Проект, нач. классы, окр. мир 1
классный час по окружающему миру (3 класс)

Проект-это уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc227 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника_____________________

Класс 3

Предмет : математика

Тема Решение уравнений

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Формирование умения выбирать из предложенных вариантов уравнение.

Формирование умения выбирать из предложенных правильное решение уравнения.

Формирование умения определять с помощью какого действия решается уравнение.

 Какая из записей является уравнением?

1) 20+60=80;

2) x+3=10;

3) 60-10.


Какое из чисел является решением уравнения 17-x= 5?

1) 3;

2) 11;

3) 12.

В каком варианте ответ находится сложением?

1) x-5=20;

2) 25-x=19;

3) 5+x=15.

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с выбором ответа. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание и  рассмотри варианты ответов;

2) выбери из них уравнение.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий- базовый (1 балл за каждое задание):

1 балл- задание выполнено верно;

0 баллов – допущена 1 ошибка или было обращение к учебнику.

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с выбором ответа. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание и  рассмотри варианты ответов;

2) реши уравнения;

3)выбери правильный ответ.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий- базовый (1 балл за каждое задание):

1 балл- задание выполнено верно;

0 баллов – допущена 1 ошибка или было обращение к учебнику.

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с выбором ответа. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание и  рассмотри варианты ответов;

2) выбери из них уравнение.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий- базовый (1 балл за каждое задание):

1 балл- задание выполнено верно;

0 баллов – допущена 1 ошибка или было обращение к учебнику.

Баллы по трем заданиям суммируются. Максимальное количество баллов-3.

Правильным ответом является вариант x+3=10 (2).

Правильным ответом является вариант 12 (3)

Правильным ответом является вариант x-5=20 (1)

При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7, но оценка будет снижена.

При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 9, но оценка будет снижена.

При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена.

Если обучающийся набрал 1-3 балла, то он освоил уровень «Узнавание» и может переходить к заданиям следующего уровня.

Воспроизведение

Формирование умение самостоятельно воспроизводить полученные знания об уравнениях.

Формирование умение самостоятельно воспроизводить полученные знания об уравнениях.

Формирование умение самостоятельно воспроизводить полученные знания об уравнениях.

Вставь пропущенные слова.

Чтобы решить уравнение, в котором надо найти уменьшаемое, необходимо к разности прибавить __________.

Чтобы решить уравнение, в котором надо найти вычитаемое, необходимо из ____________ вычесть разность.

Дай Определение понятию «уравнение».

Восстанови последовательность алгоритма решения уравнения:

1. Если потребуется сделать проверку (устную или письменную);
2. Начало;

3. Определить неизвестный компонент действия;

4. Выполнить действие и получить ответ;

5. Применить правила его нахождения.

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с кратким ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание;

2) вставь пропущенные слова;

3) объясни, чем обусловлен твой выбор.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий- базовый (2 балла за каждое задание):

2 балла- задание выполнено верно;

1 балл- допущена 1 ошибка;

0 баллов- допущено 2 ошибок и более или было обращение к учебнику.

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с кратким ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание;

2) дайте определение понятию.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий- базовый (2 балла за каждое задание):

2 балла- задание выполнено верно;

1 балл- допущена 1 ошибка;

0 баллов- допущено 2 ошибок и более или было обращение к учебнику.

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с кратким ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание;

2) восстанови последовательность;

3) объясни свой ответ.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий- базовый (2 балла за каждое задание):

2 балла- задание выполнено верно;

1 балл- допущена 1 ошибка;

0 баллов- допущено 2 ошибок и более или было обращение к учебнику.

Баллы по трём заданиям суммируются. Максимальное количество баллов- 6.

Чтобы решить уравнение, в котором надо найти уменьшаемое, необходимо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы решить уравнение, в котором надо найти вычитаемое, необходимо из уменьшаемого вычесть разность.

Уравнение- это равенство, содержащие число, которое необходимо найти.

1. Начало;

2. Определить неизвестный компонент действия;

3. Применить правила его нахождения;

4. Выполнить действие и получить ответ;

5. Если потребуется сделать проверку (устную или письменную).

При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена.

При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена.

При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена.

Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он овладел уровнем «Воспроизведение» и может переходить к заданиям следующего уровня.

Понимание

Формирование умения выделять признаки уравнений, определять их взаимосвязь, интерпретировать и преобразовывать знания об уравнениях.

Формирование умения выделять признаки уравнений, определять их взаимосвязь, интерпретировать и преобразовывать знания об уравнениях.

Формирование умения выделять признаки уравнений, определять их взаимосвязь, интерпретировать и преобразовывать знания об уравнениях.

Распредели уравнения на 2 группы: 5+x=15, 17-x=5, x-5=15, x-2=33.

Найди лишнее уравнение: x+5=13,    5-x=1,  x-15=30, 30+x=66.

Что такое уравнение? Приведи 3 примера.

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым  ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе закрепления.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание и  рассмотри уравнения;

2) определи признак, по которому можно разделить уравнения на 2 группы;

3) раздели уравнения на 2 группы.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий- повышенный (3 балла за каждое задание):

3 балла- задание выполнено верно;

2 балла- допущена 1 ошибка;

1 балл- допущены 2 ошибки или было обращение к учебнику.

0 баллов- допущено более 2 ошибок.

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым  ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе закрепления.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание и  рассмотри уравнения;

2) найди лишнее;

3) объясни свой выбор.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий- повышенный (3 балла за каждое задание):

3 балла- задание выполнено верно;

2 балла- допущена 1 ошибка;

1 балл- допущены 2 ошибки или было обращение к учебнику.

0 баллов- допущено более 2 ошибок.

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым  ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе закрепления.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание;

2) объясни, что такое уравнение;

3) приведи 3 примера.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий- повышенный (3 балла за каждое задание):

3 балла- задание выполнено верно;

2 балла- допущена 1 ошибка;

1 балл- допущены 2 ошибки или было обращение к учебнику.

0 баллов- допущено более 2 ошибок.

Баллы по трем задания суммируют. Максимальное количество баллов-9.

1 группа: 5+x=15, 17-x=5, так как решаются с помощью вычитания.

2 группа: x-5=15, x-2=33, так как решаются с помощью сложения.

Лишним является уравнение x-15=30, так как оно решается с помощью сложения.

Уравнение- это равенство, содержащие число, которое необходимо найти.

Примеры: 5-x=1,  x-15=30, 30+x=66

При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена.

При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена.

При затруднении обучающийся может обратится к учебнику на стр. 7-9, но оценка будет снижена.

Если обучающийся набрал 6-9 баллов, то он освоил уровень «Понимание» и может переходить к задания следующего уровня.

Применение в знакомых условиях

Формирование умения осознанно и самостоятельно применять освоенные знания об уравнения в знакомых условиях.

Формирование умения осознанно и самостоятельно применять освоенные знания об уравнения в знакомых условиях.

Формирование умения осознанно и самостоятельно применять освоенные знания об уравнения в знакомых условиях.

В соответствии с предложенным алгоритмом реши уравнение: 50-x=38.

Алгоритм:

1. Начало;

2. Определить неизвестный компонент действия;

3. Применить правила его нахождения;

4. Выполнить действие и получить ответ;

5. Если потребуется сделать проверку (устную или письменную).

С помощью алгоритма придумай задачу и реши её с помощью уравнения.

Составь уравнение по рисунку и реши его, используя алгоритм.

Составьте уравнение по рисунку и решите его​ - Школьные Знания.com

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым  ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе включения в систему знаний.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание;

2) реши уравнение, с помощью алгоритма;

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий-высокий (4 балла за каждое задание):

4 балла- задание решено верно;

3 балла- допущена 1 ошибка;

2 балла- допущено 2 ошибки или было обращение к учебнику;

1 балл- допущено 3 ошибки;

0 баллов- допущено более 3 ошибок.

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым  ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе включения в систему знаний.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание;

2) составь задачу;

3) реши её с помощью уравнения, используя алгоритм.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий-высокий (4 балла за каждое задание):

4 балла- задание решено верно;

3 балла- допущена 1 ошибка;

2 балла- допущено 2 ошибки или было обращение к учебнику;

1 балл- допущено 3 ошибки;

0 баллов- допущено более 3 ошибок.

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым  ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе включения в систему знаний.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание;

2) составьте уравнение с помощью рисунка;

3) реши её его, используя алгоритм.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий-высокий (4 балла за каждое задание):

4 балла- задание решено верно;

3 балла- допущена 1 ошибка;

2 балла- допущено 2 ошибки или было обращение к учебнику;

1 балл- допущено 3 ошибки;

0 баллов- допущено более 3 ошибок.

Баллы по трём заданиям суммируются. Максимальное количество баллов- 12.

50-x=38

х=50-38

х= 12

Придумывают задачу с помощью алгоритма.

Составляют и решают уравнение.

Если обучающийся набрал 9-12 баллов, то он освоил уровень «Применение в знакомых условиях» и может переходить к заданиям следующего уровня.

Применение в новых условиях

Формирование умения осознанно и самостоятельно применять освоенные знания об уравнения в новых условиях.

Формирование умения осознанно и самостоятельно применять освоенные знания об уравнения в новых условиях.

Формирование умения осознанно и самостоятельно применять освоенные знания об уравнения в новых условиях.

Придумай задачу и реши её с помощью уравнения.

Реши уравнения и сделай поверку.

1) х+18=42

2) 64+х=82

Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение».

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым  ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание;

2) составь задачу;

3) реши её с помощью уравнения.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий-высокий (5 баллов на за каждое задание):

5 баллов- задание выполнено верно (задача придумана верно, построена логично, задача оригинальная, решение верное, );

4 балла- допущена 1 ошибка(отсутствует один из указанных выше критериев);

3 балла- допущены 2 ошибки (отсутствует два из указанных выше критериев);

2 балла- допущено 3 ошибки (отсутствует три из указанных выше критериев);

1 балл- допущено 4 ошибки;

0 баллов- допущено более 4 ошибок(отсутствуют все критерии).

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым  ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание;

2) реши уравнения;

3) сделай поверку уравнений.

Критерии оценивания:

Уровень сложности заданий-высокий (5 баллов на за каждое задание):

5 баллов- задание выполнено верно;

4 балла- допущена 1 ошибка;

3 балла- допущены 2 ошибки или было обращение к учебнику;

2 балла- допущено 3 ошибки;

1 балл- допущено 4 ошибки;

0 баллов- допущено более 4 ошибок.

Данное задание решается на основе знаний обучающихся об уравнениях. По типу задание с развернутым  ответом. Данное задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Алгоритм:

1) внимательно прочитай задание;

2) подумай о том как правильно решать уравнения;

3) зафиксируй памятку.

Критерии  оценивания:

Уровень сложности задания- высокий (5 баллов за каждое задание):

5 баллов- задание выполнено верно (оригинальность оформления; отсутствие орфографических и грамматических ошибок, логически построена);

4 балла- допущена одна ошибка (отсутствует один из указанных выше критериев);

3 балла- допущено 2 ошибки (отсутствует два из указанных критериев выше);

2 балла- допущено 3 ошибки (отсутствует три из выше указанных критериев выше)

1 балл- допущено более 3 ошибок.

О баллов допущено более 4 ошибок (отсутствуют все критерии).

Баллы по трём заданиям суммируются. Максимальное количество баллов -15.

Придумывают задачу и решают её с помощью уравнения.

Пример задачи: в парке было х деревьев. Яблонь было 10, а груш 9. Сколько всего деревьев?

 Решение:

х-10=9

х=10+9

х=19

1) х+18=42

х=42-18

х=24

Проверка:

24+18=42

42=42

2) 64+х=82

х=82+64

х=18

Проверка:

64+18=82

82=82

Ребенок не понимает, как решать Уравнения | Что делать ...

Баллы по всем заданиям суммируются. Максимальное количество баллов- 45. Если обучающийся набрал 22 балла, то он освоил изучаемый раздел. В противном случае требуется дополнительная работа учителя по устранению пробелов в знаниях.

22-29 баллов- соответствуют оценке «3»;

30-39- соответствуют оценке «4»;

40-45- соответствуют оценке «5».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Наш класс"

На  этом  мероприятии  учащися  показывают.  что  их  класс - это  8  "Я"..,  берут  в  руки  нарисованную  букву  "Я" ...

Проект "Мой класс, моя школа", 1 класс

Проект по окружающему миру "Мой класс, моя школа". Я представила вашему вниманию конспект урока-презентации готовых проектов детей....

Презентация по теме "Цели и задачи проекта" 1 класс Курс "Учусь создавать проект" Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова

Презентация по теме "Цели и задачи проекта" 1 класс. Внеурочная деятельность. Обучающий и развивающий курс "Учусь создавать проект" Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова....

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда?  Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс...

Проект "Наш класс - дружная семья" 1 класс

Проект составлен в сотрудничестве с учащимися и их родителями и представлен на празднике "Прощание с 1 классом"...

Проект "Мой класс. Моя школа" 1 класс

Создание учащиммися проект....

«Создание методических рекомендаций к сборнику социальных проектов 4А класса, сопровождая обучающихся на внеурочной деятельности «Проектная деятельность» и защита проекта в условиях самоизоляции»

Содержание проекта таково, что способствует формированию активной гражданской позиции у обучающихся и создает мотивацию на принятие активной социальной роли даже у тех ребят, которые в силу ряда при...