Мастер- класс по использованию лабораторного оборудования: «Плавание и погружение»
опыты и эксперименты по окружающему миру (4 класс)
Использование лаборатории "Плавание и погружение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_plavanie_i_pogruzhenie.ppt | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер класс по лабораторному оборудованию: « Плавание и погружение». МАОУ лицей 35 им. Буткова В.В. учитель: Харитонова Ю.Ф.
Задачи по использованию оборудования: Комплект позволяет провести серию опытов по исследованию свойств тел, связных с плавучестью; получить представление о том, что такое сила выталкивания и поверхностное натяжение.
Тематика практических работ: Свойства тел, связанные с плавучестью Сила выталкивания Поверхностное натяжение
В комплекте – 8 прозрачных пластиковых бассейнов и 4 коробки с материалами для опытов и иллюстративными карточками: пенопластовые и деревянные дощечки с отверстиями, губки, разнообразные металлические предметы, пуговицы, камешки, кусочки пемзы модель корабля, пластиковые стаканы, миски, ложки, шарики из различных материалов
пластилин, одноразовые перчатки, пластмассовые стаканы цифровые весы, образцы разнообразных материалов
К комплекту прилагается Руководство для учителя .
В Руководстве для учителя к комплекту оборудования содержатся методические рекомендации по организации обучения, теоретическая информация по предмету, предварительные дидактические замечания, описания занятий по темам для 1-2 и 3-4 классов, задания и листы наблюдений для определения уровня усвоения знаний, детализированные указания по работе с Журналами исследований и рассказы.
Тема лабораторного занятия: «Что происходит с водой, когда в нее что-то погружают?» Окружающий мир 1-4 класс
Цель: Что происходит с водой, когда в неё погружается предмет , и чем обусловлен подъём воды?
Выводы: Чем больше предмет, тем больше воды он вытесняет; Предметам нужно место в воде, поэтому они вытесняют воду; Предмет может вытеснить столько воды, сколько места он сам занимает .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование лабораторного оборудования и цифрового микроскопа на уроках окружающего мира с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс
Использование лабораторного оборудования на уроках окружающего мира дает ощутимый дидактический эффект в плане мотивации, систематизации и углубления знаний учеников. В данной статье я постарала...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ЦЕЛЬЮ ВОВЛЕЧЕНИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА В АКТИВНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
В образовательном стандарте, который введен для начального образования, подчеркивается важность самостоятельной исследовательской и практической деятельности учащи...
Использование комплекта лабораторного оборудования "Плавание и погружение" на уроках окружающего мира
В статье даются рекомендаци по использованию комплекта лабораторного оборудования по ФГОС на уроках окружающего мира в начальной школе....
Программа инновационной площадки по формированию образовательной среды "Начальная школа.Естественнонаучная лаборатория. "Что мы знаем о воде?" с использованием комплекта учебно-лабораторного оборудования "Плавание и погружение" в рамках реализации ФГОС
Проект "Начальная школа.Естественнонаучная лаборатория. "Что мы знаем о воде?" с использованием комплекта учебно-лабораторного оборудования "Плавание и погружение" в рамках реализации ФГОС НОО. Отлича...
Мастер класс " Использование учебного оборудования в условиях введения ФГОС начального общего образования"
С введением ФГОС второго поколения происходит оснащение кабинетов мультимедийным оборудование. Даны инструкции по использованию мультимедийного оборудования....
Мастер- класс по использованию лабораторного оборудования: «Плавание и погружение»
Опыт и эксперимент...
Использование лабораторного оборудования
В презентации представлен опыт работы в применении учебно-лабораторного оборудования в рамках проекта "Доступная среда"https://disk.yandex.ru/i/d2fpDydL7VtuzA...