ДЭ паспорт проекта погода 3 класс
проект по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Компоненты | Описание |
ФИО | Рылеева Раиса Валерьевна, Коровина Полина Алексеевна |
Тема | Изучение влияния погоды на здоровье человека в домашних условиях |
Актуальность | Погода влияет на нашу повседневную жизнь, здоровье, поэтому нам необходимо знать заранее какая она будет. Погода – это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра. Проблема: является то, что я решила провести практическую проверку зависимости показателей здоровья ребенка от погодных факторов. |
Объект и предмет исследования | Объект: домашние условия как способ исследования влияния погоды на здоровье человека Предмет: изучение влияния погоды на здоровье человека |
Цель | Для учителя: создать условия для ознакомления и изучения младших школьников состоянием здоровья ученика и его родителя в связи с погодными явлениями. Для ученика: познакомится с факторами погодных явлений на состояние здоровья ученика и родителя. |
Тип проекта | - по организационной форме: исследовательский; - по содержанию: монопроект; - по продолжительности: краткосрочный. |
Этапы реализации проекта |
Задача: подвести к актуальной проблеме по заданной теме.
Педагог ставит проблему, помогает в формировании цели. Наблюдает за деятельностью обучающихся
Задача: организовать самостоятельное планирование пути достижения поставленной цели.
Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью, консультирует, организует. Методы: словесный, аналитический
Задача: создать условия для организации самостоятельной работы обучающихся по индивидуальным и групповым задачам проекта промежуточного обсуждения полученных данных.
Задача: проанализировать информацию с точки зрения выдвинутой гипотезы, оформить продукт исследования.
Учитель обобщает выводы детей. Обучающиеся создают памятку, содержащую информацию о так, как можно сделать свою замкнутую экосистему дома. Методы: словесный Оборудование: раздаточный материал в виде памятки
Задача: представить результаты проведенного исследования. Ученики представляют результаты своей работы над проектом. Учитель помогает учащимся в предзащите.
Задача: провести рефлексию и самооценку собственной исследовательской деятельности. Учитель организует рефлексивно-оценочную деятельность обучающихся по итогам проделанной работы. |
Исследовательский этап проекта | ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КАЖДОГО ЭТАПА (с предполагаемыми репликами и действиями) Цель: познакомится с природными явлениями и их влиянием на здоровье ученика и родителя Материалы и оборудование: гигрометр, барометр, флюгель, термометр Гипотеза: если мы предполагаем что такие явления как низкая температура, влажность, сильный ветер, ухудшают состояние здоровья родителя и ребенка, то мы сможем сказать что физическое состояние человека зависит от погодных явлений природы. Метод исследования: наблюдение, эксперимент, анализ. Ход исследования: Индивидуальный – обучающийся ищет информацию о том, почему погода влияет на метеозависимых людей; Групповой – трое обучающихся следят при помощи лаб. диска за показателями степени прогретости воздуха или охлаждения на состояние здоровья человека и записывают показатели; Парный – двое обучающихся записывают показатели исследования; Групповой – создают рекомендации для метеозависимых людей. |
Продукт проекта | Дневник наблюдения с описанием проблемы исследовательских опытов, результатов и выводов. Рекомендации метеозависимым людям. |
Перспектива проекта | Заключается в использовании на уроках окружающего мира, выступление на школьной декаде естественных наук, выявление в классе метеозависимых родителей и детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта 4 класс. "Создание календаря исторических событий"
Данный проект является самостоятельной работой учащихся 4-х классов. В процессе работы над проектом ребята должны были не только познакомиться с отдельными историческими событиями , но и сделать...
Проект в начальной школе "Какой формы бывают листья" (работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 Общая характеристика листьев растений1.2 Функции листьев, их роль в жизнедеятельности растений1.3 Строение и виды листовой пластины1.4 Формы пластины листа2. Практиче...
Проект в начальной школе "Очищающие свойства кока-колы" (презентация+работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 История создания кока-колы1.2 «Классический» состав кока-колы и ее возможный вред2. Практическая часть2.1 Проведение эксперимента и наблюдениеВыводыСписок использован...
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть Раздел: Эта удивительная природа, Тема: Разнообразие веществ, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"...
Паспорт проекта 2 класс что нужно растениям для жизни
Компоненты паспортаОписание исследовательского проектаФИО участникаБурнашева Анастасия Васильевна Тема проектаЧто нужно растениям для жизниАктуальность проектаВ настоящее время особую актуальность при...
Проект «Разнообразие веществ», 3 класс. Паспорт проекта
В данном файле представлен паспорта проекта "Разнообразие веществ", для обучающихся 3 класса....