Проект, нач. классы, окр. мир 1
классный час по окружающему миру (3 класс)
Проект-это уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.doc | 227 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника_____________________
Класс 3
Предмет : математика
Тема Решение уравнений
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) | ||
Узнавание | Формирование умения выбирать из предложенных вариантов уравнение. Формирование умения выбирать из предложенных правильное решение уравнения. Формирование умения определять с помощью какого действия решается уравнение. | Какая из записей является уравнением? 1) 20+60=80; 2) x+3=10; 3) 60-10.
1) 3; 2) 11; 3) 12. В каком варианте ответ находится сложением? 1) x-5=20; 2) 25-x=19; 3) 5+x=15. | Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с выбором ответа. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание и рассмотри варианты ответов; 2) выбери из них уравнение. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий- базовый (1 балл за каждое задание): 1 балл- задание выполнено верно; 0 баллов – допущена 1 ошибка или было обращение к учебнику. Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с выбором ответа. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание и рассмотри варианты ответов; 2) реши уравнения; 3)выбери правильный ответ. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий- базовый (1 балл за каждое задание): 1 балл- задание выполнено верно; 0 баллов – допущена 1 ошибка или было обращение к учебнику. Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с выбором ответа. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание и рассмотри варианты ответов; 2) выбери из них уравнение. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий- базовый (1 балл за каждое задание): 1 балл- задание выполнено верно; 0 баллов – допущена 1 ошибка или было обращение к учебнику. Баллы по трем заданиям суммируются. Максимальное количество баллов-3. | Правильным ответом является вариант x+3=10 (2). Правильным ответом является вариант 12 (3) Правильным ответом является вариант x-5=20 (1) | При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7, но оценка будет снижена. При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 9, но оценка будет снижена. При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена. Если обучающийся набрал 1-3 балла, то он освоил уровень «Узнавание» и может переходить к заданиям следующего уровня. | ||
Воспроизведение | Формирование умение самостоятельно воспроизводить полученные знания об уравнениях. Формирование умение самостоятельно воспроизводить полученные знания об уравнениях. Формирование умение самостоятельно воспроизводить полученные знания об уравнениях. | Вставь пропущенные слова. Чтобы решить уравнение, в котором надо найти уменьшаемое, необходимо к разности прибавить __________. Чтобы решить уравнение, в котором надо найти вычитаемое, необходимо из ____________ вычесть разность. Дай Определение понятию «уравнение». Восстанови последовательность алгоритма решения уравнения: 1. Если потребуется сделать проверку (устную или письменную); 3. Определить неизвестный компонент действия; 4. Выполнить действие и получить ответ; 5. Применить правила его нахождения. | Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с кратким ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) вставь пропущенные слова; 3) объясни, чем обусловлен твой выбор. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий- базовый (2 балла за каждое задание): 2 балла- задание выполнено верно; 1 балл- допущена 1 ошибка; 0 баллов- допущено 2 ошибок и более или было обращение к учебнику. Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с кратким ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) дайте определение понятию. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий- базовый (2 балла за каждое задание): 2 балла- задание выполнено верно; 1 балл- допущена 1 ошибка; 0 баллов- допущено 2 ошибок и более или было обращение к учебнику. Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с кратким ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) восстанови последовательность; 3) объясни свой ответ. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий- базовый (2 балла за каждое задание): 2 балла- задание выполнено верно; 1 балл- допущена 1 ошибка; 0 баллов- допущено 2 ошибок и более или было обращение к учебнику. Баллы по трём заданиям суммируются. Максимальное количество баллов- 6. | Чтобы решить уравнение, в котором надо найти уменьшаемое, необходимо к разности прибавить вычитаемое. Чтобы решить уравнение, в котором надо найти вычитаемое, необходимо из уменьшаемого вычесть разность. Уравнение- это равенство, содержащие число, которое необходимо найти. 1. Начало; 2. Определить неизвестный компонент действия; 3. Применить правила его нахождения; 4. Выполнить действие и получить ответ; 5. Если потребуется сделать проверку (устную или письменную). | При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена. При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена. При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена. Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он овладел уровнем «Воспроизведение» и может переходить к заданиям следующего уровня. | ||
Понимание | Формирование умения выделять признаки уравнений, определять их взаимосвязь, интерпретировать и преобразовывать знания об уравнениях. Формирование умения выделять признаки уравнений, определять их взаимосвязь, интерпретировать и преобразовывать знания об уравнениях. Формирование умения выделять признаки уравнений, определять их взаимосвязь, интерпретировать и преобразовывать знания об уравнениях. | Распредели уравнения на 2 группы: 5+x=15, 17-x=5, x-5=15, x-2=33. Найди лишнее уравнение: x+5=13, 5-x=1, x-15=30, 30+x=66. Что такое уравнение? Приведи 3 примера. | Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе закрепления. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание и рассмотри уравнения; 2) определи признак, по которому можно разделить уравнения на 2 группы; 3) раздели уравнения на 2 группы. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий- повышенный (3 балла за каждое задание): 3 балла- задание выполнено верно; 2 балла- допущена 1 ошибка; 1 балл- допущены 2 ошибки или было обращение к учебнику. 0 баллов- допущено более 2 ошибок. Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе закрепления. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание и рассмотри уравнения; 2) найди лишнее; 3) объясни свой выбор. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий- повышенный (3 балла за каждое задание): 3 балла- задание выполнено верно; 2 балла- допущена 1 ошибка; 1 балл- допущены 2 ошибки или было обращение к учебнику. 0 баллов- допущено более 2 ошибок. Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе закрепления. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) объясни, что такое уравнение; 3) приведи 3 примера. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий- повышенный (3 балла за каждое задание): 3 балла- задание выполнено верно; 2 балла- допущена 1 ошибка; 1 балл- допущены 2 ошибки или было обращение к учебнику. 0 баллов- допущено более 2 ошибок. Баллы по трем задания суммируют. Максимальное количество баллов-9. | 1 группа: 5+x=15, 17-x=5, так как решаются с помощью вычитания. 2 группа: x-5=15, x-2=33, так как решаются с помощью сложения. Лишним является уравнение x-15=30, так как оно решается с помощью сложения. Уравнение- это равенство, содержащие число, которое необходимо найти. Примеры: 5-x=1, x-15=30, 30+x=66 | При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена. При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена. При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена. Если обучающийся набрал 6-9 баллов, то он освоил уровень «Понимание» и может переходить к задания следующего уровня. | ||
Применение в знакомых условиях | Формирование умения осознанно и самостоятельно применять освоенные знания об уравнения в знакомых условиях. Формирование умения осознанно и самостоятельно применять освоенные знания об уравнения в знакомых условиях. Формирование умения осознанно и самостоятельно применять освоенные знания об уравнения в знакомых условиях. | В соответствии с предложенным алгоритмом реши уравнение: 50-x=38. Алгоритм: 1. Начало; 2. Определить неизвестный компонент действия; 3. Применить правила его нахождения; 4. Выполнить действие и получить ответ; 5. Если потребуется сделать проверку (устную или письменную). С помощью алгоритма придумай задачу и реши её с помощью уравнения. Составь уравнение по рисунку и реши его, используя алгоритм. | Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе включения в систему знаний. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) реши уравнение, с помощью алгоритма; Критерии оценивания: Уровень сложности заданий-высокий (4 балла за каждое задание): 4 балла- задание решено верно; 3 балла- допущена 1 ошибка; 2 балла- допущено 2 ошибки или было обращение к учебнику; 1 балл- допущено 3 ошибки; 0 баллов- допущено более 3 ошибок. Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе включения в систему знаний. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) составь задачу; 3) реши её с помощью уравнения, используя алгоритм. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий-высокий (4 балла за каждое задание): 4 балла- задание решено верно; 3 балла- допущена 1 ошибка; 2 балла- допущено 2 ошибки или было обращение к учебнику; 1 балл- допущено 3 ошибки; 0 баллов- допущено более 3 ошибок. Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе включения в систему знаний. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) составьте уравнение с помощью рисунка; 3) реши её его, используя алгоритм. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий-высокий (4 балла за каждое задание): 4 балла- задание решено верно; 3 балла- допущена 1 ошибка; 2 балла- допущено 2 ошибки или было обращение к учебнику; 1 балл- допущено 3 ошибки; 0 баллов- допущено более 3 ошибок. Баллы по трём заданиям суммируются. Максимальное количество баллов- 12. | 50-x=38 х=50-38 х= 12 Придумывают задачу с помощью алгоритма. Составляют и решают уравнение. | Если обучающийся набрал 9-12 баллов, то он освоил уровень «Применение в знакомых условиях» и может переходить к заданиям следующего уровня. | ||
Применение в новых условиях | Формирование умения осознанно и самостоятельно применять освоенные знания об уравнения в новых условиях. Формирование умения осознанно и самостоятельно применять освоенные знания об уравнения в новых условиях. Формирование умения осознанно и самостоятельно применять освоенные знания об уравнения в новых условиях. | Придумай задачу и реши её с помощью уравнения. Реши уравнения и сделай поверку. 1) х+18=42 2) 64+х=82 Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение». | Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) составь задачу; 3) реши её с помощью уравнения. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий-высокий (5 баллов на за каждое задание): 5 баллов- задание выполнено верно (задача придумана верно, построена логично, задача оригинальная, решение верное, ); 4 балла- допущена 1 ошибка(отсутствует один из указанных выше критериев); 3 балла- допущены 2 ошибки (отсутствует два из указанных выше критериев); 2 балла- допущено 3 ошибки (отсутствует три из указанных выше критериев); 1 балл- допущено 4 ошибки; 0 баллов- допущено более 4 ошибок(отсутствуют все критерии). Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) реши уравнения; 3) сделай поверку уравнений. Критерии оценивания: Уровень сложности заданий-высокий (5 баллов на за каждое задание): 5 баллов- задание выполнено верно; 4 балла- допущена 1 ошибка; 3 балла- допущены 2 ошибки или было обращение к учебнику; 2 балла- допущено 3 ошибки; 1 балл- допущено 4 ошибки; 0 баллов- допущено более 4 ошибок. Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) подумай о том как правильно решать уравнения; 3) зафиксируй памятку. Критерии оценивания: Уровень сложности задания- высокий (5 баллов за каждое задание): 5 баллов- задание выполнено верно (оригинальность оформления; отсутствие орфографических и грамматических ошибок, логически построена); 4 балла- допущена одна ошибка (отсутствует один из указанных выше критериев); 3 балла- допущено 2 ошибки (отсутствует два из указанных критериев выше); 2 балла- допущено 3 ошибки (отсутствует три из выше указанных критериев выше) 1 балл- допущено более 3 ошибок. О баллов допущено более 4 ошибок (отсутствуют все критерии). Баллы по трём заданиям суммируются. Максимальное количество баллов -15. | Придумывают задачу и решают её с помощью уравнения. Пример задачи: в парке было х деревьев. Яблонь было 10, а груш 9. Сколько всего деревьев? Решение: х-10=9 х=10+9 х=19 1) х+18=42 х=42-18 х=24 Проверка: 24+18=42 42=42 2) 64+х=82 х=82+64 х=18 Проверка: 64+18=82 82=82 | Баллы по всем заданиям суммируются. Максимальное количество баллов- 45. Если обучающийся набрал 22 балла, то он освоил изучаемый раздел. В противном случае требуется дополнительная работа учителя по устранению пробелов в знаниях. 22-29 баллов- соответствуют оценке «3»; 30-39- соответствуют оценке «4»; 40-45- соответствуют оценке «5». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта "Наш класс"
На этом мероприятии учащися показывают. что их класс - это 8 "Я".., берут в руки нарисованную букву "Я" ...
Проект "Мой класс, моя школа", 1 класс
Проект по окружающему миру "Мой класс, моя школа". Я представила вашему вниманию конспект урока-презентации готовых проектов детей....
Презентация по теме "Цели и задачи проекта" 1 класс Курс "Учусь создавать проект" Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова
Презентация по теме "Цели и задачи проекта" 1 класс. Внеурочная деятельность. Обучающий и развивающий курс "Учусь создавать проект" Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова....
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс...
Проект "Наш класс - дружная семья" 1 класс
Проект составлен в сотрудничестве с учащимися и их родителями и представлен на празднике "Прощание с 1 классом"...
Проект "Мой класс. Моя школа" 1 класс
Создание учащиммися проект....
«Создание методических рекомендаций к сборнику социальных проектов 4А класса, сопровождая обучающихся на внеурочной деятельности «Проектная деятельность» и защита проекта в условиях самоизоляции»
Содержание проекта таково, что способствует формированию активной гражданской позиции у обучающихся и создает мотивацию на принятие активной социальной роли даже у тех ребят, которые в силу ряда при...