Презентация к уроку окружающего мира "В некотором царстве.."
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)

Ланотте Лика Романовна

Презентация к уроку окружающего мира "В некотором царстве.." для обучающихся 2 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku_okruzhayushchego_mira.pptx2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В некотором царстве... савы Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ №318 Ланотте Лика Романовна Окружающий мир 2 класс

Слайд 2

1. Модель Земли .

Слайд 3

2. Естественный спутник Земли. Г Л О Б У С

Слайд 4

3. Прибор для наблюдения небесных тел. Г Л О Б У С Л У Н А

Слайд 5

4. Шестая планета от солнца, знаменитая своими кольцами. Г Л О Б У С Л У Н А Т Е Л Е С К О П

Слайд 6

5. Единственная планета, на которой существует жизнь Г Л О Б У С Л У Н А Т Е Л Е С К О П С А Т У Р Н

Слайд 7

Г Л О Б У С Л У Н А Т Е Л Е С К О П С А Т У Р Н З Е М Л Я 6. Наука о строении и движении небесных тел.

Слайд 8

7. Самая большая планета Солнечной системы. Г Л О Б У С Л У Н А Т Е Л Е С К О П С А Т У Р Н З Е М Л Я А С Т Р О Н О М И Я

Слайд 9

8 . Самая маленькая планета Солнечной системы. Г Л О Б У С Л У Н А Т Е Л Е С К О П С А Т У Р Н З Е М Л Я А С Т Р О Н О М И Я Ю П И Т Е Р

Слайд 10

8 . Самая маленькая планета Солнечной системы. Г Л О Б У С Л У Н А Т Е Л Е С К О П С А Т У Р Н З Е М Л Я А С Т Р О Н О М И Я Ю П И Т Е Р М Е Р К У Р И Й

Слайд 11

Г Л О Б У С Л У Н А Т Е Л Е С К О П С А Т У Р Н З Е М Л Я А С Т Р О Н О М И Я Ю П И Т Е Р М Е Р К У Р И Й

Слайд 12

Работа в группах Прочитайте текст и ответьте на вопросы: 1группа- Что такое бактерии? 2 группа - Как переводится слово «бактерии »? 3 группа - Как открыли бактерии? 4 группа - Кто открыл бактерии? 5 группа - Какую форму имеют бактерии? 6 группа - Польза бактерий 7 группа - Вред бактерий

Слайд 13

Работа в группах Прочитайте текст и ответьте на вопросы: 1группа- Что такое бактерии? 2 группа - Кто открыл бактерии? 3 группа - Как открыли бактерии? 4 группа - Как переводится слово «бактерии»? 5 группа - Какую форму имеют бактерии? 6 группа - Польза бактерий 7 группа - Вред бактерий 1группа- Что такое бактерии?

Слайд 14

Что такое бактерии? Бактерии – самая древняя группа организмов из ныне существующих на Земле. Первые бактерии появились более 3,5 миллиардов лет назад и на протяжении почти миллиарда лет были единственными живыми существами на нашей планете .

Слайд 15

Распространение бактерий Бактерий много в почве, на дне озер и океанов – повсюду, где накапливается органическое вещество Они живут в холоде, когда столбик термометра чуть превышает нулевую отметку, и в горячих кислотных источниках. В атмосфере они присутствуют в каплях воды, и их обилие там обычно зависит от запыленности воздуха. Так, в городах дождевая вода содержит гораздо больше бактерий, чем в сельской местности.

Слайд 16

Работа в группах Прочитайте текст и ответьте на вопросы: 1группа- Что такое бактерии? 2 группа - Кто открыл бактерии? 3 группа - Как открыли бактерии? 4 группа - Как переводится слово «бактерии»? 5 группа - Какую форму имеют бактерии? 6 группа - Польза бактерий 7 группа - Вред бактерий 2 группа- Кто открыл бактерии?

Слайд 17

Как открыли бактерии? Впервые бактерий увидел в оптический микроскоп и описал голландский натуралист Антони ван Левенгук в 1676 году .

Слайд 18

Работа в группах Прочитайте текст и ответьте на вопросы: 1группа- Что такое бактерии? 2 группа - Кто открыл бактерии? 3 группа - Как открыли бактерии? 4 группа - Как переводится слово «бактерии»? 5 группа - Какую форму имеют бактерии? 6 группа - Польза бактерий 7 группа - Вред бактерий 3 группа- Как открыли бактерии?

Слайд 19

Как открыли бактерии? С помощью сконструированного микроскопа, который давал увеличение более чем в 300 раз, Антонии Ван Левенгук впервые смог увидеть эти живые организмы.

Слайд 20

Работа в группах Прочитайте текст и ответьте на вопросы: 1группа- Что такое бактерии? 2 группа - Кто открыл бактерии? 3 группа - Как открыли бактерии? 4 группа - Как переводится слово «бактерии»? 5 группа - Какую форму имеют бактерии? 6 группа - Польза бактерий 7 группа - Вред бактерий 4 группа- Как переводится слово «бактерии»?

Слайд 21

Как переводится слово «бактерии»? Название «бактерии» ввёл в употребление Христиан Эренберг в 1828. В переводе с греческого «бактерия» означает «палочка».

Слайд 22

Работа в группах Прочитайте текст и ответьте на вопросы: 1группа- Что такое бактерии? 2 группа - Кто открыл бактерии? 3 группа - Как открыли бактерии? 4 группа - Как переводится слово «бактерии»? 5 группа - Какую форму имеют бактерии? 6 группа - Польза бактерий 7 группа - Вред бактерий 5 группа- Какую форму имеют бактерии?

Слайд 23

Какую форму имеют бактерии? Бактерии, в зависимости от формы клеток, делят на несколько групп: шаровидные — кокки , палочковидные — бациллы или палочки , спиралевидные — спираллы

Слайд 24

подвижные (активно передвигающиеся при помощи жгутиков) Бактерии бывают неподвижные

Слайд 25

Работа в группах Прочитайте текст и ответьте на вопросы: 1группа- Что такое бактерии? 2 группа - Кто открыл бактерии? 3 группа - Как открыли бактерии? 4 группа - Как переводится слово «бактерии»? 5 группа - Какую форму имеют бактерии? 6 группа - Какие бактерии полезны? 7 группа - Вред бактерий 6 группа- Польза бактерий

Слайд 26

Польза бактерий Круговорот веществ происходит с участием бактерий: Если бы эти маленькие труженики однажды исчезли, планета очень быстро оказалась бы завалена остатками отмерших растений и погибших животных .

Слайд 27

Скисание молока в разнообразные кисломолочные продукты. Польза бактерий Бактерии сделали хлеб из дрожжевого теста пышным, лучше пропекаемым.

Слайд 28

Польза бактерий Фармацевты изготавливают разнообразные антибиотики, вакцины, ферменты, витамины...

Слайд 29

Польза бактерий Бактерии живут на человеке и в человеке. Больше всего бактерий проживает в кишечнике, где они трудятся на благо человека. Одни помогают переваривать пищу, другие вырабатывают витамины, третьи убивают вредные микробы.

Слайд 30

Работа в группах Прочитайте текст и ответьте на вопросы: 1группа- Что такое бактерии? 2 группа - Кто открыл бактерии? 3 группа - Как открыли бактерии? 4 группа - Как переводится слово «бактерии»? 5 группа - Какую форму имеют бактерии? 6 группа - Польза бактерий 7 группа - Какие бактерии вредны? 7 группа- Вред бактерий

Слайд 31

Вред бактерий Многие бактерии вредны. Такие болезни, как дифтерия, воспаление лёгких, и все инфекции в открытых ранах возбуждаются определёнными видами бактерий. Быстрое размножение паразитических бактерий в организме человека приводит к тому, что например простудное заболевание развивается меньше чем за день

Слайд 32

Вред бактерий Приводят к порче продуктов питания: молочнокислые бактерии сквашивают свежее молоко

Слайд 33

Вред бактерий Продукты покрываются плесенью

Слайд 36

Что делать, чтобы обезопасить себя от вредных бактерий?

Слайд 37

Чтобы обезопасить себя от вредных бактерий и подружиться с полезными нужно: - мыть руки перед едой и после возвращения домой откуда бы то ни было; мыть овощи и фрукты; следить за сроками годности продуктов; в период эпидемий ограничивать контакт с возможными носителями инфекции

Слайд 38

НА УРОКЕ Я узнал... Я научился... Было трудно... Было интересно...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира "В царствое грибов" 3 класс

Конспект урока окружающего мира в 3 классе по программе УМК "Начальная школа 21 века" . Автор Н. Ф. Виноградова....

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме: "В царстве грибов" Школа России

Файл содержит презентацию к уроку окружающего мира для использования по теме: "Грибы" во 2-3 классах....

Урок окружающего мира "В царстве грибов"

Узнают об особом царстве живой природы - грибыНаучатся  правилам работы в парах и группах...

Урок окружающего мира "В царстве грибов" 3 класс

Данный урок разрабртан с учетом ФГОС, с использованием проектной технологии...

Презентация к уроку окружающего мира и ИЗО "В царстве грибов"

Урок окружающего мира и ИЗО в 3 классе. Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 21 г. Калининграда Соловьева Т.В.Тема: В царстве грибов.Предметные цели:познавательные: формировать представление о грибах,...