Тестовые задания
тест по окружающему миру (2 класс)
Предварительный просмотр:
Окружающий мир.
УМК «Начальная школа 21 века»
2 класc .
1.Что тебя окружает?
1.Природа бывает
живая и неживая живая и мертвая
живая , неживая и сделанная руками человека
2. Закончи высказывания:
Птицы - это животные, а травы - ………
Деревья – это растения, а рыбы - ………..
3. Отметь верное высказывание:
Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа
Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.
Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.
4. Отметь слова, обозначающие то, что относится к неживой природе.
Цветок луна дождь лед
камень машина глина песок
птица рыба снег солнце
5. Отметь те предметы, которые созданы руками человека.
Гриб дом
Дерево комар
Заяц самолет
6.Раскрась зеленым цветом , если это объект природы, красным – если это изделие.
Телевизор радуга стул дождь
Мухомор книга ананас камень
7. Соедини → части предложения
8.Найди и исправь ошибки:
- Солнце восходит рано, заходит поздно. День длинный, ночь короткая. Это – зима.
- Солнце восходит поздно, заходит рано. День короткий, ночь длинная. Это – лето.
- День заметно прибывает. Это - осень.
- День заметно убывает. Это- весна.
9.Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?
6 дней
31 или 30 дней
7 дней
10.Отметь правильный ответ. Сколько недель в месяце?
12 недель
4 недели
4 или 5 недель
11. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?
Много месяцев
4 или 5 месяцев
12 месяцев
12. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?
3 времени года
12 времен года
4 времени года
13. Отметь ошибочный ответ.
Дни недели: понедельник , вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье
Дни недели: понедельник , вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
14.Отметь верные ответы
Воздух, вода, растения, животные, человек – это природа
Воздух, вода, камни, песок – это не природа.
Самое разумное существо на Земле – это дельфин.
Самое разумное существо на Земле – это человек.
15* Закончи предложения:
- Воздух, вода, растения, животные и человек –это ……………………………..
- Воздух, вода, камни, песок – это…………………………………………………
- Растения, животные, человек – это ……………………………………………..
- Человек живет не только среди природы, но и ………………………………..
- Самое разумное существо на Земле – это ………………………………………
16. Что такое природа?
человек, растения, животные, солнце в небе, моря и океаны, космические корабли и пароходы, фабрики и заводы.
солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы и микробы
карандаши, тетради, парты, здание школы.
17. Что относится к живой природе?
земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.
Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.
человек, животные, растения, грибы, микроб
2.Кто ты такой?
1. Отметь правильный ответ. У человека
2 органа чувств
6 органов чувств
5 органов чувств
2.Проведи линии правильно
глаз холод, тепло, боль
нос вкус
ухо зрение
кожа слух
язык запах
3. Отметь правильные ответы:
Обоняние-это различение запахов
Орган обоняния – кожа
Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства
4. Отметь правильный ответ:
Осязание-это различение запахов
Орган осязания- кожа
Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз
5. Отметь правильные ответы:
Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.
Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.
Чистить зубы нужно утром и вечером
6. Отметь ошибочные ответы:
Если болит живот, нужно поставить грелку
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»
7. Отметь верные утверждения:
Если несильно обожжена рука или нога – нужно помазать мазью.
Если обморожены руки, ноги, нос или уши – потри их снегом.
Если обморожены руки, ноги, нос или уши- зайди в ближайшее теплое помещение и наложить согревающую повязку..
8. Отметь верные утверждения:
Из носа идет кровь – прижми ноздрю пальцем с ватой
Из носа идет кровь – положи на переносицу мокрый холодный носовой платок
Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.
9. Отметь верные высказывания:
Телевизионные передачи нужно смотреть 3 часа в день
Телевизионные передачи модно смотреть не более 1 часа в день
Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.
10.Отметь верное высказывание:
Культурный человек тот, который занимается физической культурой
Культурный человек много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.
11.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо
включить телевизор и радио
проверить, хорошо ли освещено рабочее место
проветрить комнату
собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.
12.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы
для хорошего самочувствия
для роста и развития организма
для борьбы с болезнями
чтобы не пропадали продукты питания
для повышения выносливости и активности
13. Отметь верные ответы:
организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы
чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня
без витаминов человек может прожить
для здоровья полезно есть жареную пищу
14. Отметь верные ответы:
Шиповник, облепиха, мясо, чёрная смородина богаты витамином С
Шиповник, облепиха, чёрная смородина богаты витамином С
Слово «витамин» происходит от латинского слова «вита», что озачает «жизнь»
15.Что полезно для здоровья?
Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.
Есть овощи и фрукты
Полезно есть много сладостей
Есть отварную, а не жареную пищу
16. Умеешь ли ты есть? Отметь верное высказывание:
столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье
вилкой едят все, что хочется
ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки
17.Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:
мой руки перед едой
ешь быстро
губы и руки вытирай рукавом
не размахивай руками во время еды
во время еды расскажи соседу последние новости
18. Отметь верные ответы:
предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор
предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так
человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным
осторожный человек, значит трусливый, он всего боится
осторожный человек знает, как избежать неприятностей
19. Каких знаков дорожного движения не бывает?
Предупреждающие
Запрещающие
Предписывающие
разрешающие
20. Отметь правила безопасного поведения
не играй со спичками
расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире
играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках
приглашай домой малознакомых детей и взрослых
соблюдай правила дорожного движения
не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми
21* Напиши полное имя и отчество
Вовы, если его папу зовут Иван
_____________________________________________________
Лены, если ее папу зовут Пётр
_____________________________________________________
22* Соедини стрелкой начало и конец пословицы
Не красна изба углами, а добрых хозяев слушай.
Хлеб-соль кушай, крестьянская еда.
Хлеб да вода красна пирогами.
Лук семь недуг лечит, а пироги на стол.
Гости в дом чеснок семь недуг изводит.
3.Кто живёт рядом с тобой?
1.Какое условие не является признаком семьи?
Живёт в одной квартире
Занимается домашним хозяйством
Имеет животных
Распределяет деньги на покупки
Вместе отдыхает, проводит свободное время.
2.*У Саши большая семья. У него есть старший брат и младшая сестра, бабушка и дедушка. С ними живёт бабушка его мамы и тётя его папы. Сколько поколений в семье Саши?
Подчеркни правильный ответ: 4, 7, 5.
3.Закончи предложения:
Папин папа – это ……………………………………
Внучка – это дочка сына или -………………………
Бабушка– это мама мамы или - …………………..
Тётя – это сестра мамы или - ………………………..
Дядя – это брат мамы или –…………………………
4.Соедини части пословиц:
Не красна изба углами поживут и люди для тебя
Семья а красна пирогами
Поживи для людей крепка ладом
5. Соедини части пословиц
Друг за дружку держатся себя не щадить
Дружбу водить да лежать не велит
Долг невелик ничего не бояться
6.* Все женщины в семье Смирновых умеют вязать. Бабушка Люся из семьи Смирновых. Значит,…
7.* Напротив Олега сидят Петя и Ира. Напротив Пети – 2 человека, и напротив Иры – 2 человека. Сколько всего сидит людей?
8.* Угадай шифр и разгадай поговорку (буквы менять местами не нужно).
Акперк яьмес модал. ____________________________________________________
9.*Запиши как можно больше названий родственников: мама, папа………………………
.......................................................................................................................................................
…………………………………………………………………………………………………..
10.Зачем люди придумали правила культурного человека?
чтобы всем было приятно разговаривать друг с другом
чтобы у всех ладились дела
чтобы не болеть
было всегда хорошее настроение.
11.Каких правил бывают?
Отношения к ……………………
Отношения к ……………………
Отношения к…………………….
12. Каких правил не бывает?
Отношение к …………………
Отношение к …………………
Поведение на ………………..
12. Отметь правила культурного человека в театре
Верхнюю одежду сдают в гардероб
В зрительный зал входят до начала представления
Проходят на своё место лицом к сидящим. Проходить к ним спиной некультурно.
Во время представления можно есть чипсы и пить напитки.
13. Отметь правила культурного человека в театре
Проходят на своё место спиной к сидящим
Есть в зрительном зале во время спектакля неприлично
Во время спектакля можно разговаривать, чтобы обсудить увиденное
После спектакля принято аплодировать. Так благодарят актёров за их работу.
14.Отметь правила дружбы:
храни секреты друга
радуйся успехам друга, поддерживай друга, когда у него неприятность
завидуй другу
14.Отметь правила дружбы:
Извинись, если обидел друга, предложи помириться
Расскажи всем о том, что не получается у твоего друга
Старайся замечать только хорошее в людях.
15.Допиши предложения, пользуйся словами для справок
Движения мышц лица- это ___________________
Движения рук, ног, тела - ____________________
Слова для справок : мимика, жесты
16. Соедини части пословиц
Поживи для людей себя не щадить.
Друг за дружку держаться поживут и люди для тебя.
Дружбу водить ничего не бояться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование тестовых заданий на уроках русского языка
Презентация к выступлению на семинаре учителей...
Тестовые задания на тему "Графика и фонетика"
Предлагаемые тестовые задания ориентированы на оценку учебных достижений в одной из областей русского языка - «Графика и фонетика».Проводить контроль знаний, используя данные тестовые задания можно во...
Тестовые задания как форма проверки знаний на уроках окружающего мира
Проверка – составляющий элемент контроля, основная дидактическая функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учеником, получение педагогом объективной информации о степени освоения у...
Тестовые задания по информатике ( 2 - 4 классы )
Тестовые задания по информатике в начальных классах по программе А.В. Горячева "Информатика в играх и задачах"....
Тестовые задания к блоку "Работа с информацией"
Назначение данных работ – оценка уровня освоения общеучебных умений, в рамках блока «Работа с информацией» образовательного стандарта начального общего образования, пополнение запаса знаний учащ...
Статья.Тестовые задания-одно из средств развития познавательной активности учащихся на уроках литературного чтения.
Вот уже несколько лет я успешно применяю тестовые технологии в работе над текстом на уроках литературного чтения. Недавно я опубликовала ряд тестовых заданий для у...
Тестовые задания по русскому языку по теме «Глагол» (4 класс)
Тестовые задания составлены для проверки знаний четвероклассников по теме "Глагол" в двух вариантах....