Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс)
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_po_okruzhayushchemu_miru_za_3_klass.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценивание результатов.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С - в 3 балла.
80-100% от максимальной суммы баллов - оценка «5»; (22 - 18 б.)
60-80% - оценка «4»; (17 – 13 б.)
40-60% - оценка «3»; (12 – 9 б.)
0-40% оценка «2». (ниже 9 б.)
Набранные баллы:
Группа А базовый уровень (1-10) – 10 баллов;
Группа В средней сложности (1-3) – 6 баллов;
Группа С повышенной сложности (1-2) – 6 баллов.
Итого максимальное количество баллов – 22 балла.
Ответы на вопросы:
I вариант II вариант
№ вопроса и группа | Правильный ответ | Правильный ответ | Баллы |
А 1 | 3 | 3 | 1 |
А 2 | 2 | 3 | 1 |
А 3 | 2 | 1 | 1 |
А 4 | 2 | 2 | 1 |
А 5 | 2 | 1 | 1 |
А 6 | 1 | 1 | 1 |
А 7 | 2 | 1 | 1 |
А 8 | 3 | 3 | 1 |
А 9 | 2 | 1 | 1 |
А 10 | 3 | 4 | 1 |
В 1 | 4 | 4 | 2 |
В 2 | 1 | 3 | 2 |
В 3 | 2 | 4 | 2 |
С 1 | 1,2,4 | 1,3 | 2-3 |
С 2 | 1,2,4 | 1,2,4 | 2-3 |
Промежуточная аттестация по окружающему миру за 3 класс
Фамилия имя ученика___________________________________________________
1 вариант.
А 1. Что НЕ относится к признакам живых организмов?
- Дыхание 3) течение
- рост 4) питание
А 2. Микроскоп - это
- прибор для определения сторон горизонта
- увеличительный прибор
- прибор для измерения температуры
А 3. Что относится к телам?
- кислород 3) вода
- Луна 4) соль
А4. Какое свойство воздуха указано НЕВЕРНО?
- прозрачен 3) не имеет запаха
- серого цвета 4) бесцветен
А 5. Отметь естественное тело?
- сковорода 3) мяч
- ромашка 4) ткань
А 6. Какое животное относится к группе насекомых?
- паук 2. дождевой червь 3) таракан
А7. Отметь хищное животное.
- ворона 2.лиса 3. Заяц
А 8. Что служит органом обоняния?
- язык 2.глаза 3. нос 4. Кожа
А 9. Из чего делают бензин?
- из торфа 2. из нефти
3.из железной руды 4.из природного газа
А 10. Какое растение относится к зерновым культурам?
- Капуста 3) рожь
- тимофеевка 4) лён
В 1. Как ты различишь сахар, соду и соль?
- по цвету 3) по запаху
- по размеру 4) по вкусу
В 2. Что находится в основании экологической пирамиды?
- растения 3) хищники
- насекомые 4) растительноядные животные
В 3. Какое звено в цепи питания является последним?
1)растительноядные животные; 2)хищные животные;
3)насекомоядные животные; 4)растения
С 1. Что полезно для закаливания?
1)чаще играть на свежем воздухе; 2)плавать в бассейне;
3)есть сладости; 4)заниматься спортом
С 2. Какие правила питания надо выполнять?
1)Соблюдать режим дня; 2)есть больше овощей и фруктов;
3)есть сладости; 4)принимать витамины.
Промежуточная аттестация по окружающему миру за 3 класс
Фамилия имя ученика___________________________________________________
2 вариант.
А 1.Что отличает человека от других живых существ?
- Движение 3)разум
- Размножение 4)дыхание
А 2. Термометр - это
- прибор для определения сторон горизонта
- увеличительный прибор
- прибор для измерения температуры
А 3. Какое травянистое растение является культурным?
1)лук 3)крапива
2) осот 4)лебеда
А 4. Что относится к веществам?
1)Солнце 3)шар
2)крахмал 4)шуруп
А5. Отметь искусственное тело?
- сковорода 3) лиса
- ромашка 4) подорожник
А6. Какое животное относится к группе паукообразных?
1)паук 2) жаба 3) кальмар
А 7. Отметь всеядное животное.
- Еж 2.лиса 3. Заяц
А8. Какое полезное ископаемое используется как топливо?
1)глина 3)газ
2)известняк 4)гранит
А9. Какое растение выращивают на корм животным?
1)клевер 3)хлопчатник
2)пшеницу 4)гречиху
А10. Какое растение относится к прядильным культурам?
- Капуста 3) рожь
- тимофеевка 4) лён
В 1. Вести здоровый образ жизни – значит:
1)целый день лежать на солнце; 3)стоять под дождем;
2)Подолгу сидеть за компьютером; 4)соблюдать чистоту и правильно питаться
В 2. Какое вещество газообразное?
1)алюминий 3)кислород
2)песок 4)вода
В 3. Какое звено в цепи питания является первым?
1)растительноядные животные; 2)хищные животные;
3)насекомоядные животные; 4)растения
С 1. В каких строчках указаны системы органов?
1)сердце, вены, артерии
2)желудок, лёгкие, мозг
3)пищевод, желудок, кишечник
4)руки, ноги, голова
С 2. Что нужно делать, чтобы стать сильнее?
1)чаще играть на свежем воздухе; 2)плавать в бассейне;
3)есть сладости; 4)заниматься спортом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
Тестовая работа по окружающему миру 2 класс. 1 вариант1...
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс
Материал для промежуточнй аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 3 классе в форме проекта для учащихся татарских школ....
Промежуточная аттестация по окружающему миру 4 класс
Материал для промежутчной аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 4 классте в форме проекта для татарских школ....
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс.
Итоговый КИМ по окружающему миру со спецификацией и кодификаторами 3 класс УМК "Школа России"...
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"
Работа рассчитана на 1 урок (45мин)....
Тест для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"
в тесте используются задания практически по всем темам, изученным во 2 классе, он даёт полную картину, как дети усвоили материал за весь учебный год...
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс "Школа России"...