рау как устроен мир 3 класс
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rau_kak_ustroen_mir.odt18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

Кондратьева

Класс 3

Предмет Окружающий мир

Тема «Как устроен мир»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Узнавание изучаемых приёмов сложения и вычитания при повторном восприятии ранее усвоенной информации.

Продолжи предложение:

Природу делят на живую и …

Правильный ответ – 1 балл.

При затруднении обратитесь к форзацу учебника.

неживую

 

На каком языке говорят в нашей стране?

Правильный ответ – 1 балл.

При затруднении обратитесь к учебнику.

Русский

 

Определи, в какой строчке правильно перечислены цвета российского флага.

1) белый, синий, красный
2) белый, красный, синий
3) синий, белый, красный
4) красный, белый, синий

 

Правильный ответ – 1 балл.

При затруднении обратитесь к форзацу учебника.

В 1 строчке

 

Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

Продолжи предложение:

Всё живое ученые-биологи делят большие группы - …

Правильный ответ – 1 балл.

При затруднении обратитесь к форзацу учебника.

Царства  

 

Отметь, что относится к символам страны.

1) герб
2) флаг
3) столица
4) гимн

Правильный ответ – 1 балл.

При затруднении обратитесь к учебнику.

Герб флаг гимн

 

Напиши название города, который является столицей нашего государства.

Правильный ответ – 1 балл.

При затруднении обратитесь к форзацу учебника.

Москва

 

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

К каким царствам живой природы относятся:

береза

подберезовик

кукушка

жук

сыроежка

белка

тюльпан

подосиновик

орешник

Правильный ответ –2 балла.

Обратись к учебнику.

Береза, тюльпан, орешник – царство растений

 

Подберезовик, сыроежка, подосиновик – царство грибов

 

Кукушка, жук, белка – царство растений.

 

Напиши существующие в природе царства.

Правильный ответ –2 балла.

Обратись к 7 странице учебника

Растений, животных, грибов, бактерий.

 

1.       Подчеркни лишнее в каждом столбике:

1)Дуб Береза Комар

2)Ёжик Опята Крот

3)Земляника Олень Кит

4)Берёза Боровик Кедр

 

Правильный ответ –2 балла.

Обратись к 6 странице учебника.

 

Комар

Опята

Земляника

Боровик

 

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Используя иллюстрацию докажи, что природа удивительно разнообразна.

 

Правильный ответ –2 балла.

Обратись к тексту учебника

Природа удивительно разнообразна. Её обитатели это животные, грибы и растений не похожие друг на друга…

 

Подумай, внутреннее строение и внутренний мир человека – это одно и тоже? Как ты понимаешь разницу.

Правильный ответ –2 балла.

Обратись к тексту учебника.

Внутреннее строение и внутренний мир человека — это разные вещи. Внутреннее строение – это внутренние органы человека, а внутренний мир – душевная жизнь.

 

Соотнесите действия людей и соответствующие им результаты.

А) вырубка лесов ради древесины;

1) Загрязнение воздуха.

Б) истребление животных ради меха;

2) загрязнение водоёмов.

В) слив сточных вод

заводами 3)исчезновение некоторых видов животных;

4) уменьшение количества лесов

г).Выбросы дыма от заводов и фабрик

Правильный ответ –2 балла.

Обратись к тексту учебника.

 

А – 4

Б – 3

В – 2

Г – 1

 

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Верно ли, что без природы невозможна жизнь людей? Докажи.

Правильный ответ –3 балла.

Если есть трудности обратись к учебнику.

Природа - важнейшее условие жизни людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это даёт нам природа. Природа даёт людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое-многое другое. Природа радует, восхищает нас своей красотой. Она охраняет наше здоровье. Любовь к природе, забота о ней делают человека добрее

 

Составь легенду о происхождении народного праздника.

Правильный ответ –3 балла.

Если есть трудности обратись к учебнику.

Когда был создан мир, расселились люди в разных местах и стали жить-поживать. Каждому народу был дан свой язык, своя одежда, своя пища. Когда все необходимое было уже распределено, бог оповестил все народы: «В такой-то день прибудьте получить свои праздники»…

 

Составьте кроссворд по теме «Как устроен мир»

 

Правильный ответ –3 балла.

Если есть трудности обратись к определениям.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока в 3 классе по окружающему миру "Как устроен этот мир".

 Составлена презентация урока окружающего мира в 3 классе . Раздел" Как устроен мир".Разработан конспект урока.Использовала фильм "Красота луга", фотографии класса.Урок знакомит учащихся с природой.с ...

Измерители обученности 4 класс.Русский язык 4 класс.3 четверть.Блок "Как устроен наш язык"

Контрольная работа по русскому языку.4 класс 3 четверть.Блок "Как устроен наш язык" Система учебников"Начальная школа XXI века"...

Тест по окружающему миру "Как устроен мир" 3 класс

Тест с выбором ответа по разделу "Как устроен мир". 3 класс. УМК "Школа России"...

Конспект урока Как устроен организм человека 4 класс ОС Школа 2100

Материалы позволят коллеге плодотворно провести урок.  Мне помогли, в свою очередь, наработки других учителей.Удачи!...

Урок ОМ Как устроен организм человека в 4 классе

Хочу поделиться материалами, которые помогут учителю провести урок интересно с минимальными затратами драгоценного времени. Удачи, коллеги!...

Разработка урока окружающего мира по теме "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"

Это первый урок в разделе "Как работает организм". На уроке углубляются знания детей о внешнем строении человека, происходит первичное знакомство с внутренними органами, формируется понятие "система о...

Презентация к уроку окружающего мира "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"

Презентация создана в PowerPoint, сопровождает все этапы урока....