Памятка проведения наблюдений за объектами живой и неживой природы
учебно-методический материал по окружающему миру
Алгоритм проведения наблюдений за объектами живой и неживой природы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 72.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм проведения наблюдений за объектами живой и неживой природы
ПАМЯТКА №1
Примерная схема наблюдения животного
1. Особенности внешнего вида животного в целом и отдельных его частей. Выделяют и называют отличительные и сходные признаки внешнего вида наблюдаемого объекта сравнительно с другим хорошо известным им однотипным животным.
2. Особенности в поведении животного: повадки, движения, голос и другие жизненные проявления (образ жизни и питание на воле и в неволе). По этим признакам сравниваем с уже известным однотипным, отмечая и сходство, и различия.
3. Особенности и роль данного животного в жизни человека.
ПАМЯТКА № 2
Примерная схема наблюдения растения
1. Особенности внешнего вида растения в целом и отдельных его частей.
2. Определяют цвет, величину и форму, запах отдельных частей растений.
3. Особенности ухода и содержания данного растения по сравнению с уже знакомыми: требования к теплу, освещению, воде; принадлежность растения к определённой группе (деревьям, кустарникам, травянистым растениям)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/16/picture-19414.jpg)
Живая и неживая природа (задания на актуализацию знаний)
Задания, которые представлены на слайдах направлены на:- систематизацию знаний учащихся о живой и неживой природе, о классификации грибов на съедобные и несъедобные;- развитие мышления младших школьни...
Урок окружающего мира по теме: "Как связаны между собой живая и неживая природа"
Конспект урока по теме: "Как связаны между собой живая и неживая природа". В уроке сочетаются разные формы: работа в группах. парах. просмотр видефильма, тест по проверки знаний....
![](/sites/ap.nsportal.ru/files/pictures/2018/10/18/picture-1195-1539861772.jpg)
Тест на тему "Живая и неживая природа" 1 класс система Л. В.Занкова учитель МОУ гимназия №1 Смородинова Елена Эдуардовна город Комсомольск -на - Амру Хабаровский край
Тест по теме "Живая и неживая природа", способствует проверке знаний по теме....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/05/picture-73678-1504635762.png)
Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/29/picture-1094856-1548743783.jpg)
Задание 1. Объекты и явления живой и неживой природы
Задания для подготовки четверокласников к ВПР по окружающему миру...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/31/picture-429273-1396283221.jpg)
Урок мир природы и человека. Тема: Объекты живой и неживой природы.
Урок для проведения в 1 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/08/picture-1345639-1631108460.jpg)
2 класс. Окружающий мир Тема: "Живая и неживая природа, Явления природы."
Урок по предмету "Окружающий мир" 2 класс...