Проверочная работа
тест по окружающему миру (4 класс)

Гончарова Эльвира Наильевна

«Приближаемся к разгадке тайны особого зрения. Выясняем, что помогает человеку стать человеком». Проверочная работа по литературному чтению, 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя___________________________________

  1. Напиши название сказки автора Сельмы Лагерлёф. ______________________________________________________
  2. Кто главный герой этой сказки?___________________________
  3. Перечисли какие ещё герои встречаются в этой сказке?_______

__________________________________________________________

  1. Почему Нильс наказан гномом? ___________________________

______________________________________________________

  1. Когда по-настоящему Нильс стал человеком? (нужное подчеркни)

В начале сказки          В конце сказки               В середине сказки

  1. Почему стая разрешила Нильсу остаться с ними?_____________
  2. Что нужно человеку, чтобы быть всегда человеком? ______________________________________________________________________________________________________________
  3. Выбери название произведения автора Антуан де Сент-Экзюпери.(подчеркни)

Маленький мальчик           Роза и мальчик        Маленький принц

  1. Назови главных героев этой сказки. ________________________
  2. Чему научил Лис Маленького принца?______________________

_______________________________________________________

  1. Вернулся ли Маленький принц к своей Розе?________________
  2. Напиши главного героя сказки «Тёплый хлеб» К. Паустовского.

______________________________________________________

  1. Дай характеристику этому герою. (Напиши своё мнение о нём).

______________________________________________________

  1. Когда можно назвать его человеком?______________________
  2. Какую кличку он имел? _________________________________
  3. Почему?_______________________________________________

_______________________________________________________

  1. Как вы думаете, исправился ли мальчик или нет?_____________
  2. Что общего у всех героев из прочитанных сказок? ___________

_______________________________________________________

Фамилия, имя___________________________________

  1. Напиши название сказки автора Сельмы Лагерлёф. ____________________________________________________
  2. Кто главный герой этой сказки?________________________
  3. Перечисли какие ещё герои встречаются в этой сказке?___

__________________________________________________________

  1. Почему Нильс наказан гномом?_______________________

______________________________________________________

  1. Когда по-настоящему Нильс стал человеком? (нужное подчеркни)

В начале сказки          В конце сказки               В середине сказки

  1. Почему стая разрешила Нильсу остаться с ними? _________
  2. Что нужно человеку, чтобы быть всегда человеком? ________________________________________________________________________________________________________
  3. Выбери название произведения автора Антуан де Сент-Экзюпери.(подчеркни)

Маленький мальчик           Роза и мальчик        Маленький принц

  1. Назови главных героев этой сказки._____________________
  2. Чему научил Лис Маленького принца?__________________

_______________________________________________________

  1. Вернулся ли Маленький принц к своей Розе?_____________

12.Напиши главного героя сказки «Тёплый хлеб» К.Паустовского. ________________________________________

           13.Дай характеристику этому герою. (Напиши своё мнение о    

            нём).___________________________________________________

  1. Когда можно назвать его человеком?____________________
  2. Какую кличку он имел? _______________________________
  3. Почему?____________________________________________

_______________________________________________________

  1. Как вы думаете, исправился ли мальчик или нет?__________
  2. Что общего у всех героев из прочитанных сказок? ________

_______________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...