Тестовые задания по информатике ( 2 - 4 классы )
методическая разработка по информатике по теме
Тестовые задания по информатике в начальных классах по программе А.В. Горячева "Информатика в играх и задачах".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
по теме «Действия предметов».
2 класс. I четверть. (А)
Фамилия, имя, класс
1.Отгадай объект по его действиям:
а) не летает, не кусает, а в дом не пускает;
б) двенадцать братьев друг за другом по кругу ходят;
в) идут- стучат, стоят - молчат;
г) шли плотничать без топоров, срубили избу без углов.
2. Какие объекты могут выполнять действие :
а) возить людей;
б) летать;
в) играть;
г) расти.
3.Отметь лишний предмет:
а) самолет;
б) поезд;
в) птица;
г) стрекоза.
4.Определи профессию по действию:
а) строит дома;
б) готовит еду;
в) водит поезда;
г) шьёт одежду.
Тестовые задания
по теме «Действия предметов».
2 класс. I четверть. (В)
Фамилия, имя, класс
1.Отгадай объект по его действиям:
а) днем спит, ночью летает;
б) зимой спит, летом улья ворошит;
в) висит груша, нельзя скушать;
2. Какие объекты могут выполнять действие :
а) петь;
б) копать землю;
в) нырять.
3.Отметь лишний предмет :
а) кит;
б) корабль;
в) бабочка;
г) рыба.
4.Определи профессию по действию:
а) печёт хлеб;
б) рисует картины;
в) сочиняет музыку;
г) учит детей.
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
по теме « Последовательность событий. Алгоритм».
2 класс. II четверть. (А)
Фамилия, имя, класс
1.Расставь действия алгоритма «Выполни домашнее задание» по порядку:
а) сесть за стол;
б) открыть учебник и тетрадь;
в) прочитать задание в дневнике;
г) выполнить домашнее задание;
д) достать дневник, учебники, тетради;
е) сложить школьные вещи в портфель.
2. Расставь действия алгоритма «Поход в магазин» по порядку:
а) кипи по списку нужные продукты;
б) вернуться домой;
в) разложи продукты по местам;
г) взять деньги и список нужных продуктов;
д) дойти до магазина.
3.Расставь действия алгоритма «Украшение новогодней елки» по порядку:
а) достань елочные украшения;
б) повесь гирлянду;
в) развесь игрушки;
г) установи елку;
д) поставь Деда Мороза и Снегурочку под елку.
Тестовые задания
по теме « Последовательность событий. Алгоритм».
2 класс. II четверть. (В)
Фамилия, имя, класс
1.Расставь действия алгоритма «Прогулка с собакой» по порядку:
а) погулять с собакой;
б) выйти на улицу;
в) надеть ошейник и поводок на собаку;
г) вернуться домой и вымыть собаке лапы.
2. Расставь действия алгоритма «Оформление подарка» по порядку:
а) аккуратно оберни подарок;
б) выбери красивую упаковочную бумагу;
в) обвяжи лентой и сделай бант;
г) возьми приготовленный подарок .
3.Расставь действия алгоритма «Вызов врача» по порядку:
а) взять телефонную книгу;
б) дождаться, когда ответят;
в) набрать нужный номер;
г) найти номер телефона поликлиники;
д) сообщить фамилию и адрес заболевшего.
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по теме «Кодирование». 2 класс. III четверть. (А)
Фамилия, имя, класс
1.Перед тобой алфавит, пронумерованный по порядку.
Расшифруй слова:
а) 10,15,22,16,18,14,1,20,10,12,1.
б) 20,3,16,18,25,6,19,20,3,16.
в) 1,13,4,16,18,10,20,14.
2.Зашифруй слова, используя пронумерованный алфавит:
а) учебник; в) компьютер;
б) таблица; г) алфавит.
3. В данном задании каждая буква алфавита зашифрована парой чисел:
3 | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я | |
2 | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | , |
1 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | . |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Расшифруй слова:
а) (1,2); (2,2); (10,2); (2,1); (4,2); (10,1); (1,2); (1,1).
б) (4,1); (7,2); (10,2); (4,3); (1,1).
в) (3,3); (6,1); (8,2); (4,2); (5,2); (1,2).
4.Зашифруй слова, используя зашифрованные парой чисел буквы:
а) апельсин; в) огурец.
б) черника;
Тестовые задания по теме «Кодирование». 2 класс. III четверть. (В)
Фамилия, имя, класс
1.Перед тобой алфавит, пронумерованный по порядку.
Расшифруй слова:
а) 17,16,5,1,18,16,12.
б) 22,13,1,4.
в) 26,1,18,10,12.
2.Зашифруй слова, используя пронумерованный алфавит:
а) звук; б) цифры; в) буква.
3. В данном задании каждая буква зашифрована парой чисел:
3 | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я | |
2 | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | , |
1 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | . |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Расшифруй слова:
а) (2,2); (10,1); (3,2); (5,2); (4,2).
б) (7,2); (7,3); (2,1); (1,1).
в) (3,2); (11,3); (3,3).
4.Зашифруй слова, используя зашифрованные парой чисел буквы:
а) яблоко; в) щука.
б) лук;
Тестовые задания по теме «Кодирование». 3класс. III четверть. (А)
Фамилия, имя, класс
1.Перед тобой алфавит, пронумерованный по порядку.
Расшифруй слова:
а) 10,15,22,16,18,14,1,20,10,12,1.
б) 20,3,16,18,25,6,19,20,3,16.
в) 1,13,4,16,18,10,20,14.
2.Зашифруй слова, используя пронумерованный алфавит:
а) учебник; в) компьютер;
б) таблица; г) алфавит.
3. В данном задании каждая буква алфавита зашифрована парой чисел:
3 | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я | |
2 | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | , |
1 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | . |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Расшифруй слова:
а) (1,2); (2,2); (10,2); (2,1); (4,2); (10,1); (1,2); (1,1).
б) (4,1); (7,2); (10,2); (4,3); (1,1).
в) (3,3); (6,1); (8,2); (4,2); (5,2); (1,2).
4.Зашифруй слова, используя зашифрованные парой чисел буквы:
а) апельсин; в) огурец.
б) черника;
Тестовые задания по теме «Кодирование». 3 класс. III четверть. (В)
Фамилия, имя, класс
1.Перед тобой алфавит, пронумерованный по порядку.
Расшифруй слова:
а) 17,16,5,1,18,16,12.
б) 22,13,1,4.
в) 26,1,18,10,12.
2.Зашифруй слова, используя пронумерованный алфавит:
а) звук; б) цифры; в) буква.
3. В данном задании каждая буква зашифрована парой чисел:
3 | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я | |
2 | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | , |
1 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | . |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Расшифруй слова:
а) (2,2); (10,1); (3,2); (5,2); (4,2).
б) (7,2); (7,3); (2,1); (1,1).
в) (3,2); (11,3); (3,3).
4.Зашифруй слова, используя зашифрованные парой чисел буквы:
а) яблоко; в) щука.
б) лук;
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
по теме « Ветвление в алгоритме».
3 класс. I четверть. (А)
Фамилия, имя, класс
1.Алгоритм называется алгоритмом с ветвлением, если:
а) все команды выполняются последовательно одна за другой;
б) одна или несколько команд выполняются несколько раз;
в) происходит выбор действий в зависимости от условия.
2.Отметьте действия, которые выполняются только при каком-то условии:
а) раскрываем зонтик;
б) заправляем бензином машину;
в) накачиваем колесо велосипеда.
3.Отметьте вопросы, на которые можно ответить словами «да» или «нет»:
а) тебе 9 лет?;
б) сегодня суббота?;
в) сколько месяцев в году?;
г) как зовут тебя?
4.В какой геометрической фигуре в блок-схеме записывается условие команды ветвления:
а) в круге;
б) в овале;
в) в ромбе;
г) в прямоугольнике.
Тестовые задания
по теме « Ветвление в алгоритме».
3 класс. I четверть. (В)
Фамилия, имя, класс
1.Алгоритм называется алгоритмом с ветвлением, если:
а) все команды выполняются последовательно одна за другой;
б) одна или несколько команд выполняются несколько раз;
в) происходит выбор действий в зависимости от условия.
2.Отметьте действия, которые будут выполняться не всегда:
а) раскрываем зонтик;
б) заправляем бензином машину;
в) накачиваем колесо велосипеда.
3.Отметьте вопросы, на которые можно ответить словами «да» или «нет»:
а) тебе 6 лет?;
б) сколько месяцев в году?;
в) как зовут твою маму?
4.В какой геометрической фигуре в блок-схеме записывается условие команды ветвления:
а) в овале;
б) в ромбе;
в) в прямоугольнике.
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
по теме « Общие и отличительные свойства».
3 класс. II четверть. (А)
Фамилия, имя, класс
1.Существенное свойство - быть сладким.
Прими решение, какой продукт надо выбрать:
а) колбаса;
б) мороженое;
в) огурец.
2. Выбери из данных слов пару объектов, которые имеют общее свойство:
а) самолет;
б) карандаш;
в) птица;
г) скрипка.
3.Ты выбрал из геометрических фигур квадрат. Какое свойство было существенным для принятия решения :
а) 5 сторон;
б) 4 стороны;
в) 4 равных стороны.
4.Чем могут отличаться предметы группы «реки»:
а) глубиной;
б) скоростью течения;
в) числом берегов;
г) шириной.
Тестовые задания
по теме « Общие и отличительные свойства».
3 класс. II четверть. (B)
Фамилия, имя, класс
1.Существенное свойство - быть кислым.
Прими решение, какой продукт надо выбрать:
а) колбаса;
б) мороженое;
в) лимон.
2. Выбери из данных слов пару объектов, которые имеют общее свойство:
а) самолет;
б) карандаш;
в) стул.
3.Ты выбрал из геометрических фигур треугольник. Какое свойство было существенным для принятия решения :
а) 5 сторон;
б) 4 угла;
в) 3 угла.
4.Чем могут отличаться предметы группы «цветы»:
а) цветом лепестков;
б) количеством бутонов;
в) красотой;
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
по теме «Истинность высказывания. Истинность высказывания со словами
«НЕ», «И», «ИЛИ»».
3 класс. III четверть. (А)
Фамилия, имя, класс
1.Отметь истинные высказывания:
А) Все птицы умеют летать.
Б) Никакие птицы - не звери.
В) Некоторые птицы умеют летать.
Г) Все животные, умеющие летать – птицы.
2. Отметь истинные высказывания со словом «НЕ»:
А) Сегодня не вторник.
Б) Не все папы – врачи.
В) На улице не идет снег.
Г) Некоторые герои мультфильмов не животные.
3. Отметь ложные высказывания со словом «И», «ИЛИ» по
рисунку :
А) На рисунке стрелки и звезды.
Б) На рисунке больше 3 фигур и треугольники.
В) Нарисованы ленты или звезды.
Г) Нарисованы звезды или круги.
Тестовые задания
по теме «Истинность высказывания. Истинность высказывания со словами
«НЕ», «И», «ИЛИ»».
3 класс. III четверть. (В)
Фамилия, имя, класс
1.Отметь истинные высказывания:
А) Не все птицы умеют летать.
Б) Все звери умеют летать.
В) Никакие звери – не птицы.
2. Отметь истинные высказывания со словом «НЕ»:
А) Ты учишься не в 3-м классе.
Б) Сегодня не выходной день.
В) В нашей школе не 4 этажа.
3. Отметь ложные высказывания со словом «И», «ИЛИ» по
рисунку :
А) На рисунке стрелки и круги.
Б) На рисунке 4 фигуры и стрелки.
В) Нарисованы стрелки или звезды.
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
по теме «Закономерность.
Аналогичная закономерность».
3 класс. IV четверть. (А)
Фамилия, имя, класс
1.Продолжи числовой ряд:
а) 4, 8, 5, 10, 7, … , … .;
б) 2, 10, 4, 20, 6, …, … ;
в) 9, 18, 10, 20, 12 … , … ;
г) 24, 32, 16, 24, 12, …, ….
2. Найди два ряда, построенных по одному правилу:
а) К, М, О, Р, Т;
б) 52, 43, К, А, Б;
в) 5, 7, 9, 11, 13;
г) 1, 2, 3, 4, 5.
3. Найди цепочку, построенную сразу по двум правилам :
а) а, в, д, ё, з, й;
б)
в)
4.Найдите закономерность и восстановите пропущенные элементы таблицы :
кот | каша | кость | корова |
бал | |||
море | машина | ||
стена | |||
пар |
Тестовые задания
по теме «Закономерность.
Аналогичная закономерность».
3 класс. IV четверть. (B)
Фамилия, имя, класс
1.Продолжи числовой ряд:
а) 48, 43, 38, 33, …, … ;
б) 1, 2, 4, 7, 11, … , … ;
в) 2, 5, 4, 10, 6, … , … .
2. Найди два ряда, построенных по одному правилу:
а) 1, 2, 3, 4, 5;
б) 7, 9, 10, 15, 23;
в) а, б, в, г, д.
3. Найди цепочку, построенную сразу по двум правилам:
а) 2, 4, 6, 8, 10 ;
б) а, я, б, ю, в;
в)
4.Найдите закономерность и восстановите пропущенные элементы таблицы :
2 | 34 | 546 | 4589 |
5 | |||
78 | 9087 | ||
345 | |||
4 | 2345 |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
по теме « Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма».
4 класс. Iчетверть. (А)
Фамилия, имя, класс
1.Запиши слово, которое составит Исполнитель по алгоритму, двигаясь по линейке, начиная от «личика»:
П Д Т О С Р Л Е И К Н А
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
а) - 6; д) - 8;
б) + 5; е) +5 ;
в) +4; ж) - 2;
г) + 2; з) конец.
2. Запиши алгоритмы, выполняя которые Исполнитель составит слова по линейке:
а) клад;
б) колос;
в) краски.
3. Выбери алгоритм, соответствующий заданному числовому ряду – 1, 1, 2, 6, 24:
а) -1, +2, -1, +2;
б) *1, *2, *3, *4;
в) *2, -3, *2, -3.
4. Вычисли результат.
1.Возьми исходное значение.
2.Прибавь 10.
5 | 20 | 9 | 25 |
3.ЕСЛИ полученное число меньше 20
ТО прибавь 3,
ИНАЧЕ вычти 3.
4. Прибавь 2.
5. Конец.
Тестовые задания
по теме « Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма».
4 класс. I четверть. (B)
Фамилия, имя, класс
1.Запиши слово, которое составит Исполнитель по алгоритму, двигаясь по линейке, начиная от «личика»:
П Д Т О С Р Л Е И К Н А
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
а) - 5; д) конец .
б) + 7;
в) - 4;
г) + 5;
2. Запиши алгоритмы, выполняя которые Исполнитель составит слова по линейке:
а) ирис;
б) пена;
в) торт.
3. Выбери алгоритм, соответствующий заданному числовому ряду – 11, 8, 16, 13, 26:
а) -3, *2, - 3, *2;
б) *1, *2, *3, *4;
в) *2, -3, *2, -3.
4. Вычисли результат.
1.Возьми исходное значение.
10 | 22 | 8 | 30 |
2.Вычти 2.
3.ЕСЛИ полученное число меньше 10
ТО прибавь 5,
ИНАЧЕ вычти 4.
4. Прибавь 3.
5. Конец.
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
по теме « Массив объектов».
4 класс. II четверть. (А)
Фамилия, имя, класс
1.Какие предметы принято нумеровать по порядку:
а) квартиры в доме;
б) вагоны в поезде;
в) цветы в вазе;
г) пирожки на тарелке.
2. Выбери из данных слов пару объектов, которые имеют общее свойство:
а) самолет;
б) карандаш;
в) птица;
г) скрипка.
3.Ты выбрал из геометрических фигур квадрат. Какое свойство было существенным для принятия решения :
а) 5 сторон;
б) 4 стороны;
в) 4 равных стороны.
4.Чем могут отличаться предметы группы «реки»:
а) глубиной;
б) скоростью течения;
в) числом берегов;
г) шириной.
Тестовые задания
по теме « Общие и отличительные свойства».
3 класс. II четверть. (B)
Фамилия, имя, класс
1.Какие предметы принято нумеровать по порядку:
а) квартиры в доме;
б) вагоны в поезде;
в) цветы в вазе;
г) пирожки на тарелке.
2. Выбери из данных слов пару объектов, которые имеют общее свойство:
а) самолет;
б) карандаш;
в) стул.
3.Ты выбрал из геометрических фигур треугольник. Какое свойство было существенным для принятия решения :
а) 5 сторон;
б) 4 угла;
в) 3 угла.
4.Чем могут отличаться предметы группы «цветы»:
а) цветом лепестков;
б) количеством бутонов;
в) красотой;
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по теме
«Правило «если-то». Схема рассуждений ».
4 класс. III четверть. (А)
Фамилия, имя, класс
1.Правильно закончи предложения:
а) если подоконник выше стола, то стол …;
б) если сестра старше , чем брат, то …;
в) если карандаш короче линейки, то линейка …..
2. Отметь истинные высказывания :
а) если идет дождь, то дороги мокрые;
б) если дороги мокрые, то идет дождь;
в) если в комнате горит яркая лампочка, то в комнате светло;
г) если в комнате светло, то в комнате горит лампочка.
3.Вставь пропущенное условие:
а) если зверь … , то это бобр;
б) если человек … , то это клоун;
в) если здание …. , то это школа;
г) если машина … , то это пожарная машина.
4.Продолжи вывод:
а) все орешники – кустарники, кустарники – это растения, значит … ;
б) в летние каникулы все ученики 3-го класса ходили в зоопарк, Женя не ходил в зоопарк, следовательно … ;
в) все хоккеисты хорошо катаются на коньках, Андрей плохо катается на коньках, значит Андрей … ;
Тестовые задания по теме
«Правило «если-то». Схема рассуждений ».
4 класс. III четверть. (В)
Фамилия, имя, класс
1.Правильно закончи предложения:
а) если стол выше стула, то стул …;
б) если Петя старше Кати, то Катя …;
в) если книга толще журнала, то журнал …..
2. Отметь истинные высказывания :
а) если растение имеет колючки, то это кактус;
б) если это кактус, то он колючий;
в) если птица не умеет лететь, то это страус;
3.Вставь пропущенное условие:
а) если зверь … , то это кенгуру;
б) если человек … , то это доктор;
в) если здание …. , то это театр;
4.Продолжи вывод:
а) все ученики 4-го класса занимаются шахматами, Олег учится в 4-м классе, значит Олег … ;
б) предметы из дерева не тонут в воде, кирпич тонет в воде, следовательно кирпич … ;
в) сочетания «жи», «ши» пишутся с и, значит слово «лыжи» … .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Тестовое задание для 4 класса по русскому языку.
Презентация.Тестовое задание для 4 класса по русскому языку состоит из 10 вопросов с выбором ответа....
Проверочные, тестовые задания. 1,4 класс.
Работа содержит тестовые, проверочные задания для 1 класса и 4 класса. Предметы : окружающий мир, математика, русский язык, литература....
Тестовые задания для 1 класса по математике и русскому языку
Назначение данных работ – оценка уровня освоения общеучебных умений, в рамках блока «Работа с информацией» образовательного стандарта начального общего образования, пополнение запаса знаний...
Тестовые задания математика 3 класс
Тест математика 3 класс 1 полугодие...
«Тестовые задания для 3 класса по родному русскому языку»
laquo;Тестовые задания для 3 класса по родному русскому языку»...
«Тестовые задания для 3 класса по родному русскому языку»
laquo;Тестовые задания для 3 класса по родному русскому языку»...