Окружающий мир 2 класс. Тема: ««Проверим себя и оценим свои достижения».
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Тема: ««Проверим себя и оценим свои достижения».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverim_sebya_i_otsenim_svoi_dostizheniyak.docx | 26.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2
Конспект урока окружающий мир
Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения».
Цели и задачи:
- учить оценивать свои достижения;
- учить формулировать выводы из изученного материала.
Планируемые результаты
Личностные:
-опираясь на правила поведения, при поддержке мнения других учащихся, делать выбор;
- умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Предметные:
- выполнять тестовые задания из учебника;
- использовать общие приемы.
Тип урока: закрепление.
Оборудование: учебник 2 класс "Окружающий мир" 2 часть (Плешаков А. А.), учебная презентация.
Этапы урока. Методы.Приемы. | Время | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Организационный момент. Мотивационный этап. Словесный: слово учителя | Здравствуйте, присаживайтесь. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, сейчас тихо сели девочки, еще тише сели мальчики. | Проверяют свою готовность к уроку. Приветствуют учителя. | Л: самоопределение; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
2. Постановка учебной задачи, целеполагание. Словесный: слово учителя | Ребята, у нас сегодня с вами необычный урок, кто –ни будь догадался, что мы сегодня будем делать? Мы с вами закончили изучать весь раздел, который называется «Здоровье и безопасность». Значит сегодня будет какой урок? Правильно! Урок закрепления по всему разделу. Какие цели мы поставим на урок? Сегодня у нас с вами будет необычный урок, а урок на котором вам нужно будет выполнить много различных заданий. Откройте все страницу 36. И начнем наше увлекательное путешествие по всему разделу! За каждый правильный ответ, вы будете получать по одному баллу, а в конце урока получите все оценки. | Слушают учителя. Определяют тему и цель урока. | К: взаимодействие с учителем во фронтальном режиме, умение отображать предметное содержание в устной речи. Р: целеполагание; | |
3. Решение частных задач Словесный: слово учителя Практический: работа по учебнику Практический: Работа по учебнику. Практический: самостоятельная работа | 1 Задание. Нужно по картинке рассказать о внутреннем строение человека, кто желает? Н., выходи к доске и рассказывай. А вы ребята, открываете страницу 5 и проверяете своего одноклассника. Молодец, садись на место. А у нас 2 задание. Три ученика :Надя, Денис, Коля, рассказали как обычно строят свой день после возвращения из школы. Вам нужно сейчас прочитать и выбрать правильный распорядок дня. Кто готов? Правильный распорядок дня у Нади, а почему у Нади? Кто ответит? Отвечаем на вопросы и получаем баллы. А почему у Дениса и Коли неправильный распорядок дня? Молодцы, переходим к следующему заданию. 3 задание. Три ученика получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Прочитайте их высказывания и скажите, кто же все таки верно ответил на вопрос? Правильно ответила Таня, а почему? Потому что остальные ребята назвали зубную щетку, а мы с вами знаем, что зубной щеткой пользоваться всей семьей нельзя! Молодцы, вы отлично справляетесь, а мы переходим к следующему заданию и зарабатываем еще баллы. 4 задание. Ребята изготовили модели светофора. Олег зажег на своей модели сигнал « Стойте!». Надя зажгла сигнал «Идите!». Даша зажгла сигнал «Внимание!». Где же светофор Нади? Он последний, а почему вы так решили? Потому что сигнал идите – горит зеленым цветом! Молодцы! Переходим к следующему заданию. А сейчас мы все встанем и проведем физ. минутку. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом! Мы топаем ногами: топ –топ – топ. Мы хлопаем руками: хлоп – хлоп – хлоп. Мы руки разведём И побежим кругом! 5 задание. Учительница спросила трех своих учеников, к чему нельзя прикасаться мокрыми руками? Прочитайте как ответили ребята и выберите правильный ответ. Правильный ответ у Тани! Молодцы! Следующее задание. 6 задание. У вас нарисованы знаки, вам нужно найти знак, который обозначает «Пешеходный переход». Какой знак верный?(Второй) А у нас уже следующее задание. Ребята составили памятку «Правила противопожарной безопасности». Выберите, что подойдет для памятки? Для памятки подойдет все. Молодцы! 7 задание. Ребята составили памятку «Правила противопожарной безопасности» , Вам нужно выбрать то, что подойдет для этой памятки. Для памятки подойдут все правила, Молодцы! 8 задание. Три ученика Руслан, Ира и Коля поспорили о том, как правильно купаться. Прочитайте и выберите , кто из трех учеников был прав? «Купаться можно только в специально отведенных для этого местах», это был правильный ответ. Молодцы, идем дальше! 9 задание. Рассмотрите рисунок и найдите съедобное растение. Кто уже нашел? Растение под номером два.(Шиповник). Правильно, молодцы, а у нас осталось последнее задание. 10 задание. Три ученика Даша, Петя и Олег поспорили , как правильно вести себя, если останешься дома без взрослых. Прочитайте и скажите кто из них прав? Правильно ответил Олег. Потому что «Никому нельзя открывать дверь, что бы тебе ни говорили!» Ребята, вы большие молодцы! Все задания решены! Посчитайте баллы сколько вы набрали. Если 8 и больше, то это отметка 5! Если 4-7 то это отметка 4! Если 3 и меньше, то вам нужно еще повторить пройденный материал. | Отвечают на вопросы. Решают ситуации. Называют предметы личной гигиены. Решают задание. Выполняют физические упражнения. Решают ситуацию. Анализируют ответы детей. | К: взаимодействие с учителем во фронтальном режиме; К: развитие умения организовывать и осуществлять сотрудничество со сверстниками; П: развитие умения отображать предметное содержание в устной речи; Р: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; К: взаимодействие с учителем во фронтальном режиме; П: развитие умения анализировать познавательный объект; К: развитие умения организовывать и осуществлять сотрудничество со сверстниками; П: развитие умения отображать предметное содержание в устной речи; Р: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; | |
4. Итог урока. | - Итак, ребята, чем мы сегодня занимались на уроке? - Какую цель ставили на урок? - Достигли ли цели? -Что мы повторяли на уроке? -Полезен ли для вас был этот урок? | Отвечают на вопросы. Проводят самоанализ. | Л: определяют личностный смысл изучения темы; Р: умение давать самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 2 класс. Тема: Проверь себя, и оцени свои достижения.
Конспект урока по математике.Тема: Проверь себя, и оцени свои достижения.Тип урока: Урок-путешествие.Цели и задачи урока:1)обучать приёмам логического мышления; формировать коммуникативную компе...
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»»
Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знаний обучающихся по разделу «Чему учит экономика?»Планируемые результаты:Предметные:-знать определения по разделу «Чему ...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»» (3 класс)
Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знаний обучающихся по разделу «Чему учит экономика?»Планируемые результаты:Предметные:-знать определения по разделу «Чему у...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»
Конспект урока по окружающему мируТема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика» Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знан...
Обучающая игра по окружающему миру по теме: проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».
Обучающая игра по окружающему миру по теме: проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»....
Конспект урока окружающего мира. 2 класс. Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»
Конспект урока окружающего мира. 2 класс. Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»...