Презентация по окружающему миру "Как устроен мир. Проверим себя и оценим свои достижения" 3 класс. Для учащихся с ЗПР
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)

Морозова Лариса Анатольевна

Презентация предназначена для итоговой проерки знаний учащихся по разделу "Как устроен мир". Окружающий мир 3 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Как устроен мир» Проверим себя и оценим свои достижения Окружающий мир 3 класс Учитель: ГБОУ школы- интерната №4 г. Самара Морозова Л.А.

Слайд 2

В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела, Так быстрей, друзья, за дело! Девиз урока:

Слайд 3

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов.

Слайд 4

1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы, изображенных на фотографиях.

Слайд 5

Серёжа выполнил задание так : Р Ж Р Р Ж Ж Р Ж

Слайд 6

Надя выполнила задание так . Г Р Р Ж Ж Ж Г Ж

Слайд 7

Ира выполнила задание так . Г Р Р Н Ж Ж Г Н

Слайд 8

Кто выполнил задание верно? Сережа Надя Ира

Слайд 9

2. Учительница попросила раскрыть ценность природы. Вот что сказали ребята. Коля : «Природа – источник тепла, света, воздуха, пищи» Петя: «Природа источник сырья для хозяйства человека» Оля: «Природа – источник здоровья» Денис: «Природа – источник красоты» Таня: «Природа – учитель доброты»

Слайд 10

Кто же прав? Коля 3) Оля 5)Таня Петя 4) Денис 6) Все

Слайд 11

3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека – это …» Витя сказал: «сердце, легкие, желудок и другие органы» Нина сказала: «глаза, уши, рот, руки, ноги» Олег сказал: «современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили» Денис сказал: «переживания человека, особенности его характера, человеческие качества»

Слайд 12

Кто ответил верно? Витя Нина Олег Денис

Слайд 13

4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека. Серёжа сказал: «Биология». Таня не согласилась и назвала экологию . Нина высказала мнение «Внутренний мир человека изучает психология »

Слайд 14

Кто прав? Серёжа Таня Нина

Слайд 15

5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире. Вот что сказали ребята: Денис : «Человек - часть природы». Коля : «Человек – член общества». Даша : «Человек – часть природы и одновременно член общества»

Слайд 16

Кто ответил правильно и полно? Денис Коля Даша

Слайд 17

6. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.

Слайд 18

Вот такие схемы предложили ребята:

Слайд 19

Кто предложил верную схему? Оля Даша Денис

Слайд 20

7. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.

Слайд 21

Вот такие схемы предложили ребята:

Слайд 22

Витя Ира Серёжа Кто предложил верную схему?

Слайд 23

8. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые птицы прилетали к кормушке! Ребята любовались ими. Какая схема правильно отражает эти связи?

Слайд 24

9. Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки кидал в травку. Там их будет не видно, - разъяснял он, - ведь нельзя загрязнять природу. Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в кармашек , принесла домой и выбросила в мусорное ведро.

Слайд 25

Чьё отношение к природе можно назвать ответственным? Отношение Саши Отношение Полины

Слайд 26

10. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?

Слайд 27

Оцениваем свои достижения по разделу «Как устроен мир»!

Слайд 28

На вопросы ответил правильно. Молодец! Допустил ошибки. Надо еще поработать! Не ответил на большинство вопросов. Придётся начать сначала!

Слайд 29

Молодцы, ребята!

Слайд 30

Ресурсы: Текст и иллюстрации из учебника «Окружающий мир». А.А. Плешаков Фон https://drasler.ru/wp-content/uploads/2019/05/ Радостное-солнце-рисунки-для-детей-002. jpg https://i.pinimg.com/originals/f6/65/9d/f6659d5cd077e2fd6661e709082b5427.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/231315/199203331.162/0_1617da_aae59a05_orig https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/05a5/0000674c-152c61bd/1/img15.jpg http://mail.forcevedda.ru/assets/upload/block/04f/c9fc95934f43138e71b9968ee5bc7c21.jpg https://w7.pngwing.com/pngs/434/566/png-transparent-small-telescope-graphy-child-standing-on-earth-child-globe-people.png https://w7.pngwing.com/pngs/14/160/png-transparent-computer-icons-vecteur-graphic-miscellaneous-angle-leaf.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир А.А. Плешаков 2 класс "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Природа»".

Обобщающий урок по предмету окружающий мир в разделе "Природа" - 2 класс. Урок составлен согласно требованиям ФГОС НОО....

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда?  Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс...

Конспект урока по окружающему миру. 2 класс. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Общение"

Конспект урока по окружающему миру. 2 класс. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Общение"...

Окружающий мир 2 класс. Тема: ««Проверим себя и оценим свои достижения».

Тема: ««Проверим себя и оценим свои достижения»....

Обучающая игра по окружающему миру по теме: проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

Обучающая игра по окружающему миру по теме: проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»....

Презентация к уроку окружающего мира 1 класс" Где и когда? Проверим себя и оценим свои достижения"

Презентация предназначена для итоговой проверки знакий по теме "Де и когда?" для учвщихся 1 классов с ЗПР...