Золотое кольцо России. Комплект учебно-методических материалов
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)
Золотое кольцо России. Комплект учебно-методических материалов. 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotoe_koltso.docx | 60.54 КБ |
Предварительный просмотр:
М. А. Корякова
Золотое кольцо России
Комплект учебно-методических материалов
Санкт-Петербург
2020
Александр Красный
Золотое кольцо
Золотое кольцо –
Совершенство творенья,
Городов сотворенье
В бытность дедов, отцов…
Золотое кольцо –
Окруженье столицы,
Долго будешь мне сниться
Золотое кольцо…
Интересные факты
- Автором термина «Золотое кольцо» является советский журналист и публицист Юрий Бычков. Он впервые употребил его в газете в 1967 году, описывая своё путешествие по этим городам.
- Всего в Золотое кольцо входят 8 городов — Суздаль, Ярославль, Владимир, Кострома, Ростов Великий, Сергиев Посад, Переславль-Залесский и Иваново. И некоторые города-спутники, например, Александров, Боголюбово, Плёс, Углич и др.
- Название «Золотое кольцо» подразумевает, что все эти бесценные города, полные памятников старины, буквально на вес золота.
- В 2017 году туристический маршрут «Золотое кольцо России» праздновал своё 50-летие. Официально с 2017 года все вышеупомянутые города объединены в Союз Золотого кольца, а роль главы этого союза выполняет мэр Ярославля.
- Этот кольцеобразный маршрут начинается и заканчивается в Ярославле. Там есть символический знак «Нулевой километр Золотого кольца» с перечислением всех городов Золотого кольца, направлением к ним и расстоянием, которое предстоит преодолеть. Найти знак-указатель можно на Революционной улице.
Тест по теме «Золотое кольцо России». 3 класс
Вопрос 1. Назовите самый крупный город Золотого кольца.
o Суздаль
o Ярославль
o Углич
Вопрос 2. Назовите всемирно известный город-музей.
o Владимир
o Ростов Великий
o Суздаль
Вопрос 3. Назовите город Золотого кольца, в котором улицы расположены в виде веера.
o Иваново
o Кострома
o Переславль-Залесский
Вопрос 4. Назовите город, где Волга изгибается углом.
o Сергиев Посад
o Владимир
o Углич
Вопрос 5. Назовите город художников.
o Плёс
o Кострома
o Суздаль
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий мир 3 класс (1-4) по программе «Школа России» "Золотое кольцо России"
Тема урока: «Золотое кольцо России»Тип урока: Урок путешествиеЦели урока:Познакомить детей с древними городами России, показать красоту и изысканность русских городов.Прививать любовь к родному краю...
Материалы к уроку "Золотое кольцо России"
В презентации представлены изображения и краткое описание основных достопримечательностей "Золотого кольца России". Может быть использована на уроках окружающего мира....
Урок окружающего мира 3 класс "Золотое кольцо России" презентация Школа России Плешаков А.А.
Презентация составлена на основе конспекта урока из методички Т.Ю. Целоусова, Т.В. Максимова "Поурочные разработки по курсу окружающий мир". Урок проводится в 4 четверти по теме "Путешествие по города...
Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...
Презентация к уроку окружающий мир в 3 классе по теме "Золотое кольцо России" УМК "Школа России"
Данная презентация знакомит детей с интересными городами нашей Родины и некоторыми её достопримечательностями...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Комплект учебно-методических материалов "Возрождая традиции"
Данные методические разработки разработаны нами, чтобы помочь учителям, школьным психологам, социальным педагогам, столкнувшимся с проблемой адаптации школьников из семей иностранных граждан к новым у...