий. |
| ||
1. Подчеркни лишнее в каждом столбике: 1)Дуб Береза Комар 2)Ёжик Опята Крот 3)Земляника Олень Кит 4)Берёза Боровик Кедр
| Правильный ответ –2 балла. Обратись к 6 странице учебника.
| Комар Опята Земляника Боровик |
| ||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | Используя иллюстрацию докажи, что природа удивительно разнообразна.
| Правильный ответ –2 балла. Обратись к тексту учебника | Природа удивительно разнообразна. Её обитатели это животные, грибы и растений не похожие друг на друга… |
|
Подумай, внутреннее строение и внутренний мир человека – это одно и тоже? Как ты понимаешь разницу. | Правильный ответ –2 балла. Обратись к тексту учебника. | Внутреннее строение и внутренний мир человека — это разные вещи. Внутреннее строение – это внутренние органы человека, а внутренний мир – душевная жизнь. |
| ||
Соотнесите действия людей и соответствующие им результаты.А) вырубка лесов ради древесины;1) Загрязнение воздуха.Б) истребление животных ради меха;2) загрязнение водоёмов.В) слив сточных водзаводами 3)исчезновение некоторых видов животных;4) уменьшение количества лесовг).Выбросы дыма от заводов и фабрик | Правильный ответ –2 балла. Обратись к тексту учебника. |
А – 4 Б – 3 В – 2 Г – 1 |
| ||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Верно ли, что без природы невозможна жизнь людей? Докажи. | Правильный ответ –3 балла. Если есть трудности обратись к учебнику. | Природа - важнейшее условие жизни людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это даёт нам природа. Природа даёт людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое-многое другое. Природа радует, восхищает нас своей красотой. Она охраняет наше здоровье. Любовь к природе, забота о ней делают человека добрее |
|
Составь легенду о происхождении народного праздника. | Правильный ответ –3 балла. Если есть трудности обратись к учебнику. | Когда был создан мир, расселились люди в разных местах и стали жить-поживать. Каждому народу был дан свой язык, своя одежда, своя пища. Когда все необходимое было уже распределено, бог оповестил все народы: «В такой-то день прибудьте получить свои праздники»… |
| ||
Составьте кроссворд по теме «Как устроен мир»
| Правильный ответ –3 балла. Если есть трудности обратись к определениям. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока в 3 классе по окружающему миру "Как устроен этот мир".
Составлена презентация урока окружающего мира в 3 классе . Раздел" Как устроен мир".Разработан конспект урока.Использовала фильм "Красота луга", фотографии класса.Урок знакомит учащихся с природой.с ...
Измерители обученности 4 класс.Русский язык 4 класс.3 четверть.Блок "Как устроен наш язык"
Контрольная работа по русскому языку.4 класс 3 четверть.Блок "Как устроен наш язык" Система учебников"Начальная школа XXI века"...
Тест по окружающему миру "Как устроен мир" 3 класс
Тест с выбором ответа по разделу "Как устроен мир". 3 класс. УМК "Школа России"...
Конспект урока Как устроен организм человека 4 класс ОС Школа 2100
Материалы позволят коллеге плодотворно провести урок. Мне помогли, в свою очередь, наработки других учителей.Удачи!...
Урок ОМ Как устроен организм человека в 4 классе
Хочу поделиться материалами, которые помогут учителю провести урок интересно с минимальными затратами драгоценного времени. Удачи, коллеги!...
Разработка урока окружающего мира по теме "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"
Это первый урок в разделе "Как работает организм". На уроке углубляются знания детей о внешнем строении человека, происходит первичное знакомство с внутренними органами, формируется понятие "система о...
Презентация к уроку окружающего мира "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"
Презентация создана в PowerPoint, сопровождает все этапы урока....