"Что такое минералы", 3 класс
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Конспект и презентация урока по окружающему миру "Что такое минералы", 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_chto_takoe_mineraly.docx | 31.07 КБ |
chto_takoe_mineraly.pptx | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока окружающего мира, проведенного в 3 «В» классе Федоренко Татьяной Романовной
Тема: «Что такое минералы».
Цель: Познакомить учащихся с понятием, что такое минералы.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с понятиями о минералах;
2. Развивать анализ, сравнение, обобщение, логическое мышление, память, внимательность.
3. Воспитывать любовь к предмету.
Формирование УУД:
Познавательные УУД:
- Умение выполнять, анализировать объекты с целью выделения признаков, по заданным критериям;
Коммуникативные УУД:
- Умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;
- Умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
- Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками;
Регулятивные УУД:
- Умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
- Умение высказывать свое предположение (версию);
- Умение вносить необходимые дополнения, исправления с свою работу, если она расходится с образцом;
- Умение работать по предложенному учителем плану;
Личностные УУД:
- Выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
Познавательные УУД:
- Умение выполнять, анализировать объекты с целью выделения признаков, по заданным критериям;
Метапредметные:
Коммуникативные УУД:
- Умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;
- Умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
- Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками;
Регулятивные УУД:
- Формировать умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- Работать по коллективно составленному плану;
- Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характер сделанных ошибок;
- Высказывать своё предложение;
Личностные УУД:
- Выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
Методы обучения: словесная, наглядная, частично-поисковая;
Формы организации познавательной деятельности:
- Фронтальная;
- Индивидуальная;
Тип урока: изучение нового материала.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 - гранит 2 - каменный уголь 3 - известняк 4 - глина 5 - песок 6 - базальт 7 - торф 8 - галька
Кварцевый песок Известняк
Гранит Полевой шпат Кварц Слюда
Рубины Изумруды Сапфиры Алмазы
С пасибо!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: Что такое мастер- класс?"
В докладе даётся объяснение понятия " мастер - класс" и как его применять на практике....
Что такое мастер-класс.
В данной статье даны значения слова "мастер-класс", а также отличие от других форм трансляции педагогического опыта....
Технологическая карта урока. Окружающий мир. "Что такое БеНиЛюкс?" Класс: 3.
Технологическая карта урока по окружающему миру. УМК "Школа России". Тема урока: "Что такое БеНиЛюкс?" Класс: 3....
Конспект урока по окружающему миру 3 класс "Что такое минералы"
Предмет: окружающий мирКласс: 3-2Тема урока: Что такое минералыЦель урока: познакомить учащихся с горными породами и минералами, их применением; учить различать составные части гранитаПланируемые резу...
Конспект урока на тему"Что такое минералы? Полезные ископаемые" (УМК"ПНШ"3 класс)
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с горными породами и минералами, их применением; учить различать составные части гранита.Планируемые результаты предметные: познакомиться с поняти...
Классный час для инклюзивного класса (2 класс) "Что такое дружный класс"
Классный час "Что такое дружный класс" разработан дефектологом (учителем ресурсного класса) для проведения во 2-м инклюзивном классе, где обучается ребенок с расстройством аутистического спе...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Что такое минералы?»
Цели деятельности учителя:формирование знаний о минералах и их особенностях.Планируемые результаты:Предметные:- Уметь различать минералы.- Знать отличительные особенности минералов.- Знать, что такое ...