КТП Окружающий мир
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Окружающий мир
Количество часов: всего 68 ч; в неделю 2 ч.
№ п/п | Тема урока | Коли-чество часов | Дата | примеч. | ||
план | факт | |||||
Раздел 1. «Мы - граждане единого Отечества» (12 часов) | ||||||
1. | Общество-это мы! | 1 | 06.09 | |||
2. | Российский народ. | 1 | 08.09 | |||
3. | Конституция России. | 1 | 13.09 | |||
4. | Права ребёнка. | 1 | 15.09 | |||
5. | Входная диагностическая работа. | 1 | 20.09 | |||
6. | Государственное устройство России. | 1 | 22.09 | |||
7. | Российский союз равных. | 1 | 27.09 | |||
8. | Государственная граница России. Границы Республики Башкортостан. | 1 | 29.09 | |||
9. | Путешествие за границу России. | 1 | 04.10 | |||
10. | Сокровища России и их хранители. | 1 | 06.10 | |||
11. | Творческий союз. Повторение изученного по разделу «Мы - граждане единого Отечества». | 1 | 13.10 | |||
12. | Проверочная работа. | 1 | 18.10 | |||
Раздел 2. «По родным просторам» (20 часов) | ||||||
13. | Карта - наш экскурсовод. | 1 | 20.10 | |||
14. | По равнинам и горам. Горы Южного Урала. Контрольная работа. | 1 | 25.10 | |||
15. | В поисках подземных кладовых. Полезные ископаемые Республики Башкортостан. | 1 | 27.10 | |||
16. | Наши реки. Реки Республики Башкортостан. | 1 | 08.11 | 15.11 | ||
17. | Озёра – краса Земли. Озёра Республики | 1 | 10.11 | 15.11 | ||
18. | По морским просторам. | 1 | 15.11 | 17 | ||
19. | С севера на юг. | 1 | 17.11 | 17 | ||
20. | В ледяной пустыне. | 1 | 22.11 | |||
21. | В холодной тундре. | 1 | 24.11 | |||
22. | Среди лесов. | 1 | 29.11 | |||
23. | В широкой степи. Растения и животные Республики Башкортостан. | 1 | 01.12 | |||
24. | В жаркой пустыне. | 1 | 06.12 | |||
25. | У тёплого моря. | 1 | 08.12 | |||
26. | Мы – дети родной земли. | 1 | 13.12 | |||
27. | В содружестве с природой. Как сберечь природу России. | 1 | 15.12 | |||
28. | По страницам Красной книги. Красная книга Республики Башкортостан. | 1 | 20.12 | |||
29. | По заповедникам и национальным паркам. | 1 | 22.12 | |||
30. | Диагностическая работа. | 1 | 27.12 | |||
31. | Повторение изученного по разделу «По родным просторам» | 1 | 29.12 | |||
32. | Проверочная работа. | 1 | 17.01 | |||
33. | В путь по Реке времени. | 1 | 19.01 | |||
34. | Путешествуем с археологами. | 1 | 24.01 | |||
35. | По страницам летописи. | 1 | 26.01 | |||
36. | Истоки Древней Руси. | 1 | 31.01 | |||
37. | Мудрый выбор. | 1 | 02.02 | |||
38. | Наследница Киевской Руси. | 1 | 28.02 | |||
39. | Москва – преемница Владимира. | 1 | 07.02 | |||
40. | Начало Московского царства. | 1 | 09.02 | |||
41. | Подвижники Руси и землепроходцы. | 1 | 14.02 | |||
42. | На пути к единству. | 1 | 16.02 | |||
43. | Начало Российской империи. | 1 | 21.02 | |||
44. | «Жизнь – Отечеству, честь – никому!» | 1 | 28.02 | |||
45. | Отечественная война 1812 года. | 1 | 02.03 | |||
46. | Великий путь. | 1 | 09.03 | |||
47. | Золотой век театра и музыки. | 1 | 14.03 | |||
48. | Расцвет изобразительного искусства и литературы. | 1 | 16.03 | |||
49. | В поисках справедливости. | 1 | 21.03 | |||
50. | Век бед и побед. | 1 | 04.04 | |||
51. | «Вставай, страна огромная!» | 1 | 06.04 | |||
52. | Трудовой фронт России. | 1 | 11.04 | |||
53. | «Нет в России семьи такой…» | 1 | 13.04 | |||
54. | После великой войны. | 1 | 18.04 | |||
55. | Достижения 1950-1970 – х годов. | 1 | 20.04 | |||
56. | Повторение изученного по разделу «Путешествие по Реке времени». Проверочная работа. | 1 | 25.04 | |||
Раздел 4. «Мы строим будущее России» (12 часов) | ||||||
57. | Современная Россия. | 1 | 27.04 | |||
58. | Всероссийская проверочная работа. | 1 | 04.05 | |||
59. | Хороша честь, когда есть, что есть. | 1 | 11.05 | |||
60. | Умная сила России. | 1 | 16.05 | |||
61. | Светлая душа России. | 1 | 16.05 | |||
62. | Начни с себя! | 1 | 18.05 | |||
63. | Повторение изученного по разделу «Мы строим будущее России». | 1 | 18.05 | |||
64. | Экскурсия на предприятие села. | 1 | 23.05 | |||
65. | Контрольная работа по теме: «Повторение изученного за 4 класс». | 1 | 23.05 | |||
66. | Анализ и работа над ошибками в к/р. Коррекция знаний и умений. | 1 | 25.05 | |||
67. | Повторение изученного по разделу: «Мы строим будущее России». | 1 | 25.05 | |||
68. | Викторина «Наш окружающий мир». Повторение изученного материала. | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по экологии для начальной школы "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!
Сценарий мероприятия для 3-4 классов экологической направленности....
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе
Задачиурока:1. Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса
Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....
Презентация по окружающему миру для 2 класса "Реки Земли. Части реки" Составлена на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса .Автор О.Т.Поглазова
Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока "Реки Земли. Части реки" Программа "Гармония"...
Интегрированный урок математики и развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности (« Окружающий мир») по программе 8 вида
интегрированный ИИнтегрированный урок по программе 8 вида для 1 класса...
Упражнений по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир» к УМК «Мы и окружающий мир» (2 класс) Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова (Дидактическое пособие)
Данное дидактическое пособие было создано с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова.Также, прописаны методические реком...