Проверочная работа по теме "Как человек воспринимает окружающий мир". 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс)
Проверочная работа по вариантам содержит задания с выбором ответа и записью ответа учащимся. Работа составлена по темам ученбика за 4 класс по системе "Начальная школа XXI века"!.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Как человек воспринимает окружающий мир»
ученика(цы) ____________________________________________
Вариант 1
Закончи предложения.
Брови защищают глаза от ______________, ресницы и веки – от ____________
С помощью зрения мы получаем информацию о предметах окружающего мира, их форме _____________________________________________________
При сильных эмоциях _____________________ количество ударов сердца.
Запиши названия органов чувств и установи их соответствие с чувствами.
_________________ - ______________________
_________________ - ______________________
_________________ - ______________________
_________________ - ______________________
_________________ - ______________________
Отметь ложные высказывания.
□ У животных, в отличие от человека, эмоции отсутствуют.
□ Робот, как и человек, умеет радоваться, удивляться, страдать.
□ Человек выражает свои чувства в искусстве – музыке, живописи, театре.
□ Чувства человека могут быть положительными и отрицательными.
Запиши последовательность работы органов слуха. __________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зачеркни лишнее: зрачок барабанная перепонка роговица зрительный нерв.
Запиши правила, которые позволят сохранить хорошее зрение.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что может вызывать ухудшение слуха? ___________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши небольшой текст о том, как человек чувствует запах.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем отличаются эмоции от чувств?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Распредели по группам.
Боль, сочувствие, радость, голод, любовь к семье, печаль, страх.
Ощущения: _______________________________________________________________
Чувства: __________________________________________________________________
Что такое внимание? __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подчеркни в тексте научную информацию, которую можно поместить в справочник.
В окружающем мире много разных запахов. Запахи ощущает нос, то есть нос – орган обоняния. Если мы хотим что-нибудь понюхать, мы втягиваем ноздрями воздух. Пахучие вещества, которые есть в воздухе, попадают внутрь носа и пробегают по его извилистым каналам. Запах воспринимают чувствительные клетки, расположенные в полости носа, они передают сигнал мозгу. Мозг «отдаёт приказ»: ощутить запах. Всё это происходит очень-очень быстро. Теперь человек чувствует запах.
Проверочная работа по разделу «Как человек воспринимает окружающий мир»
ученика(цы)_________________________________________________
Вариант 2
Запиши названия органов чувств и установи их соответствие с чувствами.
_________________ - ______________________
_________________ - ______________________
_________________ - ______________________
_________________ - ______________________
_________________ - ______________________
Закончи предложения.
С помощью органов слуха мы получаем информацию о ______________________
__________________________________________________________________________
При сильных эмоциях _____________________ количество ударов сердца.
Человек способен различать ____ (цифрой) вкуса: ___________________________
__________________________________________________________________________
Запиши последовательность работы органа зрения.
Через зрачок внутрь глаза попадают ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какой звук особенно вреден для слуха?
□ шум холодильника
□ пение птиц
□ резкие громкие крики детей на перемене
□ громкий смех
Запиши правила, которые позволят сохранить хорошее зрение.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предположи. Почему во время насморка человек плохо чувствует запахи?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем отличаются эмоции от чувств?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Распредели по группам.
Испуг, сочувствие, радость, голод, любовь к семье, печаль, страх.
Эмоции: _______________________________________________________________
Чувства: __________________________________________________________________
Запиши небольшой текст на тему «Осязание».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое память? ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подчеркни в тексте научную информацию, которую можно поместить в справочник.
В окружающем мире много разных запахов. Запахи ощущает нос, то есть нос – орган обоняния. Если мы хотим что-нибудь понюхать, мы втягиваем ноздрями воздух. Пахучие вещества, которые есть в воздухе, попадают внутрь носа и пробегают по его извилистым каналам. Запах воспринимают чувствительные клетки, расположенные в полости носа, они передают сигнал мозгу. Мозг «отдаёт приказ»: ощутить запах. Всё это происходит очень-очень быстро. Теперь человек чувствует запах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-195079-1359898817.jpg)
конспект урока по окружающему миру, 3 класс(Тема:"как человек воспринимает окружающий мир")
Конспект и презентация о том как человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/29/picture-953961-1506712195.jpg)
Презентация по окружающему миру на тему "Как человек воспринимает окружающий мир" 4 класс
Презентация по окружающему миру на тему "Как человек воспринимает окружающий мир" 4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-102934-1364667633.jpg)
Окружающий мир. 4 класс 1 четверть. Проверочная работа по теме «Как человек воспринимает окружающий мир »
Проверочная работа по курсу "Окружающий мир" к УМК "Начальная школа 21 века"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-102934-1364667633.jpg)
Окружающий мир 4 кл. 4 четв. Проверочная работа по теме «Человек – творец культурных ценностей»
Данный материал предназначен для проведения проверочной работы по разделу «Человек – творец культурных ценностей» (УМК "Начальная школа 21 века", курса "Окружающ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/18/picture-244997-1474212756.jpg)
Проверочная работа по разделу "Человек - живое существо". 4 класс
Проверочная работа по разделу учебника 4 класса "Человек - живое существо". УМК "Начальная школа XXI века" содержит открытые вопросы по темам....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/14/picture-1436114-1668443021.jpg)
Тест по окружающему миру "Как человек воспринимает окружающий мир" 4 класс, "Начальная школа. 21 века"
Проверочная работа по окружающему миру составлена в форме теста, включающего 15 вопросов, с использованием различных типов заданий. по разделу: "Как человек воспринимает окружающий мир", 4 к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-509318-1414519556.jpg)
Проверочная работа по теме «Человек – часть природы. Строение тела человека»
Проверка знаний по разделу...