Конспект открытого урока во 2 классе по окружающему миру на тему "Как построить дом?"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Конспект открытого урока во 2 классе по окружающему миру на тему "Как построить дом?". Урок разработан с учетом особенностей слабовидящих детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 23.37 КБ |
Раздаточный материал 1 | 12.25 КБ |
Раздаточный материал 2 | 12.73 КБ |
Раздаточный материал 3 | 1.52 МБ |
Презентация к уроку | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ УРОКА
Образовательное учреждение: ГБОУ школа-интернат № 1 им. К. К. Грота.
Предмет: окружающий мир.
Класс: 2 «Б».
Учитель: Белова Людмила Васильевна.
Тема урока: Как построить дом?
Тип урока: изучение нового материала.
Технология (если используется конкретная): ______
Оборудование: учебники, карточки для заполнения отгаданных букв, карточки со стихотворениями «Твой дом» и «Домик с трубой», карточки с изображениями различных строительных материалов и оборудования для выполнения задания в группе, дополнительно: пенал и дневник.
Мультимедийное обеспечение: презентация PowerPoint.
Цель урока: познакомить обучающихся с технологиями строительства городского и сельского домов |
Коррекционная составляющая урока:
|
Планируемые результаты: предметные:
|
метапредметные:
|
личностные:
|
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| |
Прозвенел звонок веселый, Мы начать урок готовы. Будем думать, рассуждать И друг другу помогать.
|
|
| |
На слайде появляется тема урока. | Выполняют инструкцию учителя, слушают задание.
|
| |
Появляется слайд с целями урока.
|
|
| |
| Ответы учеников. Читает хорошо читающий ученик.
Читает хорошо читающий ученик.
|
| |
| Выполняют задание по инструкции. |
| |
Учитель вызывает пары учащихся по очереди.
| Читает один ученик. Дети высказывают свои предположения. Ученики вслух читают задания из учебника. Выполняют задание по инструкции. Пары выходят к доске по очереди и рассказывают, к каким выводам они пришли.
Совместное выполнение задания по учебнику. |
| |
Руки в боки, руки – шире. Раз, два, три, четыре. Сейчас попрыгать мы решили. Раз, два, три, четыре. Потянулись – выше, выше… Приседаем – ниже, ниже. Встали – присели… Встали – присели… А теперь за парты сели. | Выполняют движения соответствующие тексту. |
| |
Команды вызываются по очереди к доске. | Выполнение задания по инструкции. Каждая команда выходит, называет те материалы и оборудование, которые она выбрала. |
| |
| Дети отвечают на поставленные вопросы. |
| |
Достигли ли мы этих целей? |
|
| |
Стр. 112-115 (читать, отвечать на вопросы); придумать рассказ про мальчика/девочку, который (-ая) попал (-а) на стройку, что он/она увидел. | Записывают домашнее задание в дневник. |
Предварительный просмотр:
Твой дом Я со строителем знаком, Который строил этот дом. Не строил, нет, а возводил, Как песню пел, как хлеб растил. Кирпич сначала гладил, Потом к другому ладил. И с домом сам, и с домом сам Он поднимался к небесам. Дом наконец под крышу встал, Ждать новосёлов после стал. И тот, кто этот дом возвёл, Он тоже в доме новосёл. (Кадыр Мурзалиев) | Домик с трубой Помню я, в детстве Над нашей избой В небо струился Дымок голубой, Чурки (брёвна для растопки) пылали За дверцей в печи И раскаляли огнём кирпичи, Чтобы держался Наш домик в тепле, Пшённая каша Томилась в котле! И, напевая, Летел в дымоход Дым, согревая Зимой небосвод. (Юнна Мориц) |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А Б В Г 1 е к о п 2 а т б и 3 н ч р б
кирпич
бетон
прораб
Как построить дом?
Сегодня на уроке мы: 1) узнаем, как работают строители в городе и селе, 2 ) научимся узнавать различные строительные машины и материалы.
Сегодня на уроке мы: 1) узнали, как работают строители в городе и селе, 2) н аучились узнавать различные строительные машины и материалы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок с ИКТ по окружающему миру «Охрана животных»
Охрана животныхЦели урока: Познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены; учить бережно относиться к животным; рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люд...
Окружающий мир. Солнце - ближайшая к Земле звезда. Конспект открытого урока. 2 класс.
Окружающий мир. 2 класс. Конспект урока "Солнце - ближайшая к Земле звезда"....
Открытый урок с презентацией по окружающему миру в 1 классе по теме: "Почему нужно больше есть овощей и фруктов"
Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по окружающему миру в 1 классе с применением компьютерных технологий....
Открытый урок и презентация по окружающему миру 3 класс "Экономика и экология" ФГОС Школа России
Открытый урок содержит:разработку урока по окружающему миру 3 класс ФГОС по программе Школа России на тему "Экономика и экология"презентацию к уроку....
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ЭКОЛОГИИ В 1 КЛАССЕ
ЦЕЛЬ: Закрепить знания о влиянии человека на окружающую среду, закрепить понимание многосторонней ценности природы, сформировать первоначальные представления об экологии и ее роли в жи...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающем миром на тему : «Сажаем лук вместе»
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающем миром на тему : «Сажаем лук вместе»...
Открытый урок "Строение животных" по окружающему миру в 3 классе
Открытый урок "Строение животных" по окружающему миру в 3 классе...