"Дикие и домашние животные"
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Разработка урока по окружающему миру 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
drozd_t.n.zip | 1.34 МБ |
drozdt.n._shk.34.zip | 26.77 КБ |
Подписи к слайдам:
Животные Дикие Домашние
Дикие животные Живут самостоятельно в природе. Самостоя-тельно добывают себе пищу. Строят себе жилища. Ухаживают за своим потомст-вом .
Домашние животные Их разводят люди. Люди кормят их и защищают. Люди строят для них жилища. Люди ухаживают за их потомством.
Звери Птицы Рыбы Насекомые Домашние животные
Это интересно Ту́товый шелкопря́д – это домашнее насекомое. Гусеницы шелкопряда завивают коконы, оболочки которых состоят из непрерывной шёлковой нити длиной 300—900 м. Гусеницы поедают листья без остановки и днём, и ночью, из-за чего очень быстро растут.
Какую пользу приносят домашние животные человеку? Продукты питания животного происхождения
Материалы
П омощники человека.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О.: Дрозд Татьяна Николаевна
Программа: Примерная рабочая программа начального общего образования
Предмет: Окружающий мир
Учебник: «Окружающий мир» А.А. Плешаков
Раздел: «Человек и природа»
Время реализации урока: 40 минут
Год: 2022/20223 уч. г.
Класс: 2 «В»
Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных, отработка умений безошибочно распределять животных на диких и домашних.
Задачи урока:
Образовательные:
- формировать понятия "домашние" и "дикие" животные, особенности ухода за домашними животными, условий необходимых для их жизни;
-формировать представления о сходстве и различии домашних и диких животных; познакомить учащихся со значением домашних животных в жизни человека
Развивающие:
- развивать наблюдательность при работе с наглядным материалом; логическое мышление на основе отработки логических операций Воспитательные:
- создавать условия для воспитания интереса к окружающему миру, познавательного интереса, для воспитания коммуникативной культуры учащихся
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Технологии:
- Проблемный диалог
- ИКТ
- Здоровьесберегающие
- Игровые
Методы обучения:
- Проблемно-поисковые
- Практические
- Словесные
Формы организации познавательной деятельности:
-Групповая
-Парная
- Фронтальная
- Индивидуальная
Оборудование:
Для учителя:
- Учебник для 2 класса «Окружающий мир» А.А. Плешакова
- Компьютер, экран, мультимедийный проектор
Для учащихся:
- Учебник для 2 класса «Окружающий мир» А.А. Плешакова
- Карточки с заданиями, картинки животных
Прогнозируемый результат:
Предметные:
- учить различать диких и домашних животных;
-учить работать с учебником
Метапредметные
регулятивные УУД:
- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;
- овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
коммуникативные УУД:
- активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- уметь осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
познавательные УУД:
- освоить способы решения проблем поискового характера;
- овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения;
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям;
- овладеть базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Личностные:
- овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- создать условия для принятия и освоения социальной роли обучающегося;
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
- первоначальный уровень рефлексии и адекватной самооценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.
Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных. Развивать умение раб...
Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории <<Дикие и домашние животные. Дикая древняя кошка>>.
Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории. <<Дикие и домашние...
Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории <<Дикие и домашние животные. Дикая древняя кошка>>.
Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории. <<Дикие и домашние...
Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории <<Дикие и домашние животные. Дикая древняя кошка>>.
Конспект диалектического урока по окружающему миру с элементами истории. <<Дикие и домашние...
Внеклассное занятие "Дикие и домашние животные. Животные Ростовской области
Это внеклассное занятие проведено в рамках духовно-нравственного воспитания по "Доноведению"...
Одомашнивание животных. Дикие и домашние животные.
ТемаОдомашнивание животных. Дикие и домашние животные.Цель урока Ознакомление с началом одомашнивания животных.ЗадачиПознавательные:на основе предметных знаний и умений подвести учеников к ...
- Мне нравится (1)