Краткосрочный план урока. Познание мира 1 класс
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Краткосрочный план урока по предмету Познание мира в 1 классе. Разработка урока по обновленному содержанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КСП Познание мира 1 класс | 983.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Познание мира.
Краткосрочный план урока № 17.
Предмет: Познание мира Урок: 17 | Школа: КГУ «Варваринская НШ» | |||||
Дата: 14.01.2021 | ФИО учителя: Жамангузова Б.Т. | |||||
Класс: 1 | Количество присутствующих: 2 | Количество отсутствующих: 0 | ||||
Раздел (сквозная тема): | Путешествия | |||||
Тема урока: | Первый человек | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов | |||||
Цели урока: | Рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. С добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и читать. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё понятно. Если хочешь отвечать Надо руку поднимать - Бодрячок “Прорвись в круг” Группа образует круг, взявшись за руки и плотно сдвинувшись. Один из участников (тот, который почему-либо оказался в ходе занятий в изоляции или наоборот лидер) остается за кругом и пытается прорваться в круг. Если ему это удается, группа приветствует его аплодисментами, если нет, то после нескольких попыток группа сама пропускает его в круг и тоже приветствует. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Музыка | ||
2. Середина урока. 5 – 35 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Работа в коллективе. Сравни Рассмотри два изображения. В чём их разница и сходство? Работа над лексической и грамматической темой урока. Самый первый человек появился на Земле очень давно. Это было в Африке. Позже люди расселились по всему свету. (К) Работа с картой. Назови известные тебе части света. Покажи их на карте. Найди на карте Африку. (К) Работа с учебником. Древние люди жили большими семьями – родами. Женщины собирали съедобные коренья, плоды, ягоды. Мужчины охотились. Жилищами служили пещеры. Также жилища строили из веток, шкур и костей животных. (К) Физминутка Мы тоже можем так. Смотри скорей, который час, Тик-так, тик-так, тик-так. Налево раз! Направо раз! Мы тоже можем так. Чтоб стать похожим на орла И запугать собак. Петух расправил два крыла. Мы тоже можем так. (Руки – в стороны, плавно поднимают и опускают руки.) Пастух в лесу трубит в рожок – Пугается русак. Сейчас он сделает прыжок… Мы тоже можем так. (Приседают на корточки, поднимают руки к голове, вытягивают указательные пальцы, как уши зайца и прыгают.) Идёт медведь, шумит в кустах, Спускается в овраг. На двух ногах, на двух ногах Мы тоже можем так. (Изображают движение медведя, с покачиванием влево - вправо.) Теперь пора и отдохнуть, Устали как-никак. Поесть, попить и снова в путь. Мы тоже можем так. (Разливают чай, пьют, маршируют.) (И) Самостоятельная работа. Работа в прописи. - Нарисуй жилище первого человека. Вставь пропущенные слова. Первые люди жили лет назад. Они появились в …………………………. Женщины собирали ………………… Мужчины ………………………… Жили они большими семьями — .…….. Слова для справок: коренья, много, родами, охотились, Африке, ягоды. Выполни задания -Укажи стрелками, чем отличаются первый и современный человек. | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя. Повторяют движения за учителем Работают, самостоятельно выполняют проверку | Учебник Тетрадь Учебник Доп. литература Пропись Карточки Пропись | |||
3. Конец урока. 35-40 мин | 7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | Картинки к рефлексии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока познания мира по теме "Насекомые" для 1 класса
Урок изучения нового материала...
Урок познания мира для 3 класса на тему"Охрана животного мира". Учитель Журавлева Л. А.
Урок познания мира для 3 класса на тему "Охрана животного мира". Цели: 1) познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в неё внесены; ...
Краткосрочное планирование серии уроков познания мира 1 класс "Органы чувств человека"
Данное пособие предлагается учителям прошедшим курсы второго уровня и учителям, желающим повысить свое педагогическое мастерство для достижения более качественного результата обучения. КСП раскрывает ...
План интегрированного урока познание мира+биология "
Предлагаемый конспект урока предназначен для класс-комплектов малокомплектной школы. В процессе разработки конспекта были использованы методы обучения 7 модулей....
Краткосрочный план по познанию мира Казахстан независимое государство
Разработка составлена после прохождения уровневых курсов...
Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе "Состав слова. Окончание и основа слова"
Урок составлен на основе идей 7 модулей. Урок проводился по русскому языку в 3 классе, тип - изучение нового материала. Цель урока : содействовать умению образовывать формы слова с пом...
Конспект урока литературного чтения (4 класс «Школа России») Урок познания мира добра и зла.
Конспект разработан для проведения урока литературного чтения по стихотворению Сергея Есенина "Лебёдушка"....