Окружающий мир.
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (2 класс)
Окружающий мир. Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ok_mir.ppt | 328.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека. А. Голова Б. Сердце В. Шея Г. Печень Д. Лёгкие Е. Туловище
2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека. А. Голова Б. Сердце В. Шея Г. Печень Д. Лёгкие Е. Туловище
3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня? А. Музыка и пение Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых
4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску. Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь. В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенце и расчёску.
5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор НАДИ? 1 2 3
6. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде». Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке». А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».
7. Как называется этот знак? А. Подземный переход Б. Надземный переход В. Пешеходная дорожка
8. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки? А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками». Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых». В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть». Г. Подойдут все правила ребят.
9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи? А. ОЛЬГА 01- милиция 02 - при пожаре 03 - скорая помощь 04 - служба газа Б. ДЕНИС 01- при пожаре 02 - милиция 03 - скорая помощь 04 - служба газа В. ОЛЕГ 01 - при пожаре 02 - скорая помощь 03 - милиция 04 - служба газа
10. Какое из утверждений верное? А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только жалят без причины. Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили. В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.
Проверяем свои достижения!
1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека. А. Голова Б. Сердце В. Шея Г. Печень Д. Лёгкие Е. Туловище
2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека. А. Голова Б. Сердце В. Шея Г. Печень Д. Лёгкие Е. Туловище
3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня? А. Музыка и пение Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых
4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску. Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь. В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенце и расчёску.
5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор НАДИ? 1 2 3
6. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде». Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке». А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».
7. Как называется этот знак? А. Подземный переход Б. Надземный переход В. Пешеходная дорожка
8. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки? А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками». Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых». В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть». Г. Подойдут все правила ребят.
9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи? А. ОЛЬГА 01- милиция 02 - при пожаре 03 - скорая помощь 04 - служба газа Б. ДЕНИС 01- при пожаре 02 - милиция 03 - скорая помощь 04 - служба газа В. ОЛЕГ 01 - при пожаре 02 - скорая помощь 03 - милиция 04 - служба газа
10. Какое из утверждений верное? А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только жалят без причины. Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили. В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.
Оцениваем свои достижения! 5 - 8 – 10 верных ответов 4 - 6 – 7 верных ответов 3 - 4 - 5 верных ответов 2 - менее 3 верных ответов Благодарю за работу!
Список использованных источников Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011
Список использованных Интернет - источников http://mistergid.ru/2011/08/05/page/5/ http://darudar.org/gift/729325/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по экологии для начальной школы "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!
Сценарий мероприятия для 3-4 классов экологической направленности....
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе
Задачиурока:1. Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса
Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....
Презентация по окружающему миру для 2 класса "Реки Земли. Части реки" Составлена на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса .Автор О.Т.Поглазова
Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока "Реки Земли. Части реки" Программа "Гармония"...
Интегрированный урок математики и развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности (« Окружающий мир») по программе 8 вида
интегрированный ИИнтегрированный урок по программе 8 вида для 1 класса...
Упражнений по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир» к УМК «Мы и окружающий мир» (2 класс) Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова (Дидактическое пособие)
Данное дидактическое пособие было создано с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова.Также, прописаны методические реком...