Проект, нач. классы, окр. мир "в-ух"
классный час по окружающему миру (3 класс)
Во́здух — естественная смесь газов, главным образом азота и кислорода, образующая земную атмосферу. Воздух необходим для нормального существования подавляющего числа наземных живых организмов: кислород, содержащийся в воздухе, в процессе дыхания поступает в клетки организма и используется в процессе окисления, в результате которого происходит выделение необходимой для жизни энергии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v-uh.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | ||
Тема проекта | «Воздух и его охрана» | |
Актуальность проекта | Воздух нас окружает повсюду: на улице, в комнате, в классе. Ученый Ф.Ф. Эрисман отмечал, что любые изменения физических показателей воздуха легко отражаются на самочувствии человека, т.е. его здоровье и работоспособности. В закрытых помещениях воздух постоянно загрязняется и изменяет свои физические показатели, поэтому возникает необходимость в его охране от загрязнения и постоянном контроле его свойств. В ходе исследования планируется узнать, соответствуют ли физические показатели воздуха в кабинете нормам и как их можно улучшить. | |
Объект исследования | Физические показатели воздуха | |
Цель проекта | Для учителя: организовать деятельность обучающихся по исследованию физических показателей воздуха и сохранению их в норме. Для ученика: исследовать физические показатели воздуха в нашем классе и определить, каким образом мы можем поддерживать их в норме. | |
Тип проекта | По содержанию: монопредметный По организационной форме: групповой По времени выполнения: краткосрочный | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
| |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: исследовать физические показатели воздуха в нашем классе и определить, каким образом мы можем поддерживать эти показатели в норме. Гипотеза исследования: зная основные нормативы физических характеристик воздуха, мы можем поддерживать нормальный микроклимат класса. Методы исследования: наблюдение, измерение, сравнение, анализ Оборудование для проведения исследования: интерактивная доска, «Лабдиск», документ-камера Ход исследования: 1.Вспомнить, что такое воздух, его физические характеристики и влияние на самочувствие и работу. 2.Исследовать температуру, влажность, давление воздуха в школьном кабинете. 3. Составить правила поддержания физических показателей воздуха в кабинете. | |
Продукт проекта | Составление брошюры «Чистый воздух» на основе таблицы показателей физических показателей воздуха. | |
Перспектива проекта | Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в повседневной жизни, чтобы поддерживать благоприятные условия для здоровья и работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта "Наш класс"
На этом мероприятии учащися показывают. что их класс - это 8 "Я".., берут в руки нарисованную букву "Я" ...
Проект "Мой класс, моя школа", 1 класс
Проект по окружающему миру "Мой класс, моя школа". Я представила вашему вниманию конспект урока-презентации готовых проектов детей....
Презентация по теме "Цели и задачи проекта" 1 класс Курс "Учусь создавать проект" Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова
Презентация по теме "Цели и задачи проекта" 1 класс. Внеурочная деятельность. Обучающий и развивающий курс "Учусь создавать проект" Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова....
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс...
Проект "Наш класс - дружная семья" 1 класс
Проект составлен в сотрудничестве с учащимися и их родителями и представлен на празднике "Прощание с 1 классом"...
Проект "Мой класс. Моя школа" 1 класс
Создание учащиммися проект....
«Создание методических рекомендаций к сборнику социальных проектов 4А класса, сопровождая обучающихся на внеурочной деятельности «Проектная деятельность» и защита проекта в условиях самоизоляции»
Содержание проекта таково, что способствует формированию активной гражданской позиции у обучающихся и создает мотивацию на принятие активной социальной роли даже у тех ребят, которые в силу ряда при...