Тест по предмету Мир природы и человека. Тема "Растения", для обучающихся по АООП 6.3, 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс)
Тест по предмету Мир природы и человека. Тема "Растения", для обучающихся по АООП 6.3, 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_mir_prirody_rasteniya.docx | 490.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя _______________________________________________14.02.2022 Вариант
Тест «Что мы узнали о растениях»
1. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?
А) уличные
Б) дикие
В) дикорастущие
2. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?
А) уличные
Б) домашние
В) культурные
3. Найди группу, в которой перечислены только плодовые деревья.
А) абрикос, персик, слива, вишня
Б) яблоня, рябина, смородина, малина
В) груша, вишня, каштан, клён
4. Найди травянистое растение, которое не является культурным.
А) крапива
Б) кукуруза
В) овёс
5. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры.
А) смородина, крыжовник, земляника
Б) помидор, редис, картофель
В) рожь, огурец, рис
6. Найди группу, в которой перечислены только зерновые культуры.
А) рябина, рис, кукуруза
Б) лён, хлопок, малина
В) рожь, гречиха, пшеница
7. Кого записывают в Красную книгу «Животные»
А) всех животных
Б) редких и исчезающих животных
В) редких и исчезающих растений
8. Какой должна быть вода для полива?
А) ледяной водой
Б) горячей
В) комнатной температуры
9. Какой всегда должна быть почва в горшке?
А) мокрой
Б) сухой
В) слегка влажной
10. Красным карандашом обведи фрукты, синим овощи.
11. Отметь плоды, которые созрели на кустарниках
12. Что из чего изготовлено?
Подсолнечное масло гречиха
Ржаной хлеб пшеница
Белый хлеб подсолнечник
Гречка рожь
13. Подчеркни названия культурных растений
Ель, вишня, рожь, овёс, яблоня, груша.
14. Зачеркни лишнее в каждом ряду
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ПРЕДМЕТУ МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА УЧЕНИКА 1 КЛАССА МОУ ОШ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ПРЕДМЕТУ МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА УЧЕНИКА 1 класса МОУ ОШ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС...
Рабочая АООП НОО по предмету «Мир природы и человека» для обучающихся с умственной отсталостью. «Индивидуальное обучение больных детей на дому» 2 класс.
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по предмету «Мир природы и человека» (1-4 классы), включенной в содержательный раздел примерной адаптированной основ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Мир природы и человека» в соответствии с АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1 класс 1-ый год обучения
Рабочая рограмма учебного курса «Мир природы и человека» составлена на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы обучения для обучающихся с легкой умственной о...
Учебный предмет "мир природы и человека" . Тема урока: «Растения влаголюбивые и засухоустойчивые» 2 класс
Конспект урока для учащихся 2 класса коррекционной школы по теме "Растения влаголюбивые и засухоустойчивые" предназначен в рамках организации дистанционного обучения. Содержание урока рассчи...
ТЕСТ по предмету Мир природы и человека 4 вспомогательный класс
Тест по предмету «Мир природы и человека»Напиши названия летних месяцев. июнь, июль, август Запиши названия зимних месяцев по порядку. ДекабрьЯнварьФевраль Запиши назва...
Конспект урока по предмету Мир природы и человека. 4 класс (АООП УО) по теме "Птицы"
Конспект урока по предмету Мир природы и человека. 4 класс (АООП УО)...
Итоговый тест по предмету « Мир природы и человека» , 3СК класс. Раздел « Домашние животные»
Тест составлен для 3 СКК для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант1 по учебнику Н.Б.Матвеевой "Мир природы и человека" по разделу "Домашние животные&quo...