разноуровневые задания 2 класс
тренажёр по окружающему миру (2 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Тычинина Алёна Алексеевна
Класс: 2
Предмет: окружающий мир
Тема: Домашние опасности
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Формирование умение соотносить изображение и термин | Установите соответствие между предметами и опасностями. | ». Для выполнения этого задания обучающемуся необходимо внимательно прочитать задание и установить соответствие. | Ожог, порез, отравление, удар электрическим током | |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее полученных знаний о пожаре | Заполни пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа | Обучающемуся предлагается текст, в котором пропущены слова. Для того чтобы правильно выполнить это задание обучающемуся необходимо внимательно прочитать текст и выбрать нужный вариант. Критерии оценивания задания: | Газовую плиту Телевизор Электроприборы | 1. Самостоятельно не зажигайте телевизор, чайник, газовую плиту 2. Не оставляйте без присмотра включённый телевизор, чайник, газовую плиту 3. Уходя из дома и даже из комнаты, обязательно выключайте магнитофон, утюг и другие электроприборы |
Понимание | понимание и применение полученных знаний об электрических и острых предметах | Распредели картинки по соответствующим группам | Данное задание способствует формированию умений отличать понятия друг от друга. | Острые – ножницы, кухонный нож, топор Электрические – фен, пылесос, чайник | |
Применение в знакомых условиях | самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. | «Придумай и нарисуй условные знаки для домашней опасности по рассказу «Давай пройдемся по квартире».». | Одно из заданий, которое можно использовать на этапе самостоятельная работа с самопроверкой по эталону в виде интерактивного задания, карточки. Критерии оценивания задания: | Алгоритм выполнения задания: 1) прочитать задание; 2) прочитать рассказ в рабочей тетради «Давай пройдемся по квартире». 3) нарисовать условные знаки для домашней опасности по рассказу «Давай пройдемся по квартире». | |
Применение в новых условиях | творческое применение знаний по изученной теме | «Девочка Ксюша шила и случайно рассыпала иголки на пол. Составь алгоритм безопасных действий». | Данные задания можно предложить на разных платформах: например, в виде презентации, интерактивных заданий на смарт-доске, на планшетах или на сайте ленинг-аппс. Разработка данных заданий может использоваться на учебном занятии при изучении темы, в рамках тематической проверочной работы, а также для дистанционного самостоятельного обучения. Правильно выполнено задание – 5 балла; неточно, неполно – 4-3 балла, неправильно – 0 балла. | Алгоритм: 1) прочитать задание; 2) подумать и составить алгоритм безопасных действий. Ответ детей: О: алгоритм: 1) сообщить родителям; 2)взять магнит, провести его по тому месту, где были рассыпаны иголки; 3)пропылесосить; 4)убрать иголки в подушечку для иголок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс
Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...
Разноуровневые задания по русскому языку в 3 классе
Разноуровневые задания...
Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс
Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс...
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями.
Настоящий материал предназначен для учащихся начальных классов. В данное пособие включён теоретический и практический материал, который поможет школьникам повторить основные правила по русскому языку ...
Разноуровневые задания по русскому языку 4 класс
Работа содержит практические материалы для проверки знаний, умений и навыков по русскому языку....
Разноуровневые задания по русскому языку для учащихся 3 класса по программе «Школа 2100» по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне»
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении темы «Правописание слов с безударными гласными в корн...
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 3-4 классов
Материал представлен в виде карточек с разноуровневыми заданиями. Можно использовать как закрепление и повторение изученного материала....