Проверочная работа
тест по окружающему миру (4 класс)
«Приближаемся к разгадке тайны особого зрения. Выясняем, что помогает человеку стать человеком». Проверочная работа по литературному чтению, 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя___________________________________
- Напиши название сказки автора Сельмы Лагерлёф. ______________________________________________________
- Кто главный герой этой сказки?___________________________
- Перечисли какие ещё герои встречаются в этой сказке?_______
__________________________________________________________
- Почему Нильс наказан гномом? ___________________________
______________________________________________________
- Когда по-настоящему Нильс стал человеком? (нужное подчеркни)
В начале сказки В конце сказки В середине сказки
- Почему стая разрешила Нильсу остаться с ними?_____________
- Что нужно человеку, чтобы быть всегда человеком? ______________________________________________________________________________________________________________
- Выбери название произведения автора Антуан де Сент-Экзюпери.(подчеркни)
Маленький мальчик Роза и мальчик Маленький принц
- Назови главных героев этой сказки. ________________________
- Чему научил Лис Маленького принца?______________________
_______________________________________________________
- Вернулся ли Маленький принц к своей Розе?________________
- Напиши главного героя сказки «Тёплый хлеб» К. Паустовского.
______________________________________________________
- Дай характеристику этому герою. (Напиши своё мнение о нём).
______________________________________________________
- Когда можно назвать его человеком?______________________
- Какую кличку он имел? _________________________________
- Почему?_______________________________________________
_______________________________________________________
- Как вы думаете, исправился ли мальчик или нет?_____________
- Что общего у всех героев из прочитанных сказок? ___________
_______________________________________________________
Фамилия, имя___________________________________
- Напиши название сказки автора Сельмы Лагерлёф. ____________________________________________________
- Кто главный герой этой сказки?________________________
- Перечисли какие ещё герои встречаются в этой сказке?___
__________________________________________________________
- Почему Нильс наказан гномом?_______________________
______________________________________________________
- Когда по-настоящему Нильс стал человеком? (нужное подчеркни)
В начале сказки В конце сказки В середине сказки
- Почему стая разрешила Нильсу остаться с ними? _________
- Что нужно человеку, чтобы быть всегда человеком? ________________________________________________________________________________________________________
- Выбери название произведения автора Антуан де Сент-Экзюпери.(подчеркни)
Маленький мальчик Роза и мальчик Маленький принц
- Назови главных героев этой сказки._____________________
- Чему научил Лис Маленького принца?__________________
_______________________________________________________
- Вернулся ли Маленький принц к своей Розе?_____________
12.Напиши главного героя сказки «Тёплый хлеб» К.Паустовского. ________________________________________
13.Дай характеристику этому герою. (Напиши своё мнение о
нём).___________________________________________________
- Когда можно назвать его человеком?____________________
- Какую кличку он имел? _______________________________
- Почему?____________________________________________
_______________________________________________________
- Как вы думаете, исправился ли мальчик или нет?__________
- Что общего у всех героев из прочитанных сказок? ________
_______________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...