Проверочная работа по разделу "Человек - живое существо". 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс)
Проверочная работа по разделу учебника 4 класса "Человек - живое существо". УМК "Начальная школа XXI века" содержит открытые вопросы по темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek-zhivoe_sushchestvo._proverochnaya_rabota.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Человек – живое существо»
ученика (цы) ___________________________________________
1 вариант
- Продолжи цепочку органов пищеварительной системы по пути движения пищи.
Ротовая полость - _________________ - __________________ - ________________ -
__________________ - ____________________
- Заполни таблицу.
Система органов | Функции |
Нервная | _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Мышечная | _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Опорная (скелет) | 1._____________________________________________________ 2._____________________________________________________ |
Пищеварительная | 1. _____________________________________________________ 2. _____________________________________________________ _______________________________________________________ |
Дыхательная | _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Кровеносная | _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Выделительная | _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
- Дополни предложения.
Головной мозг состоит из огромного числа __________________________________.
Работой всех мышц управляет ____________________ система.
Головной мозг защищён костями ______________________.
Чтобы укреплять кости нужно _____________________________________________.
В организме роль насоса выполняет _________________, а фильтра ________________.
По артериям движется кровь обогащенная _____________, а по венам ______________
При движении по большому кругу кровь приносит ______________________________.
При движении по малому кругу _______________________________________________
Самый длинный орган человеческого тела – это ______________________________.
Докажи, что кожа относится к органам выделения. ______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое пульс? ___________________________________________________________
Он изменяется? _______ От чего это зависит? __________________________________
__________________________________________________________________________
Где воздух согревается и очищается от пыли? __________________________________
- Перечисли правила охраны и защиты органов дыхания.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни названия клеток крови. Соедини с их функцией.
тромбоциты волноциты лейкоциты ломкоциты эритроциты
Останавливают кровотечение.
Защищают от болезней.
Переносят кислород, питательные вещества и _______________________________.
6*. Прочитай текст. Составь и запиши 5 вопросов по тексту.
Двигательная система организма по-другому еще называется опорно-двигательной. По сути, эта система является стержнем и каркасом нашего организма. В нее входит скелет с мышечной тканью. Прочный костный столб служит опорой, а мышцы приводят в движение наше тело. Скелет — это примерно пара сотен костей и 640 мышц, некоторые их группы делятся на подгруппы и по отдельности можно выделить около 850 мышц. Двигательная система не только двигает наше тело, но и служит его прочной защитой. За костным скелетом находятся хрупкие внутренние органы, которые располагаются в скелетных полостях. Так, сердце и легкие защищены ребрами, а мышечная ткань в области живота и спины защищает органы, которые расположены ниже. Благодаря скелету мы можем стоять, а наши внутренности не скатываются в одну кучу.
Вопросы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по разделу «Человек – живое существо»
ученика(цы) ___________________________________________
2 вариант
- Дополни предложения.
Нервную систему составляют: ______________________________________________
Мышцы состоят из _________________________________.
Самый тяжёлый орган человеческого тела – это _________________________.
По артериям движется кровь обогащенная _____________, а по венам ______________
Спинной мозг находится внутри _______________________.
Лёгкие защищены костями ___________________________.
В организме роль насоса выполняет _________________, а фильтра ________________.
При движении по большому кругу кровь приносит ______________________________.
При движении по малому кругу _______________________________________________
Чтобы укреплять мышцы нужно ____________________________________________.
Человек дышит (чем?) __________________ Дыхание человека изменяется? ________
Почему? __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Перечисли функции кожи: 1)_________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
Проходя через этот орган, кровь освобождается от жидкости и ненужных веществ. ______________________
- Продолжи цепочку органов дыхания по пути движения воздуха.
Носовая полость - _________________ - __________________ - ________________ -
_________________________
- Перечисли правила бережного отношения к коже.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни названия клеток крови. Соедини с их функцией.
тромбоциты волноциты лейкоциты ломкоциты эритроциты
Останавливают кровотечение
Защищают от болезней
Переносят кислород, питательные вещества и _______________________________
- Заполни таблицу.
Система органов | Функции |
Нервная | _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Мышечная | _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Опорная (скелет) | 1._____________________________________________________ 2._____________________________________________________ |
Пищеварительная | 1. _____________________________________________________ 2. _____________________________________________________ _______________________________________________________ |
Дыхательная | _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Кровеносная | _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
6*. Прочитай текст. Составь и запиши 5 вопросов по тексту.
Двигательная система организма по-другому еще называется опорно-двигательной. По сути, эта система является стержнем и каркасом нашего организма. В нее входит скелет с мышечной тканью. Прочный костный столб служит опорой, а мышцы приводят в движение наше тело. Скелет — это примерно пара сотен костей и 640 мышц, некоторые их группы делятся на подгруппы и по отдельности можно выделить около 850 мышц. Двигательная система не только двигает наше тело, но и служит его прочной защитой. За костным скелетом находятся хрупкие внутренние органы, которые располагаются в скелетных полостях. Так, сердце и легкие защищены ребрами, а мышечная ткань в области живота и спины защищает органы, которые расположены ниже. Благодаря скелету мы можем стоять, а наши внутренности не скатываются в одну кучу.
Вопросы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа "Может ли живое существо жить без воздуха".
Работа ученика второго класса. Презентация....
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Проверочная работа по окружающему миру 2 класс_Живая и неживая природа ПНШ
Проверочная работа по теме "Живая и неживая природа" 2 класс...
Проверочная работа по теме "Живая природа"
Проверочную работу можно использовать на уроке окружающий мир в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа."...
Проверочная работа по литературному чтению (3 класс) тема «Люби всё живое»
Контрольная работа по Литературному чтению в 3 классе УМК "Перспектива" по теме "Люби всё живое" . Два варианта....
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс 2 часть по разделу "Люби живое"
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс 2 часть по разделу "Люби живое" с ответами...