Мастер- класс по использованию лабораторного оборудования: «Плавание и погружение»
опыты и эксперименты по окружающему миру (4 класс)

Харитонова Юлия Фёдоровна

Использование лаборатории "Плавание и погружение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_plavanie_i_pogruzhenie.ppt2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи». И.Г.Песталоцци

Слайд 2

Мастер класс по лабораторному оборудованию: « Плавание и погружение». МАОУ лицей 35 им. Буткова В.В. учитель: Харитонова Ю.Ф.

Слайд 3

Задачи по использованию оборудования: Комплект позволяет провести серию опытов по исследованию свойств тел, связных с плавучестью; получить представление о том, что такое сила выталкивания и поверхностное натяжение.

Слайд 4

Тематика практических работ: Свойства тел, связанные с плавучестью Сила выталкивания Поверхностное натяжение

Слайд 5

В комплекте – 8 прозрачных пластиковых бассейнов и 4 коробки с материалами для опытов и иллюстративными карточками: пенопластовые и деревянные дощечки с отверстиями, губки, разнообразные металлические предметы, пуговицы, камешки, кусочки пемзы модель корабля, пластиковые стаканы, миски, ложки, шарики из различных материалов

Слайд 6

пластилин, одноразовые перчатки, пластмассовые стаканы цифровые весы, образцы разнообразных материалов

Слайд 7

К комплекту прилагается Руководство для учителя .

Слайд 8

В Руководстве для учителя к комплекту оборудования содержатся методические рекомендации по организации обучения, теоретическая информация по предмету, предварительные дидактические замечания, описания занятий по темам для 1-2 и 3-4 классов, задания и листы наблюдений для определения уровня усвоения знаний, детализированные указания по работе с Журналами исследований и рассказы.

Слайд 9

Тема лабораторного занятия: «Что происходит с водой, когда в нее что-то погружают?» Окружающий мир 1-4 класс

Слайд 10

Цель: Что происходит с водой, когда в неё погружается предмет , и чем обусловлен подъём воды?

Слайд 11

Выводы: Чем больше предмет, тем больше воды он вытесняет; Предметам нужно место в воде, поэтому они вытесняют воду; Предмет может вытеснить столько воды, сколько места он сам занимает .

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование лабораторного оборудования и цифрового микроскопа на уроках окружающего мира с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс

Использование  лабораторного оборудования на уроках окружающего мира дает ощутимый дидактический эффект в плане мотивации, систематизации и углубления знаний учеников. В данной статье я постарала...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ЦЕЛЬЮ ВОВЛЕЧЕНИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА В АКТИВНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

В образовательном стандарте, который введен для начального образования, подчеркивается важность самостоятельной исследовательской и практической деятельности учащи...

Использование комплекта лабораторного оборудования "Плавание и погружение" на уроках окружающего мира

В статье даются рекомендаци по использованию комплекта лабораторного оборудования по ФГОС на уроках окружающего мира в начальной школе....

Программа инновационной площадки по формированию образовательной среды "Начальная школа.Естественнонаучная лаборатория. "Что мы знаем о воде?" с использованием комплекта учебно-лабораторного оборудования "Плавание и погружение" в рамках реализации ФГОС

Проект "Начальная школа.Естественнонаучная лаборатория. "Что мы знаем о воде?" с использованием комплекта учебно-лабораторного оборудования "Плавание и погружение" в рамках реализации ФГОС НОО. Отлича...

Мастер класс " Использование учебного оборудования в условиях введения ФГОС начального общего образования"

С введением ФГОС второго поколения  происходит оснащение кабинетов мультимедийным оборудование.  Даны инструкции по использованию мультимедийного оборудования....

Использование лабораторного оборудования

В презентации представлен опыт работы в применении учебно-лабораторного оборудования в рамках проекта "Доступная среда"https://disk.yandex.ru/i/d2fpDydL7VtuzA...